СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Методическое пособие"

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическое пособие дя учащихся 6 класса.

Просмотр содержимого документа
«"Методическое пособие"»



Методическое пособие по предмету "Мир истории"

ИСТОРИЯ – НАУКА О ПРОШЛОМ.

1. Для чего люди изучают прошлое человечества?

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

2. Назовите фамилии самых известных историков нашей страны:

_______________________________________

_______________________________________

3. Почему каждому человеку важно знать историю своей страны? _________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________

______________________________________________________________

________________________________________

4. Слово “Отечество” произошло от слова: __________

5. Слово “Родина” произошло от слова: _____________

6. В архивах хранятся ___________________________________________________

___________________________________________________

7. В музеях хранятся _______________________________

___________________________________________________

8. Кого мы называем своими предками? ___________________________________________________

___________________________________________________

 9. Что мы называем историческими памятниками?___________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

10. Виды исторических памятников:

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

11. Дворцы, храмы, посуда, вещи относятся к

_______________________________ памятникам
               Каким?

12. Легенды, сказки, старинные песни, пословицы, поговорки относятся

к  ______________________________ памятникам.
               Каким?

13. Записи на камнях, глиняных и металлических изделиях,

берестяные грамоты, старинные книги относятся к

__________________________________________ памятникам.
                 Каким?

14. Кого называют археологами? __________________________

15. Место работы археолога: _____________________

______________________________________________________



16. Подчеркнуть инструменты археолога:

молоток, лопата, гвоздодёр, кисточка, трактор, долото, нож, карандаш, совок, лупа, бульдозер, метр.