СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мой первый выпускной

Нажмите, чтобы узнать подробности

Праздник "Прощание с начальной школой"

Просмотр содержимого документа
«Мой первый выпускной»

1. Уважаемые дамы и господа!

2. Леди и джентльмены!

1.Мы приветствуем Вас на празднике выпуска из начальной школы.

2.Начинаем прощальный вечер, посвящённый безвозвратно уходящему в историю, самому талантливому, самому непредсказуемому,

1.Самому энергичному и неутомимому, неподражаемому - (вместе) 4 "Г".

2.Этот день войдёт в историю как самый трагический - ведь начальная школа понесла невосполнимую утрату.

1.И одновременно, как самый весёлый - средней школе безмерно повезло, сегодня в её ряды вступит исключительный класс, такого ещё не бывало!

Учитель. Но может наши гости не знакомы с этим звёздным классом? Может, они сомневаются в наших словах? Ведь это совсем малыши, ещё 4 класс, совсем недавно они не умели ни читать, ни писать и уже такие супер-дети?

Учитель: Перед вами выпускники начальной школы 2011 года!

                 Звёзды нашей школы!

                  Разрешите представить:


А давайте мы вернёмся назад, и посмотрим хронику становления этого уникального классного коллектива и заодно поближе познакомим с ним наших гостей. Давайте вспомним, с чего все начиналось.
Учитель: А как же все начиналось?

Чтец: Вначале мы заглянем в класс,
Где азбуке учили нас.

Чтец: И где с улыбкой утром рано
Встречала нас вторая мама.

Планету Детства вспомнишь ты не раз,
Тот островок, особенно любимый,
Который назывался “Первый класс”,


Твой самый первый класс неповторимый!
Ты вспомнишь одноклассников–ребят,
Забыв про все печали и невзгоды.
Но жаль, что островочек отдалят
Бегущие безумно быстро годы!

  1. 4-й класс, 4-й класс!
    Расстаёмся мы сейчас,
    Время быстро пролетело,
    Что же было в первый раз?

  2. В первый раз пришли мы в класс – это раз.
    Рассадили нас едва – это два.
    А потом и понесло:
    Математика, письмо,
    Русский, да ещё изо…
    Одолели нас, ребята.
    Впрочем, нам ведь повезло!
    Можем всё мы сосчитать,
    Книжки можем прочитать
    И на нервах поиграть…

  3. А потом 2-й был класс,
    Не узнаете вы нас:
    Подросли и поумнели,
    Хоть того и не хотели.

  4. 3-й класс… Считай, мы все
    Академики уже.
    В общем, что тут вспоминать,
    Урожай-то собирать
    Стоит только год спустя,
    Не зазнаться бы шутя,
    А учиться и учиться,
    Отставать уже нельзя!

Друзья! Сегодня мы собрались на необычный праздник. Праздник, где вы прощаетесь с первой начальной ступенькой вашей школьной жизни.

Кажется, совсем недавно вы пришли в первый класс - маленькими, робкими и неумелыми. И вот незаметно пролетели 4 года. За это время вы многому научились, прочли немало книг, провели много интересных и увлекательных праздников, а главное - подружились.


Слайд 12

Все вы такие красивые, умные, шумные и весёлые! А ещё какие?

Дети:

- Смелые!

- Активные!

- Спортивные! - Шустрые!

- Сообразительные!

- Любознательные!

- В общем: привлекательные! (Все вместе)


Учитель.

И это все?

Дети:

- Нет.Мы:

- Любители поговорить с соседом.

- Ссоримся и тут же миримся.

- Обожаем писать записки на уроке.

- Самый шумный класс на перемене.

- Головная боль Людмилы Станиславовны.

- Наш самый любимый день недели - воскресенье.

- Самое любимое время года - лето.

- Любимые уроки - все! (Все вместе)


Слайд 13


Ученик : Зал сегодня улыбками ярок!

Сколько мам, сколько пап и сестер.

Даже брат мой, хоть очень занят,

К нам сегодня на праздник пришёл!


Ученик : День сегодня совсем особенный,

Собрались мы сюда, друзья,

Чтоб проститься с начальной школою

Это сделаем вы и я.


Ведущие (хором) Что происходит здесь в зале?

У нас - выпускной,
Бал выпускной, мы уходим из школы начальной…
Знать поступили в среднюю мы не случайно,
Знаний огромный багаж мы уносим с собой.

Ведущие: Что было вроде недавно?

А был первый класс.
Нас привели к вам за ручку и папы и мамы.
Вместе учились, ведь сложные ныне программы…
Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.

Ведущие: Чем же все это закончилось?

Стали умней.
Первый учитель, за все Вам большое СПАСИБО!
К нашим проделкам Вы были всегда терпеливы.
В жизни желаем Вам светлых и радостных дней.

Ведущие: Что же из этого следует?

Дальше пойдем.
Ведь впереди еще пятый класс, а не десятый.
Думать о будущем, кажется, нам рановато,
Будем стараться, и класс мы и мам не подведем.

Годы 1999-2000. Знаменательны тем, что именно в этот отрезок времени родились будущие звезды 4 «Г» класса.

Мы с удовольствием представляем вам всех звёздочек этого коллектива. (на мотив песни "Круто я попал")

Ученик :

Четыре года пролетело,

И не верится сейчас,

Что когда-то дружной стайкой

Мы пришли в наш шумный класс.


Ученик :

Незаметно время длилось,

Год как день, а день как час.

Вместе мы переходили

Каждый год из класса в класс.


Учитель:

Четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. 2448 уроков проучились мы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются. 4836 часов за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий. 1920 исписанных тетрадей , но не каждая из них была показана родителям…и 4 дневника, как летопись школьной жизни. Давайте вспомним самые интересные моменты из наших уроков.

СТИХОТВОРЕНИЕ «РАБОЧАЯ НЕДЕЛЯ»
Я вообще-то не бездельник, и не прочь пойти я в школу,
Но известно: понедельник – для работы день тяжёлый.
Я во вторник до обеда вешал всем лапшу на уши.
Ну а после у соседа дотемна я бил баклуши.
В среду тоже был я занят: посчитал ворон слегка.
А четверг весь на диване провалял я дурака.
Ну а в пятницу прилежно с другом лодыря гонял.
Утомился я, конечно, да и кто бы не устал!
В потолок плевал в субботу... Хоть кому я докажу:
Ни минуты без работы я обычно не сижу.
Я готов и в воскресенье заниматься день-деньской
Русским, алгеброй и чтением. Только это выходной.
Завтра снова понедельник, и не прочь пойти я в школу,
Я ведь вовсе не бездельник. Только это день тяжёлый.

Учитель: Как трудно нам давались палочки, крючки, буквы. И часто вместо буквы получалась…загогулина.


Ученик: Сгорблена, ссутулена, на спине заплатки.

Ходит загогулина по моей тетрадке.

По линейке, по косой, всё погуливает,

Веселится и со мной загогуливает..

Ученица: Ты мне очень угодил,

Что на свет меня родил!

Ах, какой ты молодец,

Мой родитель, мой отец!

Ты всегда пером води,

Словно кура, лапой,

Закорючки выводи

И тетрадь царапай!

На неё чернила лей,

Чаще тушью капай…

Ученик: Боже мой! Неужто ей довожусь я папой?!

Первые тетради


Ведущий: За четыре года в нашем классе прошло много конкурсов. Сегодня можно смело вручать награды в различных номинациях. Замечательную победу в борьбе с постельными принадлежностями одержал ученик гимназии №3. Подробности из первых рук.


Ученик: Кровать вцепилась мне в плечо:

«Не пущу! Поспи ещё!»

Я вырвался, но простыня

Схватила за ногу меня!

«Вставанье – дело неприятное»,-

Шепнуло одеяло ватное.

Подушки слышен голосок:

«Не торопись, поспи часок!

Хоть полчаса… хоть полминутки…»

Но я вскочил и крикнул:

«Дудки! Я победил сегодня лень!

И это будет каждый день!»


Ведущий: А теперь слушаем победителя конкурса в номинации «Краткость – сестра таланта». Его сочинение называется «Я у бабушки в гостях».


Ученик: Рома развернул тетрадь.

- Что ж, - сказал, - начну писать.

Сочинение такое:

«Я у бабушки в гостях».

Напишу одной ногою!

Для меня это пустяк!

Отдыхай, моя тетрадка,

От ошибок в этот раз –

Я писать намерен кратко,

Избегая лишних фраз.

И красиво вывел Рома:

«Я пришёл – её нет дома».


Ведущий: В номинации «Честность» лучшим признано сочинение «Мои любимые предметы».


Ученица: « Мои любимые предметы».

О них писать – такой пустяк!

Легко раскрыла тему эту

Словами несколькими так:

«Пройдёт зима… наступит лето…

Пора, когда уроков нет!

Мои любимые предметы:

Мяч, эскимо, велосипед.


Ведущий: В номинации «Воспитание внимания» победителем оказалась ученица 1 класса.


Ученица: В парте яблочный пирог

Вкусно пахнет весь урок!

Не притронусь к пирогу!

Я вниманье берегу.

Берегла, берегла,

Не смогла!

Отвлекло моё вниманье

Пирогово выниманье.

…Что писать в тетрадь свою?

Элементы буквы Ю?

Разве это буква Ю?!

Я её не узнаю.

И вообще сейчас заплачу!

Буду плакать весь урок!!!

…. А не сделать ли иначе?

А не съесть ли мне пирог?


Ведущий: А сейчас послушайте новость о том, как круглый троечник внёс разнообразие в жизнь своей мамы.


Ученик: Звенит звонок.

И каждый раз,

Как будто в страшном сне,

Сначала я влетаю в класс,

Потом влетает мне.

Жизнь стала для меня кромешным адом!

Нам задают ужасно много на дом.

А если дома вовсе не бывать?

Куда они мне будут задавать?

Кричала мама: « Что за безобразие!

Сплошные тройки! Где ж разнообразие!?»

Когда же я принёс разнообразие….

Она опять кричала: «Безобразие!»



Ведущий: В одном из классов нашей школы прошёл конкурс. Сейчас перед вами выступит победительница этого конкурса, получившая приз « За лучшее поведение».


Ученица: Я весь урок сидела без движенья!

И получила «5» за поведенье!

А кто сидел с движеньем, те четвёрки.

А те, кто дрался, тройки получили.

А Жене «2» поставили в дневник,

Хоть он у нас хороший ученик.

Но весь урок смеялся этот Женя

Над тем, как я сидела без движенья!


Учитель: Вам хорошо известен журнал «Ералаш». Предлагаем вашему вниманию несколько сюжетов из «Ералаша».

Слайд 24


Сценка 1.

Аня: Вы слыхали? Учитель поставила кляксу в журнале! На самую главную страницу! Я сама видела!

Дима: Вот бы на мою единицу!

Алёна: Вот бы на мою двойку!

Артем: Ой, только бы не на мою троечку!


Сценка 2.

В класс входит учитель, обращается к новому ученику.

Учитель: Болтаешь на уроках?

Ученик: Нет.

Учитель: Списываешь?

Ученик: Да что Вы.

Учитель: Дерёшься??

Ученик: Никогда!

Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки??

Ученик: Вру много!


Сценка 3.

Учитель: Толя, ты подсказываешь Павлу,

За подсказку «2» тебе поставлю!

Ученик: «2»?! Но я подсказывал и Кире.

Может быть поставите «4»?


Сценка 4.

Учитель: Вова, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры!?

Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих.


Сценка 5.

- Папа, поздравляю тебя!

- С чем, сынок?

- Тебе не придётся тратиться на новые учебники. Я остался на второй год.


Сценка 6.

- Серёжа, что ты опять натворил в школе? Меня вызывает учительница.

- А что я мог натворить? Меня сегодня вообще не было в школе!



Учитель: А сейчас вопрос нашим родителям: По какому принципу ваши дети выбирают себе друзей?

А вот что думают ребята…

Слайд 25-29


Ученица: Я с Петровой подружилась.

Я с ней сушкой поделилась.

Мы с Петровой после чтенья

Съели всё моё печенье,

Конфеты – после математики,

И даже облизали фантики.

Но вот Петрова убежала,

Когда закончилась еда.

А ведь учитель нам сказала,

Что дружба – это навсегда!


Ученик: Я привёл к нам в гости Юру.

Вот он… Чуточку смущён….

- Мама, необыкновенный,

Представляешь, мальчик он!

На уроках, переменах

Мы с ним – лучшие друзья!

Чем он необыкновенный?

Хуже учится, чем я!


Ученик :

Как давно это было!


Ученик :

И не говори! Теперь даже смешно смотреть, какими мы были маленькими, глупенькими, неумелыми.


Ученик :

Вести себя не умели, ничего не знали.


Ученик :

А сейчас? Совсем ведь другое дело!


Выходят два ученика, читая стихи, сопровождают их соответствующими действиями.


Ученик :

Как-то раз мы с другом лучшим

Так устали - нету сил:

В перемену в малой куче

Я приятеля месил.


Ученик :

На уроке мы уснули.

Парта мягче, чем кровать.

Мы зевнули так, что скулы

Стало некому вправлять.


Ученик :

А учитель что наделал?

Слова он не проронил

И, не вникнув в суть да дело,

Сразу папе позвонил.


Ученик :

Ах, какая вышла взбучка,

Ах, какой был нагоняй!

Это вряд ли способ лучший

Душу детскую понять!


Ученик :

Если время на уроке

Очень медленно течет,

Мы, забыв учебник строгий,

Чертим, что на ум взбредет,


Ученик :

На тетради и на карте,

На доске и на стене,

На портфеле и на парте,

У соседа на спине.


Ученик :

Сабли, бой морской, гитары,

Волка, семеро козлят,

Рыцарей из фильмов старых -

Мы рисуем все подряд.


Ученик :

Чтоб быстрее над задачкой

Наши думали мозги,

Мы съедаем пачки жвачки,

Что вкусней, чем пироги.


Хором:

Мы устали от ученья.

Ах, скорей бы выходной.

Скоро всем конец мученьям!

Мама, я хочу домой!



Учитель. Да, с домашним заданием часто возникали проблемы.


Ученики показывают сценку “Домашние задания”

Павлик.

Вот проклятая задача!
Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги…
Сядь-ка, папа, помоги!

Папа.

Выше голову, сынок! С папой ты не одинок! (Садится за уроки.)

Павлик.

Части речи в упражнении
Нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолжение -
Повнимательнее будь!

Мама.

Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь. (Садится за урок.)

Павлик.

А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи!
Нарисуй картинку к сказке:
Кот шагает по цепи.

Бабуля.

Нет, стара – уж глаз не тот. (Павлик плачет)
Ладно, ладно, будет кот.

Павлик.

На минутку выйду я.
Где же курточка моя?

Ведущий.

Утром Павлик шел веселый
С синей сумкой за спиной.
Но невесело из школы
Возвращался он домой.

Мама. Что принес?

Павлик. Смотри сама!

Папа. Нет, докладывай сперва!

Павлик. Папа – 5, 4 – мама, а тебе, бабуля, – (с горечью) два.



А как правильно сказать,

Чтобы учитель поставил вам «5»?

У рыбей нет зубей.

У рыбов нет зубов.

У рыб нет зуб.

(У рыб нет зубов.)

И ещё: Винни Пух – это свинья или кабан?

(Это медвежонок)


Учитель. Сегодня я шла в школу и на двери увидела несколько объявлений:

 

1. Потерял дневник. Нашедшего прошу ни в коем случае не возвращать.

                                                          Сёма Растеряшкин.

 2. Есть рогатки деревянные, однозарядные, дальнобойные, с оптическим прицелом. Обращаться по телефону 122-321

 3. Всего за два пряника ставлю синяки. Обращайтесь, я очень голодный и хочется пряничка.

4. Проводиться подписка на секретный справочник «Где можно хорошо похулиганить». Обращаться по телефону 122-322 


Ученик :

Но школа-это не только уроки, но и всеми нами любимые перемены.


Выходят два ученика.

1-й: Внимание! Внимание!
2-й: Наш микрофон установлен в филиале гимназии №3.
1-й: До конца перемены осталось пять минут.
2-й: В раздевалке у окна мы видим Иванова Евгения и Петрова Михаила.
1-й: Оба они в хорошей форме. Внезапно Миша дает подзатыльник Жене. Женя отвечает серией легких ударов.
2-й: К ним присоединяется еще трое ребят.
1-й: В результате этого "пятиборья" Женя и Миша теряют форму.
2-й: У Миши оторван рукав и отлетает одна пуговица.
1-й: У Жени стоит под глазом огромный синяк величиной с куриное яйцо.
2-й: Соревнования продолжаются!
1-й: Один из приемов борьбы самбо, а именно "болевой прием", провел Ковалев Игорь: он дернул за волосы Петрову Наташу.
2-й: Позор Игорю! Они в разных весовых категориях! Но вот прозвенел звонок.
1-й: У входа в класс начинаются соревнования по "тяжелой атлетике". Особенно отличается Носов Иван. Он применяет жим, толчок, рывок и... врывается в класс первым!
2-й: Но он опоздал. Под партами уже лежит Наумов Олег и пускает мыльные пузыри.
1-й: До начала урока остается совсем немного.
2-й: Пирогов Дима и Степанов Максим на последних секундах заканчивают упражнение... заданное на дом.
1-й: Для участников этих неспортивных игр приготовлены всевозможные сюрпризы.
2-й:Начиная от двойки по поведению и кончая внеочередным вызовом родителей в школу.
1-й и 2-й (вместе): На этом наш репортаж заканчивается. Спасибо за внимание!


Ученик :

Вот такие мы разные

Веселые и задорные.

Послушные и не очень,

Но всем нам интересно.

И все трудности мы встречаем с улыбкой.

Слайд 49


Сценка «Первый класс»

Учитель: Доброе утро, ребята! Вы уже два месяца учитесь в нашей замечательной школе и многому научились. Первый урок у нас, как обычно, чтение. Начинает читать Алена.

Алена читает по слогам букварь. В это время мальчик на соседней парте с громким стуком роняет голову на парту. Все вскакивают, кроме соседки мальчика - Насти.

Учитель: Что это? Кто это? Все живы?

Настя: Тише, Людмила Станиславовна, не кричите. Это Виталик уснул, а Вы его разбудить можете.

Учитель: Все пишем в прописи на странице 17. Обратите внимание на крючочек у буквы "у". Алена, ты неправильно держишь ручку (подходит к девочке и поправляет у нее что-то в тетради). Дима поднимает руку.

Дима: Людмила Станиславовна, я в туалет хочу.

Уч: Иди, Дима, иди. (Дима выходит). Теперь переходим на следующую страницу прописей и учимся писать…Где Виталик? Виталик?

Виталик (из-под парты): Я тут, Людмила Станиславовна!

Возвращается Дима.

Уч: Виталик! Сейчас же вылезай из-под парты! Что ты там делаешь?

Виталик: Я ручку уронил. И вообще я устал.

Дима: Людмила Станиславовна, я пить хочу.

Уч: Иди, Дима, попей. Итак, переходим на следующую страницу прописей…

Настя толкает Виталика, тот вываливается в проход. Возвращается Дима.

Уч: Настя! Виталик! Что у вас происходит?

Настя: А он на мою территорию свой локоть положил.

Виталик: А она на мою территорию свои карандаши разложила.


Уч: Виталик, успокойся, наконец! Дима, что ты хочешь?

Дима: Людмила Станиславовна, я есть хочу!

Звенит звонок.



Ученик: А однажды на перемене Людмила Станиславовна ушла на важное совещание. А мы остались в классе одни. Послушайте, что из этого получилось.

Дети: Мы вам сейчас все объясним


Алена: Ой, перемена кончилась!.

Уч: Вы все, надеюсь, выучили стихотворение Александра Сергеевича Пушкина. А отвечать пойдет… Виталик.

Виталик:
Ты под окном свой теплицы
Горюешь, будто на часах,
И медлят поминутно спицы
В твоих расчесанных руках.

Все смеются, звучит звонок

Уч: Учебный день окончен. Все собираются и идут домой.

Дима: Людмила Станиславовна, я пить хочу!

Настя: Людмила Станиславовна! А Виталик взял мою ручку!

Алена: Анна Ивановна! А вы сказали, что мы будем смотреть мультик!

Уч: Домой! Все домой!!!


  1. В каком литературном произведении говорится о четырех дерзких побегах и одном убийстве? ("
    2. В каком произведении Пушкина говорится о древнем общедоступном способе реанимации? (
    3. В каком произведении Пушкина говорится о сварливой женщине и бесправном положении мужчины в царское время? ("
    4. В каком произведении говорится о преимуществе кирпичной кладки над тростниковыми и глинобитными сооружениями? ("



1. На розыгрыш по мотогонкам
Стремятся только лишь...
Мальчишки.

2. Играют в бантики и мишки,
Конечно, только лишь...
Девчонки.

3. Любой ремонт устроят тонко,
Конечно, только лишь...
Мальчишки.

4. Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только...
Девочки.

5. Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у...
Мальчишки.

6. Себе завязывают бантики
Из разных лент, конечно...
Девочки.

7. Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей весь день играли...
Мальчики.

8. Болтали час без передышки
В цветастых платьицах...
Девчонки.

9. При всех померяться силенкой,
Конечно, любят лишь...
Мальчишки.

10. Носили форменные фартучки
В старинной школе только...

Учитель. Продолжим наши веселые уроки

Заставка «Ералаш»


  • Учитель: - Начнём с устного счёта. Андрей, если у тебя есть 100 рублей, и ты попросишь у своего брата ещё 100, сколько денег у тебя будет?

Ученик - Как и прежде – 100

Учитель -Да ты просто не знаешь математики.

Ученик - Нет, это вы не знаете моего брата.


  • Учитель - Андрей, если ты нашёл в одном кармане 5 рублей, а в другом 10 рублей….

Ученик – Значит, я надел чужие штаны.


  • Учитель - Дима, признайся честно, кто тебе писал домашнее задание?

Ученик - Честное слово не знаю, я рано лёг спать.

  • Учитель- Даша, ты мешаешь всем остальным, читай про себя

Ученик - Но тут про меня ничего не написано.


Классные сценки”.


Отец. Если ты перейдешь в пятый класс, то я куплю тебе велосипед.

Прошло время.

Отец. Ну что, перешел в пятый класс?

Сын. Перешел. А ты купил мне велосипед?

Отец. Извини, сын, я пошутил.

Сын. И я пошутил.

________________________________________________________________

Мать. Ну, давай, сынок, дневник. Посмотрим, что у тебя там.

Сын. Я не могу сегодня его дать.

Мать. Почему?

Сын. Аптека была закрыта.

Мать. А при чем тут аптека?

Сын. Катя сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям вместе с валерьянкой.

________________________________________________________________

Папа: Ну как, сынок, чем же вы сегодня занимались в школе?

Сын: Мы искали орфограммы в словах

Папа: Орфограммы в словах?! Постой, дай - ка вспомнить!

Там мы их тоже искали, когда я учился в школе….. Это же надо,

тридцать лет прошло! Неужели до сих пор не нашли!

________________________________________________________________

Сын: В школу больше не пойду.

Мама: это еще почему?

Сын: писать не умею, читать не умею, считать не умею, а разговаривать мне не разрешают!



Учитель: Никита, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Никита: Судьёй по боксу, Людмила Станиславовна!

* * *

Учитель: Решать задачу к доске идёт... Лиза. (Лена выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... (Лиза направляется к двери) Лиза, ты куда?!

Лиза: Домой побежала конфеты есть!

* * *
Учитель: Митя, ответь, пожалуйста, как найти площадь прямоугольника?

Митя: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

Учитель:

Птицы всегда возвращаются в гнёзда,

Не забывает река свой исток

И по – особому светятся звёзды

Там, где наш самый родной уголок.

Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы.


Ученик 1. Первое слово, которое мы говорим – мама.

В школу пришли в первый раз не одни – с мамой.

И на собрание чаще идёт – мама.

Просто такой уж отличный народ – мама.


Ученик 2. С мамою рядом бок о бок всегда – папа.

Тихо подбодрит и руку пожмёт – папа.

Спортом займётся – меня увлечёт – папа.

Очень отличный этот народ – папы.


Ученик 3. Наши родители – славный народ – правда.

Если когда поругают порой – надо.

Низкий поклон вам любимые мамы.

Мы перед вами навечно в долгу – папы.


Ученик 4. Вы много с нами настрадались.

Учили с нами все стихи.

Задачи с нами все решали.

За это благодарны мы!


Ученик 5. Мамы, милые, добрые мамы,

Мы хотим вам спасибо сказать.

За заботу, за то, что вы, мамы,

Всё готовы простить и понять.


Ученик 6.Папочки наши любимые,

Бабушки, мамы родные,

Желаем вам самых разных благ.

Живите долго только так,

Не зная ссор, размолвок, бед,

В любви и счастье много лет.


Ученик 7. Родителей мы всех благодарим

За их заботу и тревоги.

В душе мы вас боготворим

И вам спасибо говорим.


Для вас, дорогие мамы и папы, звучит эта песня


Учитель: А сейчас слово предоставляется родителям.


Ответное слово родителей.


Смотрим мы на вас и головой качаем:

Никого сегодня просто не узнать.

Ведь недавно мы вас в школу провожали,

А теперь вы в пятый собрались шагать.


Позади остались все помарки,

И в тетрадях блеск и чистота.

И решаете вы хорошо задачки:

Без запинки скажете, сколько будет дважды два.


Девочки и мальчики – славные ребята.

Здесь вас научили, как писать, читать,

Говорить красиво, делать аккуратно

И всегда друг другу помогать.


Выпускной сегодня – стали вы постарше,

Ждут другие классы и учителя.

Но не забывайте, навещайте чаще,

Первую учительницу помните всегда!


И ещё желаем хорошо учиться,

Чтоб не приходилось нам краснеть за вас,

Спортом заниматься и всегда трудиться.

Чтоб весёлым, дружным был всегда ваш класс!



Учитель:

А сегодня мы предлагаем родителям единственный в своём роде школьный аукцион .Он не совсем обычный. Прежде всего сегодняшние лоты - это то, без чего вам никак не обойтись в жизни.

За ваше терпение, выносливость и трудолюбие за 4 школьных года вам зачисляется на ваш счет 5 баллов = 5 у.е. Именно за эти у.е вы и сможете приобрести товар на нашем аукционе.

По правилам аукциона вы не сможете видеть тот предмет, который выставлен на продажу. Пока вы его не купите. Но, чтобы вы представили себе, что приобретаете, мы будем подробно рассказывать о том, что находится в чёрном ящике. (Получает лот тот, кто быстрее среагирует и назовет предмет)


1.- Итак, первый лот (

То, что сейчас находится в чёрном ящике, - мечта любого школьника. Эта мечта в школе достижима не для всех. И только на нашем аукционе сказка может стать явью.


2.- Продолжаем торги. Лот № 2!(

Одного кусочка того, что сейчас находится в чёрном ящике, всегда мало. Это нужно всем, так как помогает при кариесе, ушибах, растяжениях и при переломах.


3.- Продолжаем наш аукцион. Лот № 3! (

Если бы вы взяли эту вещь без разрешения, а не купили на аукционе, то вы были бы наказаны по статье Уголовного кодекса. Наш аукцион даёт вам уникальную возможность получить это, не входя в противоречие с законом.


4.- А теперь лот № 4(

Средство борьбы с невыученными уроками, разбросанными игрушками, испачканной одеждой и т.д……


6.- Последний лот № 5 (

Это необходимо иметь в каждом доме, семье. Одевать это можно каждому, по очереди. Например, когда моешь посуду, убираешь в квартире, выносишь мусор.


-Наш аукцион подошёл к концу. Мы благодарим всех, кто принял в нём участие. Но, чтобы нашим выпускникам не было обидно, для них мы тоже придумали лотерею. Вы получили лотерейные билеты с номерами.


Слайд 58

Ученик 3. Учительница первая, как первая весна,

Поверьте, на всю жизнь запомнится она.

И трудные задачи, и радость светлых дней,

Удачи, неудачи делили вместе с ней.


Ученик 4. Перелистав известные тома,

Мы научились говорить красиво,

Решать примеры, петь и сочинять.

Учительница первая, спасибо!


17. День настал, мы простимся с классом.

Выпускной закончился год.

И отсюда дорогой веселой

Зашагаем мы смело вперед.


18. Первая учительница!

Скажет, сколько 2х2

Объяснит причину грома.

Впишет палочки в тетрадь

И отметит первый промах.

В первый раз поставит «пять».


19 .И слегка, сутуля плечи,

Отложив свои тетрадки,

Подобрав седую прядку,

Через лет, наверно, 5

Светлой теплою весной

Поспешит на школьный вечер –

Наш последний выпускной!


20.Наш первый учитель!

Вы всегда рядом с нами останетесь,

Потому что нужны нам всегда.

Значит, вы никогда не состаритесь.

Никогда, никогда, никогда.


21. Четыре долгих года Вы учили нас,

Вели в огромную страну добра и Знанья.

Мы помним, как вошли впервые в класс.

А вот сегодня скажем:

ХОРОМ: До свидания!


Учитель:

Пришло время произнести клятву выпускника. Положив руку на то место, где бьется сердце, торжественно хором произносим:


«Я, выпускник начальной школы, клянусь продолжить учебу в 5-м классе, быть честным и справедливым, не запятнать звание выпускника 2010 года. Если я нарушу эту клятву, то пусть:


— порвутся мои любимые джинсы,

— сядут батарейки в моем плеере,

— запутаются шнурки в моих кроссовках,

— отвалятся колеса у моих роликов,

— прольется «Пепси» на мой костюм,

— внезапно кончатся деньги на сотовом»


Дети повторяют клятву за учителем.


УЧИТЕЛЬ А теперь, мамы, давайте вспомним одно правило и поставим запятую в нужное место.

В 5 класс перевести нельзя оставить Слайд 61



Учитель:

Давайте попробуем подвести итог прожитых вместе лет. Да, я не ошиблась, именно прожитых вместе лет. Ведь всё это время мы были одним большим коллективом, одной семьёй, где радости и беды становились равнозначными для всех, где радость труда и радость отдыха шагали вместе.

И как результат наших трудов мы хотим сообщить, что все дети и родители переведены в 5 класс.

А сейчас наступает самый торжественный момент. Вам вручается ваш первый документ – диплом об окончании начальной школы.


Вручение дипломов об окончании начальной школы.


Ученик 1. На свете есть много
Вещей интересных,
Задач и загадок,
И сказок чудесных.
И пусть очень трудно
Во всем разобраться,
Мы будем стремиться,
Мы будем стараться!


Ученик 2. Как много открытий
Нас в будущем ждет,
И мир увлечений
К себе нас зовет.
Осилим мы в школе
Любую программу
И станем умнее,
Чем папа и мама!



Ученик 3. Мы в пятый шагаем
За знаньями дружно,
Все тайны познаем,
Нам так это нужно.
Наш первый учитель
Пусть нами гордится,
Когда в пятом классе
Мы будем учиться!


Ученик 4. Теперь мы стали старше -
и намного.
Растем мы каждый день
и каждый миг.
Нас жизнь зовет вперед,
зовет дорога.
Мир знаний так обширен и велик!


Ученик 5. Да, будем мы серьезнее с годами,
Созреет разум, окрылится мысль.
А эти годы будут как фундамент -
Тот самый, на котором строят жизнь.


Мы окончили школу начальную,
будем петь вам песню прощальную.
Нам ведь с детством расстаться приходится
И взрослеть нам, конечно, не хочется.
нам с учителем первым придется расстаться,
В кабинет свой уютный лишь в гости прийти.

И по классам семь лет нам придется скитаться,
По нелегкой учебной дороге идти.
Пожелаем друг другу никогда не сдаваться,
В пятый класс в сентябре смелым шагом зайти.
Мы продолжим упорно всегда заниматься,
Вы счастливого нам пожелайте пути.

Учитель:

Учитель: Спасибо и вам, дети! За вашу доброту, за вашу любовь, за ваши знания и умения, которые вы приобрели у меня на уроках!

Хочу пожелать вам крепкого здоровья, счастливых, ясных дней!

Желаю вам столько счастья, чтобы его хватило на всю жизнь, Столько добрых, светлых и радостных улыбок, чтобы от них всем было тепло и спокойно!

Пусть никогда на вашем пути не встретятся чёрствость, равнодушие, а доброта, любовь и удача постоянно сопутствуют вам в жизни!

Любите и жалуйте своих родителей! А родителям хочется пожелать здоровья, терпения и огромной веры в своих детей!






18



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!