СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка (описание урока)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Описание урока к презентации для участия во Всероссийском Экологическом уроке 2015

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка (описание урока)»

МБС(К)ОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная

школа-интернат № 9 VIII вида"













Всероссийский экологический урок

Номинация: Лучший экологический урок

Тема урока: Мы - юные экологи


Выполнила: Верещагина Маргарита Николаевна,

учитель трудового обучения

(штукатурно-малярное дело)





г. Краснокамск 2015 год

Экологическое воспитание детей в является актуальным и востребованным в нашем веке современных технологий. Учащиеся получают знания, воспитывающие бережное отношение к природе и окружающему миру.

На данном уроке детям даются первоначальные представления об экологии и роли в жизни людей, объясняется смысл названия "Экологический след", формируются основы экологической грамотности, чувства ответственности и любви к родной природе.

Урок представлен с применением информационных технологий (в виде презентации, содержащей теоретические знания, а так же практическую часть).

Тема урока: "Мы - юные экологи"

Место проведения занятия: учебный класс

Возраст учащихся: 13-16 лет (7 и 8 классы)

Количество участников: 15 человек

Длительность урока: 45 минут

Приложение: презентация, состоящая из 9 слайдов (7 - информационные).


Урок прошел апробацию 01.10.2015


План проведения занятия.


К вниманию учащихся предлагается разработанная презентация, но предварительно задается вопрос: "Что такое ЭКОЛОГИЯ? Для чего ее изучают?". Дети предлагают свои варианты ответов. Далее происходит показ презентации. Работа с учащимися происходит фронтально, все вопросы и стихотворения дополнительно обсуждаются, задаются вопросы: "Что такое экологический след?, "О чем это стихотворение и что хотел сказать нам автор? Прав ли он? А что бы Вы сделали для защиты природы?"

Для выполнения практического задания учащиеся получают заранее подготовленный материал: листы бумаги, карандаши, фломастеры, краски. Полет фантазии не ограничен.

Дети активно обсуждали предложенную тему. Возникали жаркие споры и дискуссии. Но, к сожалению, не все из них охотно приняли участие в практическом задании, ввиду их психических и возрастных особенностей, но особо хочется отметить работы Л.А.С.., который разработал систему запрещающих знаков. Он не раз принимал участие во Всероссийских конкурсах, отлично рисует, обладает неоспоримым талантом. Некоторые фото представлены ниже.

Л.А., 8 класс

Адрес школы: Пермский край, г.Краснокамск, ул. Ленина, 16, тел. 8 (342) 737-51-36
сот.тел. 8 908 25 52 922


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!