СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мой экологический след

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

чем больше баллов Вы получите в анкете, тем лучше Вы понимаете проблемы экологии

Просмотр содержимого документа
«Мой экологический след»

Оцените свое отношение к предлагаемым положениям по 5-балльной системе

(5 – максимальный балл, полное согласие с выдвинутым положением)

Положение Анкета для школьников

1

2

3

4

5

1

Я согласен, что ресурсы надо потреблять так, чтобы их хватило для жизни будущих поколений






2

Я готов сократить свои потребности, чтобы ресурсы остались и будущим поколения






3

Я готов принимать участие в различных экологических акциях, общественном экологическом контроле






4

Если бы в регионе была создана молодежная общественная экологическая организация, я стал бы ее членом






5

Я оцениваю свой образ жизни по экологическим правилам на оценку






Открытый вопрос: Что для Вас будущее, которого Вы ждете?

Положения Анкета для педагогов

1

2

3

4

5

1

Часто ли Вы на уроках обращаете внимание на вопросы поведения учащихся в окружающей среде? (1 – редко, 5 – часто)






2

Используете ли Вы на уроках задания, где учащимся предлагается принять то или иное решение в пользу окружающей среды?






3

Как часто Вы с учащимися обсуждаете различные модели поведения в окружающей среде?






4

Как часто Вы используете имитационные игры и другие интерактивные формы в обучении учащихся?






5

Как Вы оцениваете качество жизни детей и педагогов в Вашей школе?






Открытый вопрос: Что, по Вашему мнению, способствует улучшению окружающей среды? или Что мы, учителя, можем сделать, чтобы воспитать поколение, способное рационально использовать природные ресурсы?

Положение Анкета для родителей

1

2

3

4

5

1

Как часто Вы обсуждаете семейный бюджет со своими детьми? (1 – редко, 5 – часто)






2

Следите ли Вы за использованием воды и энергии в вашем доме?






3

Поддержали ли Вы своего ребенка в желании участвовать в экологических программах?






4

Как часто Вы советуетесь с членами своей семьи по организации уклада семейной жизни?






5

Как вы оцениваете качество жизни членов своей семьи?






Открытый вопрос: Что бы Вы предложили изменить в укладе школьной жизни, чтобы качество жизни Вашего ребенка, его комфортность в школе стали более высокого уровня?