СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Многочлен и его стандартный вид, 7 класс

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Многочлен и его стандартный вид, 7 класс»

Задание № 1. Назовите  одночлены: 3x 2 z; ab; 5; aba 2 ; c; 5x 2 +y; 6x4y.

Задание № 1.

Назовите одночлены:

3x 2 z;

ab;

5;

aba 2 ;

c;

5x 2 +y;

6x4y.

 Почему выбранные вами одночлены записаны в два  столбика?  1 столбик  2 столбик  3x 2 z  5  c  ab  aba 2  6x4y

Почему выбранные вами одночлены записаны в два столбика?

1 столбик

2 столбик

3x 2 z

5

c

ab

aba 2

6x4y

     Установите соответствие    -5a 2 2ab x 3 y 4 y 8 x x 5 yx 8 2x 3 3x 2x 3 3x  х 13 у 6х 4 х 4 у 12  -5а 3 b -10а 3 b ух 4

Установите соответствие

-5a 2 2ab

x 3 y 4 y 8 x

x 5 yx 8

2x 3 3x

  • 2x 3 3x

х 13 у

4

х 4 у 12

-5а 3 b

-10а 3 b

ух 4

Задание № 3. Приведите подобные слагаемые:  13+6a+5a+(-  4)  10a-b+2a-9b  7x 2 +6y+7x 2 -8y+x  -2x 2 -3y+4x + 6x 2 -9 = 11a+9 ; =12a-10b ; =14x 2 -2y+x ; =4x 2 -3y+4x-9 .

Задание № 3.

Приведите подобные слагаемые:

  • 13+6a+5a+(- 4)
  • 10a-b+2a-9b
  • 7x 2 +6y+7x 2 -8y+x
  • -2x 2 -3y+4x + 6x 2 -9

= 11a+9 ;

=12a-10b ;

=14x 2 -2y+x ;

=4x 2 -3y+4x-9 .

 1. Определение многочлена  2. Стандартный вид многочлена  3. Степень многочлена

1. Определение многочлена 2. Стандартный вид многочлена 3. Степень многочлена

Алгоритм приведения многочлена к стандартному виду Все одночлены, входящие в многочлен, записать в стандартном виде. Привести подобные члены многочлена.

Алгоритм приведения многочлена к стандартному виду

  • Все одночлены, входящие в многочлен, записать в стандартном виде.
  • Привести подобные члены многочлена.
 Экспресс – опрос. Записан ли многочлен в стандартном виде             Да __  Нет ^

Экспресс – опрос.

Записан ли многочлен в стандартном виде

Да __

Нет ^

Ключ к графическому диктанту 1 вариант - ^-^-^ 2 вариант ^--^-^  Критерии оценки  5-6 совпадений – «+»  0 - 4 совпадения - «-»

Ключ к графическому диктанту

1 вариант - ^-^-^

2 вариант ^--^-^

Критерии оценки

5-6 совпадений – «+»

0 - 4 совпадения - «-»

Работа с учебником стр.119 Прочитайте определение многочлена Определение степени многочлена Устно №567, 579 (а,б,в) 568,570

Работа с учебником стр.119

  • Прочитайте определение многочлена
  • Определение степени многочлена
  • Устно №567, 579 (а,б,в)
  • 568,570
Домашнее задание П 25 № 571, 583,581

Домашнее задание

  • П 25
  • № 571, 583,581
источник шаблона: Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Сайт http://linda6035.ucoz.ru/

источник шаблона:

Фокина Лидия Петровна

учитель начальных классов

МКОУ «СОШ ст. Евсино»

Искитимского района

Новосибирской области

Сайт http://linda6035.ucoz.ru/


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!