Просмотр содержимого документа
«Методика самооценки»
Методика самооценка школьных ситуаций Кондаша
Инструкция. Оцени, пожалуйста, каждую ситуацию в баллах в зависимости
от того, насколько она может вызвать у тебя тревогу:
0 - ситуация не волнует.
1 - ситуация волнует незначительно.
2 - ситуация достаточно волнует.
3 - ситуация волнует очень сильно.
Ситуации:
1. Ответ у доски.
2. Разговор с директором, завучем школы.
3.Учитель решает, кого спросить.
4. Тебя критикуют и в чем-то упрекают взрослые.
5.Выполнение контрольной работы.
6. Учитель называют оценки за контрольную работу.
7. Ожидание родителей с родительского собрания.
8. Сдача экзамена.
9.Участие в соревнованиях: конкурсах.
10. Непонимание объяснений учителя.
11.Неожиданный вопрос учителя.
12. Не получается с выполнением домашнего задания.
13. Принятие важного решения.
14. Тебя критикуют товарищи, одноклассники.
Методика самооценка школьных ситуаций Кондаша
Инструкция. Оцени, пожалуйста, каждую ситуацию в баллах в зависимости
от того, насколько она может вызвать у тебя тревогу:
0 - ситуация не волнует.
1 - ситуация волнует незначительно.
2 - ситуация достаточно волнует.
3 - ситуация волнует очень сильно.
Ситуации:
1. Ответ у доски.
2. Разговор с директором, завучем школы.
3.Учитель решает, кого спросить.
4. Тебя критикуют и в чем-то упрекают взрослые.
5.Выполнение контрольной работы.
6. Учитель называют оценки за контрольную работу.
7. Ожидание родителей с родительского собрания.
8. Сдача экзамена.
9.Участие в соревнованиях: конкурсах.
10. Непонимание объяснений учителя.
11.Неожиданный вопрос учителя.
12. Не получается с выполнением домашнего задания.
13. Принятие важного решения.
14. Тебя критикуют товарищи, одноклассники.