Международные педагогические журналы
Подготовила: Пихотина Татьяна Викторовна
Международный электронный педагогический журнал «Предметник»
https://www.predmetnik.ru /
Международные конкурсы для учителей
Приглашают принять участие в международных педагогических конкурсах. Всем участникам конкурсов выдаются дипломы международного уровня. Интернет-конкурсы для педагогов, это хорошая возможность пополнить портфолио учителя дипломом участника конкурса международного уровня. Если предстоит аттестация учителей, то участие в международных конкурсах может принести дополнительные баллы при аттестации. Конкурсы проводятся дистанционно.
Публикация статей
Публикация работ учителей, воспитателей и педагогов дошкольных образовательных учреждений (с выдачей свидетельства о публикации). Если вы желаете получить свидетельство о публикации учителя или воспитателя, то присылайте свои работы в Международный электронный журнал «Предметник» (свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 61390). Сразу после публикации статьи высылается именное свидетельство (сертификат о публикации) международного уровня. Опубликуйте свою работу! Это быстро, удобно, результат сразу!
Конференции для педагогов
Примите участие в международных дистанционных педагогических конференциях для учителей, воспитателей и педагогов ДОУ. Всем участникам выдаются именные сертификаты международного уровня об участии в Международной педагогической конференции. Сертификат об участии в международной педагогической конференции станет хорошим дополнением портфолио учителя или портфолио воспитателя!
МЕЖДУНАРОДНЫй ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ «ПЕДАГОГ»
https://zhurnalpedagog.ru /
Международный образовательный журнал «Педагог» является специализированным педагогическим изданием. Публицистическая деятельность издания направлена на распространение педагогического опыта в сфере Российского и зарубежного образования.
Статус официального средства массовой информации предоставляет педагогам всех ступеней образовательной системы возможность опубликовать свои статьи в соответствии с утверждённым приказом Министерства образования и науки РФ о порядке аттестации педагогических работников государственных, муниципальных и частных образовательных учреждений. К публикации на сайте журнала «Педагог» принимаются методические разработки, учебные материалы, конспекты, статьи, презентации, программы и другие авторские материалы образовательной тематики. Предоставление свидетельства о публикации в СМИ поможет педагогическим работникам пройти аттестацию на первую и высшую квалификационную категорию.
Дополнительно на сайте журнала «Педагог» проводятся международные мероприятия (конкурсы, викторины и олимпиады) в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации "Об образовании в Российской Федерации" № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (в ред. от 31.12.2014) направленные на поддержку творческого потенциала педагогических работников, воспитанников и обучающихся. Предоставление диплома за участие в международном конкурсе поможет педагогическим работникам набрать дополнительные баллы при аттестации, а также пополнить портфолио воспитанников и обучающихся.
Редакция издания подготовила сервис создания персонального сайта педагога в сети интернет (платно). Выполнив несколько простейших действий, вы создадите свой сайт в течение нескольких минут. В дальнейшем Вы имеете возможность в любое удобное для Вас время дополнять и редактировать информацию на своём сайте. Размещать наградные документы, публикации и объявления для родителей и обучающихся. Сертификат о создании сайта доступен для скачивания сразу после оплаты сервиса.
Печатная версия международного образовательного журнала «Педагог» предназначена для публикации авторских работ педагогов, воспитателей, учителей, преподавателей, а также студентов педагогических высших учебных заведений. Публикация научной (авторской) статьи в печатном номере журнала, тиражом до 1000 экземпляров, увеличит как количество опубликованных статей, так и географию их издания, что будет положительно оценено при аттестации или защите Вашей диссертационной работы. Наличие публикации в печатном номере журнала и сертификат-удостоверение о размещении публикации дополнит не только Ваше портфолио, но и выгодно выделит Вас среди коллег.
Деятельность журнала осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ "О средствах массовой информации" от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 30.12.2015).
Свидетельство о регистрации СМИ "Журнал «Педагог»" ЭЛ № ФС 77 - 65297.
Выдано 12.04.2016 г. ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ.
Территория распространения: Зарубежные страны и Российская Федерация.
Международный электронный журнал "Образовательные технологии и Общество"
http:// www.kstu.ru/event.jsp?id=19759
Это совместный проект Казанского государственного технологического университета с Международным Форумом «Образовательные Технологии и Общество» (International Forum of Educational Technology & Society). Учредителем Форума является Технический Комитет IEEE по Технологиям обучения (IEEE Technical Committee on Learning Technology, IEEE LTTC) – это подразделение Совета по технической активности Компьютерного Общества IEEE (IEEE Computer Society Technical Activity Board).
Первый номер Международного электронного журнала «Educational Technology & Society (ET&S)» вышел в 1998 только на английском языке. Начиная со второго номера за 2000 год, журнал состоит из двух секций: англоязычной и русскоязычной и издается ежеквартально в свободном (бесплатном) доступе на сервере IEEE по настоящее время.
Создание журнала продиктовано необходимостью усиления взаимодействия между специалистами в области новых информационных технологий и специалистами в области педагогики. Многие преподаватели не осознают преимущества, которые можно извлечь из использования передовых информационных технологий, и не знают, как они могут повлиять на разработчиков. Разработчики обучающих систем и исследователи в области новых информационных технологий также часто не знают нужд и требований типичного преподавателя. Необходимо помочь этим группам лучше понять роль друг друга во всех образовательных процессах и указать им пути взаимной поддержки.
Основной целью журнала является создание механизма интеграции и распространения результатов исследований ученых в области информационных технологий образования, путем организации единого информационного пространства для обмена мнениями и опытом между специалистами в области информационных технологий обучения, разработчиками программного обеспечения, преподавателями, менеджерами учебного процесса, администраторами информационно-образовательных сред и студентами.
В соответствии с целью тематика журнала сформулирована следующим образом: архитектура обучающих систем; телекоммуникации в образовании; среды для кооперативного/совместного обучения; культурные аспекты разработки образовательных систем; дидактика/педагогика и стратегии обучения/научения; психолого-педагогические аспекты разработки обучающих систем; системы контроля знаний; мониторинг качества образования; проектирование Web-дидактических систем; дистанционное обучение/научение; распределенные образовательные среды; человеко-компьютерные интерфейсы; интеллектуальные обучающие системы; методология разработки обучающих систем; мультимедиа системы/приложения; сетевые обучающие среды; электронные библиотеки/издания.
В 2005 году в России был проведен Всероссийский открытый конкурс образовательных ресурсов. Организатором конкурса являлся Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций (ГНИИ ИТТ "Информика"). Одной из основных целей конкурса являлось выявление и популяризация лучших образовательных ресурсов российского Интернета, способствующих развитию отечественного образования в области информационно-коммуникационных технологий, и внедрение этих ресурсов в учебный процесс в общем, профессиональном и дополнительном образовании. Электронный журнал «Образовательные технологии и Общество» принял участие в этом конкурсе в номинации «Образовательные издания в Интернете» и стал лауреатом.
В последние годы журнал также награждался дипломами федерального уровня: “за участие в Фестивале идей и инноваций в области образования” (2007 год) и “финалиста Всероссийского конкурса PRO-ОБРАЗОВАНИЕ” (2008 год).
Международный электронный журнал «Образовательные технологии и Общество (Educational Technology & Society)» входит в ”Перечень ВАК” и в текущем году имеет ИФ РИНЦ = 0,062; ИФ ISI = 0,904.
Научный журнал «Вопросы педагогики»
http:// konferen.ru/preview/5214
Международный научный журнал «Вопросы педагогики» – журнал, предназначенный для специалистов, активно интересующихся современными достижениями в сфере образования и воспитания.
Редакция научного журнала «Вопросы педагогики» приглашает к сотрудничеству — воспитателей дошкольных образовательных учреждений, педагогов начальной, средней и высшей школы, преподавателей профессиональны училищ, а так же аспирантов и докторантов по специальности «педагогика».
В журнале публикуются материалы, имеющие непосредственное отношение к воспитательной работе, статьи о новом в науке и практике воспитания, об инновационной деятельности школ, опытно-экспериментальной работе федеральных и региональных экспериментальных площадок в сфере образования, предлагаются эффективно действующие модели самоуправления, раскрывается позитивный опыт воспитательной и здоровьесберегающей деятельности в учебном процессе и вне уроков.
К публикации принимаются материалы на русском и английском языках.
Бесплатно каждому автору по запросу в издательство высылается сертификат подтверждающий факт публикации Вашей статьи в научном издании. Он может пригодиться для прохождения аттестации или при повышении квалификации.
Научному журналу «Вопросы педагогики» присвоен международный стандартный номер периодических изданий (International standard serial number) ISSN 2518-1793.
Архив научного журнала будет доступен в Научной Электронной Библиотеке (НЭБ) — головном исполнителе проекта по созданию Российского индекса научного цитирования (РИНЦ). Статьи размещаются в РИНЦ персонально для каждого автора.
Самообразование – залог профессионального роста!