Многоатомные спирты. Особенности свойств многоатомных спиртов.
Цель урока - закрепить полученные знания о предельных одноатомных спиртах; сформировать представления у учащихся о многоатомных спиртах; развить понятие о взаимном влиянии атомов и групп атомов в молекуле, зависимости применения веществ от свойств веществ, сформировать понятие об особых свойствах спиртов через исследовательскую деятельность на уроке –взаимодействие глицерина с гидроксидом меди ( II) и обнаружение многоатомных спиртов в жевательной резинке.
Задачи:
- Обучающие – формирование представлений о многоатомных спиртах (классификация, номенклатура), отличие их от одноатомных предельных; ознакомление с физическими и химическими свойствами многоатомных спиртов, их распознаванием и применением.
- Развивающие – оказывать помощь в формировании познавательной деятельности учащихся на уроке с использованием справочной литературы, демонстрационных и исследовательских опытов, развитии навыков анализа, прогностических качеств ума, развивать у обучающихся самостоятельность, умение преодолевать трудности в учении.
- Воспитывающие- создать условия для развития способности учащихся использовать знания для принятия решений, прогнозировать , делать выводы, применять знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни..
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний (модульное построение учебного занятия с доминирующей самостоятельной деятельностью учащихся).
Методы обучения:
1. Организация и осуществление учебно-познавательной деятельности:
- перцептивные методы- словесные (консультация, диалог с классом), наглядные , практические (демонстрационный опыт);
- логические методы-аналитические;
- гностические методы – исследовательские (проведение лабораторной работы, исследование состава жевательной резинки);
- управление учением- работа под руководством учителя, самостоятельная работа обучающихся с учебником, карточками-заданиями, справочной литературой, письменная работа в тетрадях, выполнение лабораторных опытов).
2. Стимулирование и мотивация учения:
- стимулирование интереса к учению- занимательность, самостоятельное добывание знаний;
3. Контроль и самоконтроль:
- письменный контроль, индивидуальный.
Форма проведения урока: исследовательский, с применением модульной технологии.
Многоатомные спирты. Особенности свойств многоатомных спиртов.
Цель урока - закрепить полученные знания о предельных одноатомных спиртах; сформировать представления у учащихся о многоатомных спиртах; развить понятие о взаимном влиянии атомов и групп атомов в молекуле, зависимости применения веществ от свойств веществ, сформировать понятие об особых свойствах спиртов через исследовательскую деятельность на уроке –взаимодействие глицерина с гидроксидом меди ( II) и обнаружение многоатомных спиртов в жевательной резинке.
Задачи:
- Обучающие – формирование представлений о многоатомных спиртах (классификация, номенклатура), отличие их от одноатомных предельных; ознакомление с физическими и химическими свойствами многоатомных спиртов, их распознаванием и применением.
- Развивающие – оказывать помощь в формировании познавательной деятельности учащихся на уроке с использованием справочной литературы, демонстрационных и исследовательских опытов, развитии навыков анализа, прогностических качеств ума, развивать у обучающихся самостоятельность, умение преодолевать трудности в учении.
- Воспитывающие- создать условия для развития способности учащихся использовать знания для принятия решений, прогнозировать , делать выводы, применять знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни..
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний (модульное построение учебного занятия с доминирующей самостоятельной деятельностью учащихся).
Методы обучения:
1. Организация и осуществление учебно-познавательной деятельности:
- перцептивные методы- словесные (консультация, диалог с классом), наглядные , практические (демонстрационный опыт);
- логические методы-аналитические;
- гностические методы – исследовательские (проведение лабораторной работы, исследование состава жевательной резинки);
- управление учением- работа под руководством учителя, самостоятельная работа обучающихся с учебником, карточками-заданиями, справочной литературой, письменная работа в тетрадях, выполнение лабораторных опытов).
2. Стимулирование и мотивация учения:
- стимулирование интереса к учению- занимательность, самостоятельное добывание знаний;
3. Контроль и самоконтроль:
- письменный контроль, индивидуальный.
Форма проведения урока: исследовательский, с применением модульной технологии.
Многоатомные спирты. Особенности свойств многоатомных спиртов.
Цель урока - закрепить полученные знания о предельных одноатомных спиртах; сформировать представления у учащихся о многоатомных спиртах; развить понятие о взаимном влиянии атомов и групп атомов в молекуле, зависимости применения веществ от свойств веществ, сформировать понятие об особых свойствах спиртов через исследовательскую деятельность на уроке –взаимодействие глицерина с гидроксидом меди ( II) и обнаружение многоатомных спиртов в жевательной резинке.
Задачи:
- Обучающие – формирование представлений о многоатомных спиртах (классификация, номенклатура), отличие их от одноатомных предельных; ознакомление с физическими и химическими свойствами многоатомных спиртов, их распознаванием и применением.
- Развивающие – оказывать помощь в формировании познавательной деятельности учащихся на уроке с использованием справочной литературы, демонстрационных и исследовательских опытов, развитии навыков анализа, прогностических качеств ума, развивать у обучающихся самостоятельность, умение преодолевать трудности в учении.
- Воспитывающие- создать условия для развития способности учащихся использовать знания для принятия решений, прогнозировать , делать выводы, применять знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни..
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний (модульное построение учебного занятия с доминирующей самостоятельной деятельностью учащихся).
Методы обучения:
1. Организация и осуществление учебно-познавательной деятельности:
- перцептивные методы- словесные (консультация, диалог с классом), наглядные , практические (демонстрационный опыт);
- логические методы-аналитические;
- гностические методы – исследовательские (проведение лабораторной работы, исследование состава жевательной резинки);
- управление учением- работа под руководством учителя, самостоятельная работа обучающихся с учебником, карточками-заданиями, справочной литературой, письменная работа в тетрадях, выполнение лабораторных опытов).
2. Стимулирование и мотивация учения:
- стимулирование интереса к учению- занимательность, самостоятельное добывание знаний;
3. Контроль и самоконтроль:
- письменный контроль, индивидуальный.
Форма проведения урока: исследовательский, с применением модульной технологии.