СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическое объединение по УМК "Л.С. Занкова"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методическое объединение по УМК "Л.С. Занкова"»

УМК по системе Л. В. Занкова Выполнили: Брилина Екатерина

УМК по системе Л. В. Занкова

Выполнили: Брилина Екатерина

Автор УМК по системе Л. В. Занкова Леонид Владимирович Занков

Автор УМК по системе

Л. В. Занкова

Леонид Владимирович Занков

Система была разработана в 60-70-х годах 20 в. В качестве вариативной ее ввели с 1995-1996 учебного года.

Система была разработана в 60-70-х годах 20 в.

В качестве вариативной ее ввели с 1995-1996 учебного года.

Цель УМК Цель начального образования по Занкову – дать учащимся общую картину мира. Общую, а не кусочки, детали, не отдельные школьные предметы. Нельзя дробить то, что еще не создали.

Цель УМК

Цель начального образования по Занкову – дать учащимся общую картину мира. Общую, а не кусочки, детали, не отдельные школьные предметы. Нельзя дробить то, что еще не создали.

Результаты УМК по системе Л. В. Занкова Личностные Метапредметные Предметные Готовность и способность обучающихся к саморазвитию Усвоение УУД Усвоение в ходе учебного предмета специфического опыта

Результаты УМК по системе Л. В. Занкова

Личностные

Метапредметные

Предметные

Готовность и способность обучающихся к саморазвитию

Усвоение УУД

Усвоение в ходе учебного предмета специфического опыта

Принципы УМК по системе Л. В. Занкова Высокий уровень сложности с соблюдением меры трудности. Ведущая роль теоретических знаний. Быстрый темп прохождения учебного материала.  Осознание процесса учения. Обучение на основе поисковой деятельности.

Принципы УМК по системе Л. В. Занкова

  • Высокий уровень сложности с соблюдением меры трудности.
  • Ведущая роль теоретических знаний.
  • Быстрый темп прохождения учебного материала.
  • Осознание процесса учения.
  • Обучение на основе поисковой деятельности.

Особенности УМК по системе Л. В. Занкова процесс обучения мыслится как развитие личности ребенка; нет главных и второстепенных предметов; активные формы познания в ходе решения проблемных, творческих заданий; индивидуализацию обучения.

Особенности УМК по системе Л. В. Занкова

  • процесс обучения мыслится как развитие личности ребенка;
  • нет главных и второстепенных предметов;
  • активные формы познания в ходе решения проблемных, творческих заданий;
  • индивидуализацию обучения.
В самом приказе указан весь перечень учебников

В самом приказе указан весь перечень учебников

Отзывы

Отзывы

Отзыв От родителей Преимущество УМК “Гармония” Основное достоинство программы — это то, что детям не навязывают правила, а строят задания таким образом, чтобы они сами приходили к тем выводам, которые и являются правилами грамотного письма. Дети учатся наблюдать, сопоставлять и размышлять. Специфика содержания всех учебных предметов находит отражение в их методических концепциях и способах их реализации.

Отзыв От родителей

Преимущество УМК “Гармония” Основное достоинство программы — это то, что детям не навязывают правила, а строят задания таким образом, чтобы они сами приходили к тем выводам, которые и являются правилами грамотного письма. Дети учатся наблюдать, сопоставлять и размышлять. Специфика содержания всех учебных предметов находит отражение в их методических концепциях и способах их реализации.

Математика 2 класс 1 часть

Математика 2 класс 1 часть

Русский язык 2 класс 1 часть

Русский язык 2 класс 1 часть

Окружающий мир 2 класс 1 часть

Окружающий мир 2 класс 1 часть

Литература 2 класс 1 часть

Литература 2 класс 1 часть