Видео-кино-материалы можно использовать:
• на вводных занятиях для создания мотивации учебной деятельности студентов;
• как источник новейшей информации при изложении учебного материала;
• для показа синтеза процессов и явлений;
• для стимулирования активизации познавательной деятельности студентов;
• для показа практической деятельности специалиста.
Видео-кино-материалы передают учебную информацию различных форм и видов и позволяют:
• наблюдать динамику процессов живой природы, техники, производства;
• увидеть невидимое невооруженным глазом, конструктивные особенности и работу машин и механизмов;
• наблюдать изменение свойств, структуры, и функций происходящих в сырье и материалах при обработке; изучение различных технологий,
• показать специальные методы исследования свойств веществ и материалов.
Использование кино на занятиях не решает проблемы экономии времени, поэтому лучше воспользоваться кинофрагментами.