СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методические рекомендации по разработке рабочей программы по иностранным языкам в 5 классе по ФГОС ООО

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Современная школа, переходя на ФГОС ООО, переживает победы и трудности. Перед педагогами встаёт целый ряд задач, которые надо решить в ближайшее время. Доклад с презентацией подготовлен для заседания районного методического объединения учителей иностранных языков.

Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации по разработке рабочей программы по иностранным языкам в 5 классе по ФГОС ООО»

Методические рекомендации по разработке рабочей программы по ФГОС ООО

Методические рекомендации по разработке рабочей программы по ФГОС ООО

Основные требования к учителю при составлении рабочих программ - изучить исходное состояние условий потенциальной учебной задачи; - изучить имеющиеся средства обучения; - изучить уровень языковой подготовки обучающихся по иностранному языку; - учесть индивидуальные особенности обучающихся; - научиться модифицировать и корректировать рабочую программу, создавая свой вариант, не нарушая общей логики. .

Основные требования к учителю при составлении рабочих программ

  • - изучить исходное состояние условий потенциальной учебной задачи;
  • - изучить имеющиеся средства обучения;
  • - изучить уровень языковой подготовки обучающихся по иностранному языку;
  • - учесть индивидуальные особенности обучающихся;
  • - научиться модифицировать и корректировать рабочую программу, создавая свой вариант, не нарушая общей логики.

.

Рабочая программа разрабатывается в целях: 1) повышения качества образования; 2) повышения профессионального мастерства педагога; 3) обеспечения достижения обучающимися результатов освоения обязательного минимума содержания основного общего образования; 4) обеспечения конституционного права граждан РФ на получение качественного образования.

Рабочая программа разрабатывается в целях:

  • 1) повышения качества образования;
  • 2) повышения профессионального мастерства педагога;
  • 3) обеспечения достижения обучающимися результатов освоения обязательного минимума содержания основного общего образования;
  • 4) обеспечения конституционного права граждан РФ на получение качественного образования.
Рабочая программа составляется с учётом: - требований федеральных компонентов государственных образовательных стандартов; - обязательного минимума содержания учебных программ; - максимального объёма учебного материала для обучающихся; - требований к уровню подготовки выпускников; - объёма часов учебной нагрузки, определённого учебным планом школы; - познавательных интересов обучающихся; - целей и задач образовательной программы школы; - выбора педагогом необходимого комплекта учебно-методического обеспечения.

Рабочая программа составляется с учётом:

  • - требований федеральных компонентов государственных образовательных стандартов;
  • - обязательного минимума содержания учебных программ;
  • - максимального объёма учебного материала для обучающихся;
  • - требований к уровню подготовки выпускников;
  • - объёма часов учебной нагрузки, определённого учебным планом школы;
  • - познавательных интересов обучающихся;
  • - целей и задач образовательной программы школы;
  • - выбора педагогом необходимого комплекта учебно-методического обеспечения.
Порядок разработки и утверждения рабочей программы 1. Рабочая программа разрабатывается каждым учителем самостоятельно на один учебный год на основе примерной или авторской программы по учебному предмету в соответствии с образовательной программой школы. 2. Количество учебных часов по предмету в Рабочей программе должно соответствовать годовому количеству учебных часов по учебному плану школы на текущий год.

Порядок разработки и утверждения рабочей программы

  • 1. Рабочая программа разрабатывается каждым учителем самостоятельно на один учебный год на основе примерной или авторской программы по учебному предмету в соответствии с образовательной программой школы.
  • 2. Количество учебных часов по предмету в Рабочей программе должно соответствовать годовому количеству учебных часов по учебному плану школы на текущий год.
3. Учитель представляет Рабочую программу на заседании методического объединения учителей школы для экспертизы соответствия установленным требованиям. В протоколе заседания МО учителей школы указывается факт соответствия Рабочей программы установленным требованиям.

3. Учитель представляет Рабочую программу на заседании методического объединения учителей школы для экспертизы соответствия установленным требованиям. В протоколе заседания МО учителей школы указывается факт соответствия Рабочей программы установленным требованиям.

На основании требований ФГОС Рабочая программа должна содержать:

На основании требований ФГОС Рабочая программа должна содержать:

    5) личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета;  6) содержание учебного предмета;  7) тематического планирования;  8) описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.

    5) личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета; 6) содержание учебного предмета; 7) тематического планирования; 8) описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.

    Что должно быть отражено в тематическом плане? - тема курса и отдельных уроков - последовательность и количество часов - универсальные учебные действия (предметные, метапредметные, личностные) - тип урока - вид контроля ( перечень контрольных и проектных работ, практических и исследовательских работ, экскурсий) - материально-техническое обеспечение, ИКТ - дата по плану и по факту

    Что должно быть отражено в тематическом плане?

    • - тема курса и отдельных уроков
    • - последовательность и количество часов
    • - универсальные учебные действия (предметные, метапредметные, личностные)
    • - тип урока
    • - вид контроля ( перечень контрольных и проектных работ, практических и исследовательских работ, экскурсий)
    • - материально-техническое обеспечение, ИКТ
    • - дата по плану и по факту
    Спасибо за внимание!

    Спасибо за внимание!