СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мнемотехника (презентация)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мнемотехника (презентация)»

Профессиональный конкурс «Воспитатель года Карелии – 202 3 »  «Педагогическая находка» – методическая разработка из опыта работы с детьми.     Мнемотаблицы в развитии связной речи детей старшего дошкольного возраста Сиргиенко Наталья Дамировна Воспитатель 1 квалификационной категории МДОУ Детский сад № 7 «Родничок» г. Суоярви.

Профессиональный конкурс «Воспитатель года Карелии – 202 3 »

«Педагогическая находка» –

методическая разработка из опыта работы с детьми.

Мнемотаблицы

в развитии связной речи детей старшего дошкольного возраста

Сиргиенко Наталья Дамировна

Воспитатель 1 квалификационной категории

МДОУ Детский сад № 7 «Родничок» г. Суоярви.

Группа «Капельки»

Группа «Капельки»

    Результаты педагогического мониторинга ( автор  Н.В. Верещагина) Логопедическое обследование

Результаты педагогического мониторинга ( автор Н.В. Верещагина)

Логопедическое обследование

Литература     Большова, Т. В. Учимся по сказке. Развитие мышления дошкольников с помощью мнемотехники [Текст]: метод. рекомендации / Т. В. Большова. - Спб., 2005. - 71с. Гербова, В. В. Развитие речи на занятиях с использованием сюжетных картинок [Текст]: из опыта работы / В. В. Гербова // Дошкольное воспитание № 2. - с. 18-21 Козаренко, В. А. Учебник мнемотехники. Система запоминания «Джордано» [Текст]: метод. материал / В. А. Козаренко. - Москва, 2007. Одинцева, А. В. Использование мнемотаблиц при разучивании стихотворений с детьми дошкольного возраста [Текст]: / А. В. Одинцева // Теория и практика образования в современном мире: материалы IV междунар. науч. конф. - СПб.: Заневская площадь, 2014. - с. 52-53 Омельченко, Л. В. Использование приемов мнемотехники в развитии связной речи [Текст]: / Л. В. Омельченко //Логопед. 2008. № 4. с. 102-115 Ткаченко, Т. А. Использование схем в составлении описательных рассказов [Текст]: из опыта работы / Т. А. Ткаченко // Дошкольное воспитание. 2003. № 10. с. 16-21 Сайт. Родители и педагоги! Наши дети #Мнемотаблицы@ roditeli_i

Литература

  • Большова, Т. В. Учимся по сказке. Развитие мышления дошкольников с помощью мнемотехники [Текст]: метод. рекомендации / Т. В. Большова. - Спб., 2005. - 71с.
  • Гербова, В. В. Развитие речи на занятиях с использованием сюжетных картинок [Текст]: из опыта работы / В. В. Гербова // Дошкольное воспитание № 2. - с. 18-21
  • Козаренко, В. А. Учебник мнемотехники. Система запоминания «Джордано» [Текст]: метод. материал / В. А. Козаренко. - Москва, 2007.
  • Одинцева, А. В. Использование мнемотаблиц при разучивании стихотворений с детьми дошкольного возраста [Текст]: / А. В. Одинцева // Теория и практика образования в современном мире: материалы IV междунар. науч. конф. - СПб.: Заневская площадь, 2014. - с. 52-53
  • Омельченко, Л. В. Использование приемов мнемотехники в развитии связной речи [Текст]: / Л. В. Омельченко //Логопед. 2008. № 4. с. 102-115
  • Ткаченко, Т. А. Использование схем в составлении описательных рассказов [Текст]: из опыта работы / Т. А. Ткаченко // Дошкольное воспитание. 2003. № 10. с. 16-21
  • Сайт. Родители и педагоги! Наши дети #Мнемотаблицы@ roditeli_i
Работа с педагогами

Работа с педагогами

Работа с родителями

Работа с родителями

Работа с детьми

Работа с детьми

Результат     У детей значительно расширился активный словарь. 50% детей в группе самостоятельно составляют описательные рассказы и рассказы по серии картин.  30% детей составляют описательные рассказы с опорой на мнемотаблицы, используя грамматически правильно построенные фразы. Увеличилось число детей, которые при пересказе литературных произведений используют распространенные предложения. Дети с ОНР в конце учебного года показали положительную динамику.

Результат

  • У детей значительно расширился активный словарь.
  • 50% детей в группе самостоятельно составляют описательные рассказы и рассказы по серии картин.
  • 30% детей составляют описательные рассказы с опорой на мнемотаблицы, используя грамматически правильно построенные фразы.
  • Увеличилось число детей, которые при пересказе литературных произведений используют распространенные предложения.
  • Дети с ОНР в конце учебного года показали положительную динамику.
Результат     Результат

Результат

Результат

ПРИГЛАШАЮ К СОТРУДНИЧЕСТВУ: Мой электронный адрес: Sirgienko78nata@gmail.com Мой сайт: https://multiurok.ru/SirgienkoNata/  Сайт нашего образовательного Учреждения: https://www.mdou7-rodnichok.ru

ПРИГЛАШАЮ К СОТРУДНИЧЕСТВУ:

Мой электронный адрес:

[email protected]

Мой сайт:

https://multiurok.ru/SirgienkoNata/

Сайт нашего образовательного

Учреждения:

https://www.mdou7-rodnichok.ru