СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Многообразие организмов, среды их обитания.

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Многообразие организмов, среды их обитания.

Просмотр содержимого документа
«Многообразие организмов, среды их обитания.»

Тема урока: Многообразие организмов, среды их обитания. Цели урока: 1. Ознакомиться с многообразием живых организмов. 2. Ознакомиться с основными средами обитания живых организмов.

Тема урока: Многообразие организмов, среды их обитания.

Цели урока:

1. Ознакомиться с многообразием живых организмов.

2. Ознакомиться с основными средами обитания живых организмов.

ОСНОВНЫЕ ЦАРСТВА  ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ:  РАСТЕНИЯ ЖИВОТНЫЕ ГРИБЫ БАКТЕРИИ ВИРУСЫ

ОСНОВНЫЕ ЦАРСТВА

ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ:

  • РАСТЕНИЯ
  • ЖИВОТНЫЕ
  • ГРИБЫ
  • БАКТЕРИИ
  • ВИРУСЫ
ВИРУСЫ БАКТЕРИИ ГРИБЫ ЖИВОТНЫЕ РАСТЕНИЯ

ВИРУСЫ

БАКТЕРИИ

ГРИБЫ

ЖИВОТНЫЕ

РАСТЕНИЯ

СРЕДА ОБИТАНИЯ -это то, что окружает живой организм НАЗЕМНО-ВОЗДУШНАЯ (РАСТЕНИЯ, ГРИБЫ И ЖИВОТНЫЕ СУШИ)

СРЕДА ОБИТАНИЯ

-это то, что окружает живой организм

  • НАЗЕМНО-ВОЗДУШНАЯ

(РАСТЕНИЯ, ГРИБЫ И ЖИВОТНЫЕ СУШИ)

2. ВОДНАЯ СРЕДА (РЫБЫ, МОЛЛЮСКИ, ВОДОРОСЛИ, КИТЫ, МЕДУЗЫ И ДР.)

2. ВОДНАЯ СРЕДА (РЫБЫ, МОЛЛЮСКИ, ВОДОРОСЛИ,

КИТЫ, МЕДУЗЫ И ДР.)

3. НАЗЕМНО-ВОДНАЯ (ЗЕМНОВОДНЫЕ, КРОКОДИЛЫ, МОРСКИЕ ЧЕРЕПАХИ И ДР.)

3. НАЗЕМНО-ВОДНАЯ

(ЗЕМНОВОДНЫЕ, КРОКОДИЛЫ, МОРСКИЕ ЧЕРЕПАХИ И ДР.)

4. НАЗЕМНО-ВОЗДУШНО-ВОДНАЯ (ВОДОПЛАВАЮЩИЕ ПТИЦЫ, СТРЕКОЗЫ, КОМАРЫ И ДР.)

4. НАЗЕМНО-ВОЗДУШНО-ВОДНАЯ

(ВОДОПЛАВАЮЩИЕ ПТИЦЫ, СТРЕКОЗЫ, КОМАРЫ И ДР.)

5. ПОЧВЕННАЯ (КРОТЫ, ЗЕМЛЕРОЙКИ, ЧЕРВИ, ПОЧВЕННЫЕ НАСЕКОМЫЕ И БАКТЕРИИ И ДР.)

5. ПОЧВЕННАЯ

(КРОТЫ, ЗЕМЛЕРОЙКИ, ЧЕРВИ, ПОЧВЕННЫЕ НАСЕКОМЫЕ И БАКТЕРИИ И ДР.)

6. ОРГАНИЗМЕННАЯ (паразиты: болезнетворные бактерии, паразитические грибы, черви, насекомые, вирусы и др.

6. ОРГАНИЗМЕННАЯ (паразиты: болезнетворные бактерии, паразитические грибы, черви, насекомые, вирусы и др.

Основные выводы: Живые организмы делятся на 5 царств.  Они обитают в различных средах обитания.  Все организмы приспособлены к условиям среды обитания.

Основные выводы:

  • Живые организмы делятся на 5 царств.
  • Они обитают в различных средах обитания.
  • Все организмы приспособлены к условиям среды обитания.
Ответы на вопросы проверочной работы :  «БИОЛОГИЯ КАК НАУКА. СРЕДА ОБИТАНИЯ ОРГАНИЗМОВ» 1 вариант 2 вариант 1) растения, животные , грибы, бактерии, вирусы 2) А-ботаника Б - анатомия В - вирусология Г - цитология А-зоология Б - физиология В - бактериология Г - экология 3) А- кабаны - наз-возд Б- крокодилы- наз-водн В- лебеди- наз-водн-возд Г- чесоточные клещи- организменная Д- кроты - почвенная Е – водоросли - водная   А – глисты в кишечнике - организменная Б – киты - водная В – бобры – наземно-водная Г – антилопы – наземно-воздушная Д – землеройки - почвенная Е - утки – наземно-водно-воздушная

Ответы на вопросы проверочной работы :

«БИОЛОГИЯ КАК НАУКА.

СРЕДА ОБИТАНИЯ ОРГАНИЗМОВ»

1 вариант

2 вариант

1) растения, животные , грибы, бактерии, вирусы

2) А-ботаника

Б - анатомия

В - вирусология

Г - цитология

А-зоология

Б - физиология

В - бактериология

Г - экология

3) А- кабаны - наз-возд

Б- крокодилы- наз-водн

В- лебеди- наз-водн-возд

Г- чесоточные клещи- организменная

Д- кроты - почвенная

Е – водоросли - водная

А – глисты в кишечнике - организменная

Б – киты - водная

В – бобры – наземно-водная

Г – антилопы – наземно-воздушная

Д – землеройки - почвенная

Е - утки – наземно-водно-воздушная


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!