СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Моя инициатива в образовании - презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Я - учитель начальных классов, меня зовут Малахова Светлана Николаевна, мне 28 лет. Я работаю в ГБОУ СОШ № 223 с углубленным изучением немецкого языка. Решение стать учителем начальных классов, я приняла, учась еще в школе. Я закончила Педагогический колледж № 1 им. Некрасова, а впоследствии Педагогический университет имени Герцена. Я очень люблю детей и стараюсь дать им все, в чем они нуждаются: знания, любовь, уважение и взаимопонимание. Вдохновение для работы я черпаю  от своих детей, они - моя самая главная батарейка. Я молодой учитель, но меня очень волнует проблема образования. Почему?

Просмотр содержимого документа
«Моя инициатива в образовании - презентация»

Моя инициатива в образовании Малахова Светлана Николаевна , учитель начальных классов, ГБОУ СОШ № 223

Моя инициатива в образовании

Малахова Светлана Николаевна ,

учитель начальных классов,

ГБОУ СОШ № 223

ярко индивидуальной прагматичной раскрепощенной независимой личности
  • ярко индивидуальной
  • прагматичной
  • раскрепощенной
  • независимой личности
 Инициативность педагогов –  необходимый источник саморазвития, профессионального роста учителя.

Инициативность педагогов

необходимый источник саморазвития, профессионального роста учителя.

 Личностно-ориентированный подход  Деятельностный подход   Игровые технологии
  • Личностно-ориентированный подход
  • Деятельностный подход

  • Игровые технологии
Личностно-ориентированный подход познание строитель - ство САМО реализация

Личностно-ориентированный подход

познание

строитель - ство

САМО

реализация

Деятельностный подход обучение через деятельность

Деятельностный подход

обучение через деятельность

Принципы деятельностного подхода:  учет интереса учащихся  умение через обучение мысли и действию  познание и знание – следствие преодоления трудностей  свободная творческая работа и сотрудничество

Принципы деятельностного подхода:

  • учет интереса учащихся
  • умение через обучение мысли и действию
  • познание и знание – следствие преодоления трудностей
  • свободная творческая работа и сотрудничество
Виды деятельности учащихся

Виды деятельности учащихся

Дидактическая игра Помогает снять чувство усталости; Раскрывает способности детей, их индивидуальность; Усиливает непроизвольное запоминание; Игровая технология – очень актуальна.

Дидактическая игра

  • Помогает снять чувство усталости;
  • Раскрывает способности детей, их индивидуальность;
  • Усиливает непроизвольное запоминание;

Игровая технология –

очень актуальна.

Виды ситуаций: Выбор Неопределенность Неожиданность Конфликт

Виды ситуаций:

  • Выбор
  • Неопределенность
  • Неожиданность
  • Конфликт
Групповая работа

Групповая работа

Работа в парах

Работа в парах

Игровые действия

Игровые действия

Внеурочная деятельность Игровые и интегрированные занятия; Экскурсии

Внеурочная деятельность

  • Игровые и интегрированные занятия;
  • Экскурсии
Прогулки Практические задания на местности .
  • Прогулки
  • Практические задания на местности .
Сколькими знаниями и умениями должен обладать учитель!

Сколькими знаниями и умениями должен обладать учитель!

Сколькими знаниями и умениями должен обладать учитель!

Сколькими знаниями и умениями должен обладать учитель!

Быть учителем –  это не значит учить других, это значит – учиться самому.

Быть учителем

это не значит учить других, это значит – учиться самому.

Конечной точки совершенства в моей профессии нет.

Конечной точки совершенства в моей профессии нет.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!