СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мой распорядок дня

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мой распорядок дня                                 

Просмотр содержимого документа
«Мой распорядок дня»

Тема урока: Мой распорядок дня



Педагогические цели:

выработать у детей привычку соблюдать режим дня;

- воспитывать аккуратность, организованность, трудолюбие;

- учить делать выводы;

- формировать навык работы в группах;

- прививать умение правильно распределять время на работу и отдых;

- учить ценить время.



1. Организационный момент.

2.Постановка проблемного вопроса.

3. Беседа “Режим дня – основа жизни человека”.

4. Выполнение и анализ анкет (Приложение).

5. Игра « Доскажи словечко».

6. Рефлексия.





Ход урока:

1.  Организационный момент.

- Покажите умные глазки, ровные спинки. Повернитесь, улыбнитесь от души друг другу.

2.  Постановка проблемного вопроса.

Вчера портфель я не собрал –

Сегодня в школу опоздал.

Во вторник заболел живот,

В обед я съел лишь бутерброд.

А в среду «видик» просмотрел,

Уроки сделать не успел.

Сейчас пора ложиться спать,

А мне так хочется играть.

Подскажите мне, друзья,

Почему несчастный Я?

(Ответы детей)

3.  Беседа “Режим дня – основа жизни человека”.

Режим дня – это правильное распределение времени на основные жизненные потребности человека.

Расскажи про свой режим дня?

4.Выполнение и анализ анкет (Приложение)

1. Нужно ли просыпаться каждый день в одно и то же время? 1.Да. 2. Нет.

2.Нужно ли завтракать в одно и то же время? 1.Да. 2. Нет.

3.Нужно ли ложится спать в одно и то же время? 1.Да. 2. Нет.

4.Нужно ли делать уроки в одно и то же время? 1.Да. 2. Нет.

5.Можно ли нарушать свой режим дня? 1.Да. 2. Нет.

Если получилось больше плюсов, то у вас правильный режим дня, если больше минусов, то вам нужно изменить свой режим дня, чтобы сохранить свое здоровье.

5. Игра « Доскажи словечко».

Стать здоровым ты решил

Значит выполняй.......( режим)

Утром в семь звенит настырно

Наш весёлый друг.....( будильник)

На зарядку встала вся

Наша дружная.....(семья)

Режим, конечно, не нарушу-

Я моюсь под холодным..... (душем)

Проверь, мне никто не помогает

Постель я тоже ......(застилаю)

После душа и зарядки

Ждёт меня горячий .....( завтрак)

После завтрака всегда

В школу я бегу ,....( друзья)

В школе я стараюсь очень,

С лентяем спорт дружить...( не хочет)

С пятёрками спешу домой

Сказать, что я- всегда...(герой)

Всегда я мою руки с мылом,

Не надо звать к нам....( Мойдодыра)!

После обеда можно поспать,

А можно во дворе...(играть).

Мяч, скакалка и ракетка,

Лыжи, санки и коньки

Лучшие друзья ....(мои)

Мама машет из окна

Значит, мне домой ...(пора)

Теперь я делаю уроки,

Мне нравиться моя....(работа)

Я важное закончил дело

И, ребята, не грущу,

Я с работы папу ...(жду).

Вечером у нас веселье,

В руки мы берём гантели,

С папой спортом ...(занимаемся).

Но смотрит к  нам в окно луна

Значит, спать уже ....(пора)

Я бегу скорей под душ,

Мою и глаза, и .....(уши).

Ждёт меня моя кровать,

«Спокойной ночи»! Надо....(спать)

Завтра будет новый день!

Режим понравился тебе?

Хорошо справились с этим заданием, значит, режим дня сами соблюдаете.

6. Рефлексия.

- Понравилось вам занятие?- Что важного вы взяли с сегодняшнего занятия?

– Пригодится это вам в дальнейшем? Где?

– Поблагодарим за работу на уроке друг друга.