СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 18.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Моя помощь !!!!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Моя помощь !!!!»

Приложения А. Шаблон для заполнения "Разработка заданий"


Этап

урока

Содержание и уровень задания

Цель

заданий

Формы организации

учебной деятельности

Дидактическое средство, оборудование

Планируемые результаты

Форма контроля

Предполагаемые ответы учащихся

предметные

метапредметые

личностные

Актуализация знаний

У вас на партах лежат карточки. Вспомните, и запишите на отведенной строке что такое «Уравнение»

Базовый уровень

Оценивание умений обучающихся воспроизводить изученные понятия в контексте темы «РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ»

Индивидуальная

Карточки с заданием

Анализируют, систематизируют, корректируют знания и умения по ранее изученному материалу, по теме: «решение уравнений»

П - проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных

разделов курса математики.

К- строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;


Р - устанавливать причины успеха (неудач) учебной деятельности;

Формирование личностного смысла учения, положительного отношения к процессу познания

Взаимоконтроль

Уравнение – равенство, содержащее неизвестное число, которое надо найти.

Открытие нового знания

(Математика, 3 класс, 1 часть, стр 7, №1 )

Объясни решение уравнения и проверку

X+6 = 38

X=38 – 6

X = 32

Проверка:

32 + 6 = 38

38 = 38

Базовый уровень

Оценивание умений обучающихся объяснения решения уравнений с неизвестным слагаемым

Парная

Учебник

Выполняют арифметические действия: сложение и вычитание (в пределах

100 – устно, в пределах 1000 – письменно), умножение и деление на однозначное

число, деление с остатком (в пределах 100 – устно и письменно);

Находят неизвестный компонент арифметического действия;

П - понимать и адекватно использовать математическую терминологию:

различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач.

К – корректно и аргументированно высказывать своё мнение;

Р - соотносить результат деятельности с поставленной учебной задачей

Формирование личностного смысла учения, положительного отношения к процессу познания, проявление познавательной инициативы, формирование уважительного отношения к иному мнению

Устный фронтальный контроль

В уравнении неизвестным является первое слагаемое. Для нахождений 1 слагаемого, нужно из суммы вычесть второе слагаемое. Чтобы найти неизвестное, необходимо перенести второе слагаемое через = со знаком минус. Из 38 вычитаем 6, получаем 32. Проверка. Подставляем полученное число – 32 – на место x. К 32 прибавляем 6, получаем 38. 38 равно 38. Уравнение решено верно.

Закрепление открытых умений и знаний

Решите уравнения. Проверьте свою работу, сравнивая с образцом.


Базовый уровень


















































Придумайте задачу по краткой записи, используя уравнения. Решите задачу, объяснив ее решение.

Краткая запись:

Яблоки + 9 яблок

Стало 23 яблока

Было - ?

Повышенный уровень

Оценивание умений обучающихся решать уравнения с неизвестным слагаемым


















































Оценивание умений обучающихся составлять математические задачи по краткой записи в контексте темы «Решение уравнений».

Индивидуальная, фронтальная




























































Групповая

Интерактивная доска, учебник, тетрадь


























































Интерактивная доска с презентацией

Выполнять арифметические действия: сложение и вычитание (в пределах

100 – устно, в пределах 1000 – письменно), умножение и деление на однозначное

число, деление с остатком (в пределах 100 – устно и письменно); составлять план выполнения учебного задания и следовать ему, выполнять

действия по алгоритму






Составлять план выполнения учебного задания и следовать ему, выполнять

действия по алгоритму;

выбирать верное решение математической задачи.











П-

К- комментировать процесс вычисления, построения, решения.

Р - планировать свои действия; контролировать свой ответ; оценивать результаты своей работы и работы одноклассника.



























П - проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных

разделов курса математики;

К - создавать в соответствии с учебной задачей тексты разного вида – описание

(например, геометрической фигуры), рассуждение (к примеру, при решении

задачи), инструкция (например, измерение длины отрезка); использовать текст задания для объяснения способа и хода решения

математической задачи;

Р - планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;

планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность

учебных действий.

Характеризовать свои успехи в изучении математики, стремиться углублять

свои математические знания и умения, намечать пути устранения трудностей






































Работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических

отношений в реальной жизни, повышающих интерес к интеллектуальному труду и

уверенность своих силах при решении поставленных задач, умение преодолевать

трудности


































Взаимопроверка































































Взаимопроверка

X + 18 = 42

X = 42 – 18

X = 24

Проверка:

24 + 18 = 42

42 = 42


64 + x = 82

X = 82 – 64

X = 18

Проверка:

64 + 18 = 82

82 = 82









































В двух вазах было 13 яблок. Когда из одной вазы взяли 2 яблока, а в другую добавили 3 яблока, яблок в вазах стало поровну. Сколько яблок было в каждой вазе сначала.

1)13-2=14(я)

2) 14:2=7(я)

3) 7+2=9(я) на первой тарелке

4)7-3=4 (я) на второй тарелке

Ответ: 9 яблок на первой и 4 на второй.


Подведение итогов, рефлексия

Восстановите алгоритм в правильной последовательности.

https://learningapps.org/view5692143

Базовый уровень

Рефлексия:

«Три слова»

Обобщение полученных знаний, оценивание своей работы на уроке

Индивидуальная

SMART-планшеты

Составлять план выполнения учебного задания и следовать ему, выполнять

действия по алгоритму;

П - принимать правила, безопасно использовать предлагаемые электронные

средства и источники информации.

К - ориентироваться в алгоритмах: воспроизводить, дополнять, исправлять

деформированные;

Р - планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность

учебных действий;

Формирование умения оценивать свою работу

Проверка учителем и визуальная проверка.

Алгоритм:

1. Посмотреть на знак арифметического действия

2. Найти части и целое

3. Определить, что неизвестно: целое или часть

4. Перенести число через знак равно с противоположным знаком

5. Выполнить действие

6. Сделать проверку


Выполняют рефлексию













смотри я тебе скинула пример диагностических заданий по русскому. На основе этого примера сделай мне стандартный шаблон по математике под которые я смогу легко подогнать задания. На каждый этап сделай базовый и продинуты. Учти что темы я не знаю так что нужно делать клише чтобы я могла подогнать. на основе этих планируемых результатов сделай планируемые результаты как для базового так и для продвинутого уровня. Помни математика 3 класс. Сделай клишированные фразы.

https://multiurok.ru/files/zadaniia-po-matematike-13.html - площадь прямоугольника

https://sites.google.com/view/korica-sold/%D0%BC%D0%BE%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B8 – мой сайт





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!