СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методические рекомендации для подготовки к экзамену студентам 1 курса, 2 семестр, специальность 18.02.07

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Характеристика задания:

1. Решить 2 уравнения. Варианты уравнений разные: квадратное, логарифмическое, иррациональное, рациональное, показательное. Уровень легкий.

2. По данным координатам векторов, найти модуль суммы или модуль разности векторов. Уровень – легкий.

3. Решить геометрическую задачу, сделав чертёж, применив нужные формулы. Уровень – средний.

4. Решить геометрическую задачу, сделав чертёж, применив нужные формулы. Уровень – сложный.

Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации для подготовки к экзамену студентам 1 курса, 2 семестр, специальность 18.02.07»

министерство образования и науки Волгоградской области

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Волжский политехнический техникум»









Методические рекомендации

для подготовки к экзамену

учебная дисциплина: Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия.

специальность(ти) 18.02.07

семестр 2

форма обучения очная

курс: 1

Преподаватель: Курлович Е.П.

















г. Волжский 2016

Цели:

Дидактические:

1)Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

  • решение геометрических задач, на основе изученных формул и свойств фигур; вычисления длин, площадей и объемов объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства”.

Контроль уровня усвоения и применения теоретического материала при решении практических заданий.



Развивающие:

1) Развивать пространственное воображение, аккуратность и точность при построении чертежей к задачам;

2) Развивать умение выделять главное, развивать умение обобщать, делать вывод на основе сравнения.

Воспитательные:

Уважение к коллективу, уверенность в себе, готовность видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нем, осознавать свою роль и предназначение, уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения.


Количество заданий в каждом экзаменационном билете (письменный экзамен) или каждом варианте экзаменационного материала (письменный экзамен) - 5.

Далее следует характеристика каждого задания с указанием уровня усвоения учебного материала в соответствии с дифференцированным подходом (базовый (на «3»), повышенный (на «4»), высокий (на «5») и количеством баллов за каждое задание!

90-100% правильных ответов – оценка «отлично»,

70-89% – «хорошо»,

50-69% – «удовлетворительно»,

менее 50% – «неудовлетворительно».


Характеристика задания:

1. Решить 2 уравнения. Варианты уравнений разные: квадратное, логарифмическое, иррациональное, рациональное, показательное. Уровень легкий.

2. По данным координатам векторов, найти модуль суммы или модуль разности векторов. Уровень – легкий.

3. Решить геометрическую задачу, сделав чертёж, применив нужные формулы. Уровень – средний.

4. Решить геометрическую задачу, сделав чертёж, применив нужные формулы. Уровень – сложный.


Варианты для подготовки к экзамену:


Вариант 1


1. Решить уравнение: ; б)

2. Найти: если,

3. В куб с реб­ром 3 впи­сан шар. Най­ди­те объем этого шара.

4. Площадь основания цилиндра относится к площади осевого сечения как Найдите угол между диагональю осевого сечения цилиндра и плоскостью основания.


Вариант 2


1. Решить уравнение: ; б) .

2. Найти: если,

3. Найти радиус конуса, если его объем равен 48πсм³, высота 4см.

4. Стороны основания прямого параллелепипеда равны 8 см и 15 см и образуют угол в Меньшая из площадей диагональных сечений равна Найдите площадь поверхности параллелепипеда.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!