СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методика планирования уроков по ФГОС для 5 классов с использованием ИКТ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методика планирования уроков по ФГОС для 5 классов с использованием ИКТ»

Тематическое планирование



5 класс

п/п


Тема

Количество часов

Планируемые результаты

Форма проведения

I период

1. Друзья и совместный досуг.

1

Знакомство.

1

А/Ч/Г: этикетный диалог. Диалог-расспрос о летних каникулах. Ч/Г: составление диалога по образцу. Ч/Г/П: Identity card. Диалог-расспрос на основе identity card.

А/Г/Ч: Этикетный диалог: формы

приветствия, знакомства

А/Г/Ч: этикетный диалог the Past Simple Tense (введение), диалог – расспрос о событиях прошлого, о прошедшем лете (работа в парах). П: правильные и неправильные глаголы, таблицы правильных и неправильных глаголов


Урок-встреча

2-3

Давайте знакомиться. Речевые клише.

Личная информация.Заполнение анкеты.

2

Урок-интервью

4-5

Прошедшее простое время. Правильные и неправильные

глаголы.

2

Урок-инсценировка

6

Вопросы в прошедшем простом времени.


1

Интергрированный урок

2. Школьная жизнь. Распорядок дня.

7

Глагол to be.

1

А/Ч: этикетный диалог The Present Continuous Tense. Г: описание картинки

Г/Ч: текст-история Dominos day. Заполнение таблицы. А/Г: прослушивание вопросов и самостоятельно ответить на вопросы.

Грамматика: Past Simple, Present Simple (употребление), формы глаголов в Past Simple, Present Simple

Урок с использованием ИКТ

8-9

Настоящее длительное время.

2

Урок-викторина

10

Мой рабочий день.

1

Урок-инсценировка

11-12

Вопросы в настоящем длительном времени.

2

Урок-радиопередача

3. Кино

13-14

Конструкция-

I like doing…

2

Ч/А/Г/П: установление истинности/ложности высказывания. Say true or false. Вопросы к подлежащему, общий вопрос

Урок-защита идей (знаний)

II период

15-16

Жанры кино. Играем роль.

2

Грамматика: Past Simple, Present Simple (употребление), формы глаголов в Past Simple, Present Simple

Утвердительные и отрицательные формы глагола to be в

Present Continuous Tense*. Общие

Вопросы

урок-театральная гостинная

17-19

Конструкция to be going to. Киносъемки.

3

Урок-проект

4.Природные ресурсы.

20-21

Природные ресурсы.

2

Грамматика: the Present Simple and the Present Continuous. А/Г: аудиотекст история Capsule lost, диалог-расспрос о сокровищах, аудиотекст Многоязычные слова, ответы на вопросы

А/Г: ответы на вопросы из прослушанного текста, аудиотекст об использовании вещей, диалог-расспрос о природных сокровищах


Видеоурок

22-24

Настоящее простое и настоящее длительное времена в сравнении.

3

Урок-викторина

25-26

Многозначные слова.

Черное золото.

2

Урок с использованием ИКТ

27-28

В парке развлечений.

2

Урок-экскурсия

29

Контрольная работа №1 по теме «Настоящее простое и настоящее длительное

время»

1

/Ч/Г: текст A theme park, диалог-расспрос что тебе хотелось бы делать.

Ч/Г: текст GulliverPark in St. Petersburg, ролевая игра: Вера и Максим в Гулливер-парке, диалог-обсуждение о Гулливер-парке. Выполнение итогового теста.

Урок - проверка знаний

30

Коррекция знаний по теме «Настоящее простое и настоящее длительное время»

1

Урок - обобщения знаний.

III период

31

Прилагательные. Конструкция as-as

1

Ч: текст Gullivers Travels”, дополнить предложения, описание картинок по тексту, ответы на вопросы, написание предложений в Future Simple Tense.

Интегрированный уок

32-33

Прошедшее простое и будущее простое время.

2

Урок-дискуссия

5.Планы на будущее.

34

Будущее простое время.

1

Описание картинок по тексту, ответы на вопросы, написание предложений в Future Simple Tense.

Грамматика/П: Модальный глагол must , написание ответов на вопросы, используя модальный глагол must, Г: ролевая игра: рассказ о приказах Мистера Бига


Урок-инсценировка

35

Модальный глагол must его эквиваленты.

1

Урок-викторина

36

Полет космос. Повелительное наклонение.

1

Видеоурок

37-38

Путешествуем по Солнечной системе. Будущее простое время.

2

Урок-защита проектов

  1. Жизнь в городе. Транспорт.


39

Город. Транспорт.

1

А/Г: аудиотекст Which way did they go?, диалог-расспрос, ролевая игра: создание маршрута на карте. А/Ч/Г: аудиотекст-пьеса, ответы на вопросы. А/Ч: аудиотекст Употребление прилагательных и наречий.

Грамматика/П: степени сравнения прилагательных (введение, изучение, закрепление), дополнить предложения, используя степени сравнения прилагательных.

Урок-ролевая игра

40-41

Город. Предлоги направления.

2


42-43

Путешествие за границу.Степени сравнения прилагательных.


2


Урок-сказка

44

Употребление прилагательных и наречий.

1

Урок-презентация

7.Досуг и развлечения.

45

Контрольная работа №2 по теме «Степени сравнения прилагательных»

1

А/Ч/Г: текст Holidays in the USA, ответы на вопросы к тексту, аудиотекст The Рresent Perfect Tense, дополнить предложения, используя активную лексику, аудиотекст-песня, диалог-расспрос о США.

Грамматика/П: Степени сравнения прилагательных (2), дополнить предложения в сравнительной и превосходной степенями прилагательных (письменно). Выполнение итогового теста.

Урок-проверка знаний

46

Коррекция знаний по теме «Степени сравнения прилагательных»

1

Урок-обобщение

IV период

47-48

Настоящее завершенное время.



2

Ч/П: заполнение таблицы, используя необходимую информацию. Г: ролевая игра: обсуждение Сэма, Веры, Максима и Кейт о том, куда им пойти.


Урок-лекция

49

Рождество в Великобритании.

1

Видеоурок

8. Известные писатели и их произведения.

50

Исследуем космос.

1

Г: диалог –расспрос о проблемах и решениях, ответы на вопросы

Модальный глагол could для обозначения возможности,

Грамматика: The Present Perfect Tense (введение, изучение, обобщение, закрепление). Грамматика/Ч: выполнение упражнений по теме.

Ч: текст “The Adventures of Tom Sawyerby Mark Twain.…

Грамматика/Ч/П: употребление Present Perfect и Past Simple , выполнение упражнений по теме, составлений предложений, используя Present Perfect, повторение модального глагола could

Урок-проект

51-52

Модальный глаголы can / could.

2

Урок-игра

53-55

Настоящее завершенное время.

3

Урок-телепередача

56-57

Приключения Тома Сойера.

2

Урок-сказка

58

Настоящее

завершенное и

прошедшее простое время.

1

Урок-зачет

9.Хобби. Музыка.

59-60

Увлечения.

2

Ч: текст- информация Did you know (1 и 2 часть) , ответы на вопросы. Г: диалог-обсуждение в парах.

А/Ч: текст Did you know…(часть 3), аудиотекст Употребление глаголов в пассивном залоге

Ч/Г: текст Alexander Borodin, составление плана, ответы на вопросы по тексту.

Урок-интервью

61-62

Страдательный залог.

2

Интегрированный урок

63-64

Музыка и музыканты-А. Бородин.

2

Урок-мюзикл

V период

65

Словообразовани: Суффиксы- ly, -er

1

Грамматика: Прилагательные и наречия в английском языке..

Урокпо сингапурской системе

10.Квартира. Дом.

66

Разговорный этикет.

1

Ч: аудиотекст-история Can we speak to Rik Morell, please?Г: описание картинок (работа в парах), ответы на вопросы и составление вопросов.

Г/П: рассказ другу о доме, в котором ты живешь, написание письма Тому об этом.

Ч/Г: текст Maslenitsa (1 часть), ответы на вопросы, значение употребление лексики по теме, упражнение на понимание содержания текста (Предложения с True or false).


Урок-дискуссия

67-68

Квартира. Дом.

2

Урок-ролевая игра

69-70

Этикет. Вежливая просьба. Масленица.

2

Урок-деловая игра

11.Национальные праздники.

71-72

День Независимости.

2

А/Ч: аудиотекст –история A glimpse of history. Г: ответы на вопросы, диалог-расспрос об истории.

А Г: диалог-расспрос о фактах (работа с таблицей), аудиотекст Inventions in transport, диалог-расспрос об изобретениях,

Аудиотекст Inventions in transport, диалог-расспрос об изобретениях

Грамматика: the Passive Voice, (введение, изучение, закрепление) упражнение по теме. П: заполнение пропусков из данных глаголов, используя пассивный залог.

/Г: текст Pancake Day, ответы на вопросы к тексту, обсуждение в парах, диалог-обсуждение о организации блинных гонок

Урок-путешествие

73-74

День Победы.

2

видеоурок

75-76

Изобретение

транспорта.

Автомобиль будущего.

2

Уро--проект

77-78

Страдательный залог.

Три формы глагола.

2

Урок-ирга

79-80

История праздника: Масленица.

2

Урок-инсценировка

81

Контрольная работа №3 по теме «Настоящее завершенное время»

1

А/Г/Ч: аудиотекст-история Mr. Bigs island, ответы на вопросы, диалог- расспрос. Выполнение итогового теста.


Урок -зачет

82

Коррекция знаний по теме «Настоящее завершенное время»

1

Урок- обобщения знаний

VI период

82-85

Д.Дефо «Робинзон Крузо»

3

Ч/Г: текст “The story of Robinson Crusoe” by Daniel Defoe, ответы ан вопросы по тексту, рассказ о Робинзоне.

А Грамматика/Г: Модальная конструкция to have to do, упражнение на употребление модального глагола to have to do,».

Урок-инсценировка

86-87

Конструкция –to have to do smth

2

Урок-эссэ

12.Путешествия и туризм.

88-89

Развитие туризма

2

А/Ч: аудиотекст Islands of the South Pacific, ответы на вопросы к тексту.

Грамматика/Г: анализировать примеры в таблице и дополнить формулировку словами единственного /множественного *

Использовать слова many, much, a few, a little при описании

Урок-фантазия

90-91

Исчисляемые и неисчисляемые существительные, much-many

2

Урок-викторина

92-93

Наречия a lot of-lots ,of a few-few, a little-little

2

Урок-практикум

94-95

Модальные глаголы

2

А/Ч: аудиотекст-история Mr. Big’s cave, ответы на вопросы к тексту. А/Г: аудиотекст-вопросы

А Грамматика: Способы выражения необходимости (введение, изучение, закрепление)

Интегрированный урок

96-97

Глаголы must / have to. Отели мира.

2

Урок-презентация

98-100

Праздники.

3

А/Ч/Г: аудиотекст-история A goodbye party, ответы на вопросы, аудиотекст-беседа на вечеринке, составление своих вопросов,

Диалог- расспрос о своих планах на следующий год.

Выполнение итогового теста

Урок- проект

101

Контрольная работа №4 по теме «Модальные глаголы».

1

Урок- зачет

102

Коррекция знаний по теме «Модальные глаголы».

1

Урок- обобщения знаний

Итого:

102

Контрольные работы:

4





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!