Просмотр содержимого документа
«Моделирование музыкального языка. Ритм»
МБОУ Тростянская ОШ
МОДЕЛИРОВАНИЕ
МУЗЫКАЛЬНОГО ЯЗЫКА
Мастер-класс
учителя музыки
Зайцевой Ольги Валентиновны
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Модуль «Музыкальная грамота» - классифицировать звуки: шумовые и музыкальные, длинные, короткие, тихие, громкие, низкие, высокие; -различать элементы музыкального языка (темп, тембр, регистр, динамика, ритм , мелодия, аккомпанемент и другое), уметь объяснить значение соответствующих терминов; - различать изобразительные и выразительные интонации, находить признаки сходства и различия музыкальных и речевых интонаций; -различать на слух принципы развития: повтор, контраст, варьирование; понимать значение термина «музыкальная форма», определять на слух простые музыкальные формы – двухчастную, трёхчастную и трёхчастную репризную, рондо, вариации; - ориентироваться в нотной записи в пределах певческого диапазона; - исполнять и создавать различные ритмические рисунки ; - исполнять песни с простым мелодическим рисунком.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Модуль «Народная музыка России» создавать ритмический аккомпанемент при исполнении народной песни Модуль «Классическая музыка» характеризовать выразительные средства , использованные композитором для создания музыкального образа
Модуль «Музыка народов Мира»
различать и характеризовать фольклорные жанры музыки (песенные,
танцевальные), вычленять и называть типичные жанровые признаки .
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Модуль «Музыка театра и кино» различать виды музыкальных коллективов (ансамблей, оркестров , хоров), … определять их на слух; Модуль «Современная музыкальная культура» различать и определять на слух принадлежность музыкальных произведений, исполнительского стиля к различным направлениям современной музыки (в том числе эстрады, мюзикла, джаза );
РИТМ
- организация музыки во времени
- чередование длинных и коротких звуков
ЛУК
КУ-КУ-РУ-ЗА
ТЫК-ВА
ЛУК
КУ-КУ-РУ-ЗА
ТЫК-ВА
ЛИ
ЛА
УПРАЖНЕНИЯ
ПАРНЫЕ
ГРУППОВЫЕ
Адамс
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ
На дороге
Зеркало
мотивация
мотивация