СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Моя педагогическая концепция.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Моя педагогическая концепция.

Просмотр содержимого документа
«Моя педагогическая концепция.»

МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ Монина Анна Александровна МБОУ СОШ № 1 г. Королёв Московской области

МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ

Монина Анна Александровна

МБОУ СОШ № 1

г. Королёв Московской области

Концепция – это способ понимания, соображения и вывода. Следовательно, педагогическая концепция каждого учителя – это его собственные соображения и выводы по поводу воспитания и образования детей. Она складывается и изменяется на протяжении всей педагогической деятельности и саморазвития педагога. Моя цель, как педагога – показать ученику то, что он кладезь возможностей, помочь ему поверить в себя, в свои силы, предоставить получать удовольствие и радость от результатов своего труда. Я выделила пять основных принципов педагогической концепции, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности. Все эти принципы взаимодействуют друг с другом и, каждый из них, является отдельным звеном единой системы воспитания и обучения.

Концепция – это способ понимания, соображения и вывода.

Следовательно, педагогическая концепция каждого учителя – это его собственные соображения и выводы по поводу воспитания и образования детей. Она складывается и изменяется на протяжении всей педагогической деятельности и саморазвития педагога.

Моя цель, как педагога – показать ученику то, что он кладезь возможностей, помочь ему поверить в себя, в свои силы, предоставить получать удовольствие и радость от результатов своего труда.

Я выделила пять основных принципов педагогической концепции, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности. Все эти принципы взаимодействуют друг с другом и, каждый из них, является отдельным звеном единой системы воспитания и обучения.

Настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. ПЕРВЫЙ ПРИНЦИП МОЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ
  • Настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение.

ПЕРВЫЙ ПРИНЦИП МОЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ

Быть честным и искренним. ВТОРОЙ ПРИНЦИП МОЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ
  • Быть честным и искренним.

ВТОРОЙ ПРИНЦИП МОЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ

Создание условий для реализации индивидуальных способностей каждого ребёнка. ТРЕТИЙ ПРИНЦИП МОЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ
  • Создание условий для реализации индивидуальных способностей каждого ребёнка.

ТРЕТИЙ ПРИНЦИП МОЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ

Умение увлечь учеников своим предметом. ЧЕТВЁРТЫ ПРИНЦИП МОЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ
  • Умение увлечь учеников своим предметом.

ЧЕТВЁРТЫ ПРИНЦИП МОЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ

Формирование стойкой мотивации ребёнка к развитию. ПЯТЫЙ ПРИНЦИП МОЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ
  • Формирование стойкой мотивации ребёнка к развитию.

ПЯТЫЙ ПРИНЦИП МОЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!