СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинг формирования УУД в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа с текстом. Поиск информации и понимание прочитанного.

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг формирования УУД в начальной школе»

Мониторинговая карта 4 «Б» класса.

Стартовая диагностика 3.10.2017 г., 11 мая 2018

Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного.

п/п

Ф.И.

1. Умение определять тему

2.Умение определять главную мысль текста

3.Умение находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде

4.Умение вычленять содержащиеся в тексте основные события и устанавливать их последовательность;

упорядочивать информацию по заданному основанию

старт

02.10

Тек

07.12

итог

11/05

старт

02.10

Тек

07.12

итог

11/05

старт

02.10

Тек

07.12

итог

11/05

старт


тек

итог

1

Бадмаев Тимур

+

+


-

-

-

-

+

+




2

Базыржапова Юмжана

-

+


+

-

+

+

+

+




3

Будаев Бато

-

+


-

-


+

-





4

Васильев Егор

-

+


-

+

-

+

+

+




5

Васильева Доминика

+

+


+

+

+

+

-

+




6

Воличев Юрий

+

+


+

+


+

+





7

Дабаев Амгалан

+

+


-

+

-

-

+

+




8

Дамдинов Арсалан

-

-


-

-


-

+





9

Ерофеева Анастасия

+

н


+

н

-

+

н

-




10

Ильина Виктория

+

+


-

-

-

+

+

+




11

Ихисеева Юля

-

н


+

н

-

+

н

+




12

Карабан Елизавета

-

+


-

+

-

+

+

-




13

Киреева Ксения

+

+


+

+

-

-

+

+




14

Клемешова Елена

-

+


+

-


+

+





15

Колбина Анастасия

-

+


-

-

-

+

+

-




16

Лодоев Бато

-

+


+

-

-

+

+

-




17

Матханова Екатерина

-

+


+

-

+

+

+

+




18

Матхеев Вячеслав

+

+


-

-

-

+

+

+




19

Намсараева Дарина

-

-


-

-

-

-

-

+




20

Новоселов Роман

+

+


-

+


+

+





21

Оболов Егор

-

н


-

н

-

-

н

+




22

Пентин Георгий

-

+


+

+

+

-

+

-




23

Петруева Марина

+

+


-

-

-

-

+

+




24

Пичкур Вадим

-

+


+

-

-

-

-

-




25

Позднякова Софья

-

+


-

-

-

+

+

-




26

Ринчино Амира

+

+


+

-

+

+

+

+




27

Рымарев Михаил

-

-


-

+

-

+

-

+




28

Самбуев Дугар

-

+


+

+

-

+

+

-




29

Санжиев Тимур

-

+


+

-

+

+

+

-




30

Содномова Дарья

+

+


+

+

-

-

+

+




31

Табанов Дмитрий

-

+


-

+

-

+

+

+




32

Трофимова Полина

-

-


+

-

+

+

-

-




33

Тушинова Кира

+

+


-

+

-

-

-

+




34

Хороших Екатерина

+

+


-

-


+

+





35

Шантунов Матвей

+

н


+

н


+

н




















Итого: владеет

15

27


17

13

6

24

26

18





слабо владеет














не владеет

20

4


18

18

21

11

7

10




















«+» владеет

«+» слабо владеет

«- не владеет

Учитель: Н.Б. Панаева

Аналитическая справка по итогам внутриклассного текущего контроля по работе с текстом: поиску информации и пониманию прочитанного в 4 классе «Б», проведенного 07 декабря 2017 года.

Цель: Формирование умения определять тему текста, главную мысль текста, умения находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде, а также формирование умения вычленять содержащиеся в тексте основные события и устанавливать их последовательность; упорядочивать информацию по заданному основанию.

В качестве подготовки к данному виду контроля еженедельно проводится работа по формированию данных умений на основе сборника текстов: Сост. И.Ф.Яценко.-М.: ВАКО, 2014.

К текстом разрабатываются вопросы по содержанию, акцент делается на составление плана, проводится словарная работа и орфографическая подготовка.

Дети упражняются в пересказе письменного текста. Подборка текстов способствует достижению учащимися как предметных, так и метапредметных результатов, способствующих овладению навыков выполнения заданий поискового характера, развитие умения планировать, контролировать и оценивать собственные учебные действия, а также умения применять различные способы поиска т передачи информации.

Алгоритм работы с текстом на каждом уроке разный и зависит от трудности текста. Работа проводится по трём вариантам.

Систематическая работа с текстом показала улучшение результатов по сравнению со стартовой диагностикой, которая проводилась в октябре:


Умение определять тему

Умение определять главную мысль

Умение находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде

Владеет

15

27

17

13

24

26

Слабо владеет







Не владеет

20

4

18

18

11

7

Улучшили свои результаты (октябрь-декабрь второй столбик):

Учащийся


Умение определять тему

Умение определять главную мысль

Умение находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде

Васильев Егор

Владеет


+


+

+

+

Слабо владеет







Не владеет

-


-




Также и других детей можно проследить из общей мониторинговой таблицы.

Уровень формирования УУД:

Личностные: чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; осуществлять самоконтроль и контроль за ходом выполнения работы и полученного результата.

Познавательные: работать с текстом: выделять в нем тему и основную мысль (идею, переживание), разные жизненные позиции (точки зрения, установки, умонастроения); выделять информацию, заданную аспектом рассмотрения, и удерживать заявленный аспект.

Коммуникативные: правильное оформление письменной речи, воспринимаемой на слух, понимание точки зрения учителя, умение высказывать свою точку зрения; находить в тексте подтверждение высказанным героями точкам зрения.