СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинг базовых учебных действий

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мониторинг базовых учебных действий на начало середину и конец учебного года для обучающихся с РАС

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг базовых учебных действий»

Мониторинг базовых учебных действий:

ФИ учащегося _____________________________

Год: _____________________________

Класс: _____________________________

ФИО учителя: _____________________________

Квалификационная категория: _____________________________


0 б. – не владеет

1 б. – частично владеет

2 б. – в полной мере владеет


Группа БУД

Личностные учебные действия

осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением

положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия

самостоятельность в выполнении учебных заданий


Использование социально приемлемых правил поведения в обществе


Сентябрь 2016г.





Декабрь 2016 г.





Май 2017г.







Группа БУД

Коммуникативные учебные действия


вступать в контакт и работать в коллективе (учитель –ученик)

использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с учителем

Обращаться за помощью и принимать помощь

слушать и понимать инструкцию к учебному заданию

сотрудничать со взрослыми разных социальных ситуациях

конструктивно взаимодействовать с людьми

использовать социально приемлемые формы поведения в учебных ситуациях

Сентябрь 2016г.








Декабрь 2016 г.








Май 2017г.










Группа БУД

Регулятивные учебные действия

входить и выходить из учебного помещения со звонком


ориентироваться в пространстве класса (зала, учебного помещения)


пользоваться учебной мебелью


адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.)

работать с учебными принадлежностями


самостоятельно использовать расписание активностей на уроке


передвигаться по школе, находить свой класс, другие необходимые помещения

Сентябрь 2016г.








Декабрь 2016 г.








Май 2017г.