Просмотр содержимого документа
«Методический семинар для учителя года.»
Роль игры как средство мотивации учащихся на уроках английского языка на начальной ступени обучения.
Учитель английского языка
МБОУ «Просеченская СОШ»
Панфёрова Мария Сергеевна
Проблема
«Как игровые технологии могут являться средством повышения мотивации к изучению английского языка?»
Цель применения игровых форм:
развитие устойчивого познавательного интереса у обучающихся через разнообразные игровые формы обучения
Способствовать прочному усвоению обучающимися учебного материала.
Развивать у обучающихся творческое мышление.
Задачи:
Воспитывать интерес к иностранному языку.
Способствовать практическому применению навыков и умений, полученных на уроке .
Группы игр:
2 группа :
1 группа:
3 группа:
Дидактические
Творческие, сюжетно-ролевые
Предметные
Дидактические игры:
Игры-упражнения
ребусы
загадки
викторины
кроссворды
чайнворды
Разгадайте ребусы и напишите
названия к ним
notebook
«Artistic».
Вы животных – animals покажите И на английском их назовите!
Каждый по очереди подходит к учителю и вытягивает карточку, где написано животное. Он изображает жестами, походкой, мимикой, движением этого животного.
Учитель спрашивает: What is it? Ученики : It`s a…
«Story»
Используются все слова на определённый звук. Из них составляется рассказ. Когда в истории встречается слово на звук – его показывают детям на карточке, и они называют его хором. Например: Жил-был (Rabbit). И была у него чудесная (rope). Наш(Rabbit) просто обожал скакать через свою (rope) по длинной (road). А вдоль (road) росли необыкновенно красивые (roses). Каждое утро, если не было (rain), наш (Rabbit) собирал прекрасные (roses) и относил своим друзьям!
«Дорожка»
В ряд становятся 4-5 учащихся. Они должны продвигаться вперед на каждый шаг называя одну букву . Запрещается называть буквы в алфавитном порядке. Побеждает тот, кто назвал большее количество букв.
Игра «Иду по следу»
«Чайнворд»
Составление проектов
Игры в среднем звене
- викторины
- соревнования
- обыгрывание диалогов
Грамматическая игра
«Картинка»
Каждый участник получает по картинке с изображением предметов, животных и т. д. Представители команд выходят к доске, разделенной на две части, и записывают слова, соответствующие предметам, изображенным на картинке. После того, как обучаемый написал слово, он должен прочитать его и показать свою картинку. Выигрывает команда, которая быстрее и с меньшим количеством ошибок запишет все слова.
Лексические игры
Фонетические игры
Проводятся в 2 этапа:
- разучивание стихов
- театрализация стихов
Выводы:
- игра должна включаться в том или ином виде в каждое занятие по иностранному языку
- эффективность игры зависит от правильной ее организации
- внедрение игр в процесс обучения способствует более успешному решению основных задач обучения устной речи на разных этапах обучения иностранному языку.