1.Мотивационый. Организационный момент | Введение в иноязычную среду Мотивирование учащихся | Приветствует учащихся и гостей. (Good morning, dear guests! I’m glad to see you! Good morning, children! Sit down, please!) | Настраиваются на получение новых знаний Good morning!
| Слушают, реагируют вербально и невербально на речь учителя | Волевая саморегуляция |
2. Ориентировочный. Повторение предыдущего материала. | Постановка цели и задач урока
Отработка пройденной лексики. | Помогает учащимся сформулировать цель урока, и составить план деятельности, через которую будут получены недостающие знания и умения. Listen to the song and look at the picture. Послушайте песенку и посмотрите на картинку..Try to guess what we are going to talk about. Попробуйте догадаться, о чем сегодня у нас с вами пойдет речь? You are right! Правильно! О распорядке дня. Ребята, а как по вашему, важно ли соблюдать режим дня? Почему? Давайте сегодня попытаемся составить его сами на английском языке!?
Итак, поставим задачи нашего урока: 1.Я научусь 2.Буду тренироваться 3.Представлю (слай 1-4)
Готовы ли вы спроектировать свой распорядок дня? | Анализируют свои текущие познания. Воспринимает информацию на слух и анализирует её. Выделяют существенную информацию
Учащиеся слушают песенку и, глядя на картинку, угадывают тему урока
Распорядок дня!
Да!
Я научусь употреблять английские фразы, обозначающие время Буду тренироваться в составлении распорядка дня Представлю собственный проект о распорядке дня
Да! | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. | Целепологание, планирование |
3. Повторение предыдущего и отработка нового материала | Активизация знаний грамматического строя языка | Активизирует ранее изученный материал. Давайте с вами потренируемся и составим наш общий распорядок дня (слайд 5-10)
Very good! Thank you very much! Очень хорошо! Вы справились с этим заданием! Молодцы! | Слушают , вспоминают материал. Выполняют задания репродуктивного характера По слайдам составляют предложения: At 5o’clock it’s milk time. At 6 o’clock it’s fun time. At 8 o’clock it’s jam time. At 9 o’clock it’s chat time. At 10 o’clock it’s bed time. At night it’s bat and cat time. | Слушают собеседника, высказывают свое мнение | Преодоление трудностей, самоконтроль |
5.Основной этап. Составление учащимися своего распорядка дня. | | Как вы думаете, ребята, есть ли лучшее или более всего подходящее время дня для того или иного занятия?
Попробуйте составить свой распорядок дня (использование раздаточного материала – циферблатов часов) Учитель раздает каждой паре по одному циферблату, картинки и карточки с фразами, обозначающими действия для того или иного времени -Ребята, предлагаю вам к каждому времени, которое вы уже знаете, подобрать нужное на ваш взгляд действие и картинку, иллюстрирующую его Приклейте к этой цифре слово или фразу и картинку. Давайте представим ваши проекты нашим гостям и сделаем небольшую выставку на доске. Посмотрите, какие замечательные работы получились! | Проектная деятельность учащихся
После выполнения этого задания 2-3 пары представляют свой проект. Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания. А затем все организовывают небольшую выставку своих проектов на доске.
| | |
Рефлексия. Подведение итогов. | Фиксация достижения учебной цели | Побуждает уч-ся соотнести поставленную цель с полученным результатом, выделить затруднения и наметить дальнейшие действия по их устранению Мы достигли цель и задачи урока? Сегодня на уроке - я научился - я тренировался - я представил(слайд 11-12)
Побуждает к самооценке. Сегодня на уроке - было интересно - было трудно - больше всего понравились задания - мои ощущения Настраивает на будущий успех. Ребята, вы все большие молодцы и очень хорошо поработали. За активную работу сегодня хочу похвалить…. За отличные знания лексики и материала хочу отметить….. А за представление проектов ….. Stand up! The lesson is over. Thank you very much! Good bye! | | | |