СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Моё любимое время года

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока с использованием презентации. Все этапы прописаны с номерами слайдов.

Просмотр содержимого документа
«Моё любимое время года»

Открытый урок в 4м классе

Тема урока: Моё любимое время года

Цели: повторить ранее изученную лексику и активировать её в речи, ознакомить с особенностями образования степеней сравнения односложных и двусложных прилагательных.

Материальное обеспечение: ручки двух цветов, презентация, проектор, компьютер, раздаточный материал, учебник Enjoy English М.З. Биболетова.

План урока:

  1. Организация класса (2 мин.)

Good morning! Today we are going to talk about weather and seasons and activities which people do in each season. А ещё мы с вами узнаем, каким способом в английском языке выражается сравнение признаков и качеств предмета.

  1. Речевая разминка (3 мин.)

But first, let us review the vocabulary. (Слайд №2).

Will you say, what is the weather on the picture? Let us use the phrase “It is…

  1. Основная часть урока(30 мин)

  1. Speaking (Cлайд№3,4,5,6) (10 мин)

Now I will show you pictures of one famous Russian painter I.Levitan. What is the weather in it and what is the season?

Picture #1. It is winter. It is sunny…

Who likes winter most of all? Why do you like it?

Picture #2. It is spring. It is sunny, cold

Who likes spring? Why do you like it?

Picture#3. It is summer. It is…

Who likes summer? Why do you like summer?

Picture#4. It is autumn. It is…

Who likes autumn? Why?

2) Work in pairs.(10 мин.)

(Заполните таблицу слайд № 7)

Make up dialogues. The table will help you. Now play out your dialogues.

  1. Grammar№7 (10мин.) слайд №8

So we decided what season you like most of all. Let us find the difference between all seasons.

The difference is that winter is cold and summer is hot and warm and it’s more pleasant for.

Зима – холодная, а лето может быть холодным. Может, но зима холоднее? По-английски мы выражаем это следующим образом

Colder. Обратите внимание, что слово «холодно» никуда не пропало, а к нему присоединилось окончание. Выделите это окончание.

А лето по отношению к зиме какое? – Warmer. Выделите окончание.

А если мы сравним зиму со всеми временами, то какое это будет время года – самое холодное. По-английски – the coldest. Тогда лето получится – the warmest.

А теперь давайте попробуем построить подобные слова. Давайте выполним упражнение.

  1. Пояснение как выполнить домашнее задание. (5 мин.)

Дома выполните упражнение из учебника 17. Стр.38 (читать)

23 стр.41 (письменно)

  1. Подведение итогов и оценка.(5 мин)

So, let us review today’s topic. What did we learn today?

What was the main topic?

Each season has its own weather, and special activities.

Сейчас я вас попрошу оценить сегодняшний урок и заполнить таблицу.

Знал

Узнал

Хочу узнать больше

V

+

?!