Цели:
Дидактические:
1)Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для
- практических расчетов по формулам, содержащих степени, радикалы, таблицы производных и интегралов, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
- решение тригонометрических задач, на основе изученных формул и свойств тригонометрических функций; используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
2) Контроль уровня усвоения и применения теоретического материала при решении практических заданий.
Развивающие:
1) Развивать умение применять стандартные формулы в различных ситуациях;
2) Развивать умение выделять главное, развивать умение обобщать, делать вывод на основе сравнения.
Воспитательные:
Уважение к коллективу, уверенность в себе, готовность видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нем, осознавать свою роль и предназначение, уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения.
Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации для подготовки к экзамену студентов 1 курса специальности 18.02.07»
министерство образования и науки Волгоградской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Волжский политехнический техникум»
Методические рекомендации
для подготовки к экзамену студентов 1 курса специальности 18.02.07
учебная дисциплина: Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия.
Семестр: 1
Форма обучения: очная
Преподаватель: Курлович Е.П.
г. Волжский 2016
Цели:
Дидактические:
1)Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для
практических расчетов по формулам, содержащих степени, радикалы, таблицы производных и интегралов, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
решение тригонометрических задач, на основе изученных формул и свойств тригонометрических функций; используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
2) Контроль уровня усвоения и применения теоретического материала при решении практических заданий.
Развивающие:
1) Развивать умение применять стандартные формулы в различных ситуациях;
2) Развивать умение выделять главное, развивать умение обобщать, делать вывод на основе сравнения.
Воспитательные:
Уважение к коллективу, уверенность в себе, готовность видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нем, осознавать свою роль и предназначение, уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения.
Количество заданий в каждом экзаменационном билете (письменный экзамен) или каждом варианте экзаменационного материала (письменный экзамен) - 5.
Далее следует характеристика каждого задания с указанием уровня усвоения учебного материала в соответствии с дифференцированным подходом (базовый (на «3»), повышенный (на «4»), высокий (на «5») и количеством баллов за каждое задание!
90-100% правильных ответов – оценка «отлично»,
70-89% – «хорошо»,
50-69% – «удовлетворительно»,
менее 50% – «неудовлетворительно».
Характеристика задания:
1. Вычислить: пример на применение свойств степени и корня. Уровень легкий.
2. Найти производную функции, воспользовавшись правилами дифференцирования и применив нужные формулы для вычисления производной. Уровень – легкий.
3. Вычислить интеграл, воспользовавшись свойствами интегралов и применив нужные формулы интегрирования. Уровень –легкий.
4. Вычислить предел функции, применив правила раскрытия неопределенностей
. Уровень – средний.
5. Решить тригонометрическую задачу, на основе изученных формул и свойств тригонометрических функций. Уровень – сложный.
Варианты для подготовки к экзамену:
Вариант 1
Вычислить: 
Найти производную функции y=3
Вычислить интеграл
.
Вычислить предел функции 
Известно, что
=0,6;
. Найти
,
.
Вариант 2
Вычислить 5
.
Найти производную функции:
Вычислить интеграл 
Вычислить предел функции
.
Известно, что
,
.