Конспект урока английского языка в 5 классе
Тема: «Modal Verbs: can, may» («Модальные глаголы: can, may»)
Учитель: Жмаева Ольга Александровна
Тип урока: закрепление пройденного материала.
Формы работы: групповая, индивидуальная.
Оборудование, материалы: учебники, классная доска, презентация, листки с заданием для самостоятельной работы.
Цель урока: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся. Развитие грамматических умений употреблять модальные глаголы в письменной и устной речи.
Задачи:
образовательные: - познакомить учащихся с модальными глаголами и тренировать навыки употребления их в устной и письменной речи.
развивающие: - развивать память, мышление, воображение, творческий потенциал учащихся.
воспитательные: - способствовать воспитанию положительного отношения к изучению английского языка, формировать у учащихся потребности и способности к сотрудничеству, воспитывать положительное уважительное отношение к чужому мнению, умение работать в коллективе и самостоятельно, умение вести аккуратно записи.
Ожидаемый результат:
1. Обучающиеся научаться употреблять модальные глаголы.
2. Легко смогут употреблять новый грамматический материал в устной и письменной речи.
Структура урока:
Организационный момент.
Повторение пройденного материала.
Целеполагание.
Закрепление, работа у доски.
Динамическая пауза.
Самостоятельная работа.
Домашнее задание.
Итог урока.
Ход урока
Организационный момент.
Приветствие. Рапорт дежурного.
Good morning, pupils. I am glad to see you today.
Повторение пройденного материала.
На прошлом уроке мы с вами изучили Модальные глаголы (презентация).
Что обозначают модальные глаголы?
Перечислите модальные глаголы.
Используется ли частица to?
Как образуется отрицательная форма?
Как образуется вопросительная форма?
3. Целеполагание
Познакомить учащихся с модальными глаголами и тренировать навыки употребления в устной и письменной речи.
Закрепление, работа с группами.
Разделимся на команды. Выберите капитана команды. Каждой команде нужно выполнить задание вставить модальный глагол can/can`t. Это задание на скорость. Затем капитан команды вывешивает задание с ответами. Подсчитываем правильные ответы.
Индивидуальная работа. Конкурс капитанов. Необходимо исправить ошибки. Пока капитаны готовятся, задание для команд: сделать предложения отрицательными и перевести предложения.
Динамическая пауза.
Впереди у вас самостоятельная работа по этой теме. Вы наверное устали, давайте немного отдохнём. Please stand up. (Прошу всех встать).
Проверяем ответы капитанов и подводим итоги.
Самостоятельная работа.
Переходим к самостоятельной работе. Задание тоже самое.
(Раздать листочки). 1 Вариант считаем от окна. 10 мин. На выполнение самостоятельной работы. Можно пользоваться тетрадью, учебником, каждый работает самостоятельно.
V1 1. Поставь предложения с модальными глаголами must и can в вопросительную и отрицательную форму: 1. Jane can play tennis. _________________________________________ _________________________________________ 2. I must learn English. ____________________________________ ____________________________________ 2. Составь предложения из слов: 1. the room/show/Misha/can/me. ____________________________________ ____________________________________ 2. Alice/her homework/must/do/every day? _________________________________________ _________________________________________ 3. Выбери правильный ответ: 1. Can you play football? A) No, I must; B) Yes, I can; C) Yes, I must | V2 1. Поставь предложения с модальными глаголами must и can в вопросительную и отрицательную форму: 1. Tom must help his parents. _________________________________________ _________________________________________ 2. Mary can play the piano. ____________________________________ ____________________________________ 2. Составь предложения из слов: 1. Rob/his friend/call/can. ____________________________________ ____________________________________ 2. must/Linda/now/come/home. _________________________________________ _________________________________________ 3. Выбери правильный ответ: 1. Must you go to school on Sundays? A) No, I neednʼt; B) Yes, I can; C) Yes, I must. |
Домашнее задание.
Инструктаж по выполнению. Задание на листочке. Опорные упражнения 26, 28
на с.14-15.
Итог урока.
Итак, ребята. Урок подошел к концу.
Что нового вы узнали?
Как употреблять модальные глаголы?
Что еще научились делать?