№п/п | Содержание урока (этапы) | Деятельность учителя | Используемый материал (электронный ресурс, учебное пособие и др) | Деятельность ученика | Отведённое время |
1 | Организационный этап | Создаем эмоциональный настрой на совместную деятельность. Приветствие, задаем вопросы: как дела, какая сегодня погода. Hello! I’m glad to see you! How are you? What is the weather like today? | | Здоровается и отвечает на вопросы. | 1 мин |
2 | Актуализация знаний | Тема сегодняшнего урока «Настоящее простое время –Present Simple». Это самое простое время, которое изучают в начальных классах. Помнишь ли ты эту тему? Предлагаю повторить правило образования Present Simple, выполнить упражнения, а потом пройти тест на оценку. Are you ready? Let’s go! | | Отвечает на поставленные вопросы, вспоминает тему. | 2 мин |
3 | Повторение изученного материала | Отправка в чат с учеником ссылки на видеоурок о правиле образования Present Simple. | https://www.youtube.com/watch?v=vApeTNWH8wI&t=1s | Переходит по ссылке, смотрит видео. | 5 мин |
4 | Обобщение изученного материала | Отправка в чат изображения таблицы с правилом образования Present Simple. Систематизация знаний, их коррекция. | Демонстрация экрана, показ таблицы с правилом с компьютера учителя. | Смотрит таблицу, озвучивает правило, что усвоил из видеоурока. | 2 мин |
5 | Первичное закрепление | Отправка в чат ссылки на сайт с упражнениями. Направление к правильным выводам и верным ответам при выполнении упражнений. | https://englishweb.ru/grammar/present-simple-exercises.html | Включает демонстрацию своего экрана, переходит по ссылке на сайт, выполняет упражнения вместе с учителем. | 10 мин |
6 | Самостоятельная работа | Отправка в чат ссылки на сайт с онлайн-тестом. Инструктаж выполнения теста. | https://onlinetestpad.com/ru/test/1075958-present-simple | При включенной демонстрации экрана переходит по ссылке и самостоятельно (но под визуальным контролем учителя) проходит тест. | 5 мин |
7 | Оценка | Оценивает результаты выполненного теста, объясняет ошибки. | | Принимает участие в обсуждении результатов теста. | 3 мин |
8 | Рефлексия | Подводим итог занятия и задаем вопросы: 1. Понравилось ли занятие? 2. Все ли на занятии было понятно? 3. Что на занятии было сложно? | | Анализирует свою деятельность на уроке и отвечает на поставленные учителем вопросы. | 2 мин |