Просмотр содержимого документа
«Мониторинг учащихся за 3 года»
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля, проводимых организацией
Для успешной реализации цели школы и своей педагогической деятельности, важным для себя считаю активное использование в учебном процессе современных педагогических технологий, использование которых позволяет мне только повысить эффективность обучения и обогатить учебный процесс, но и обеспечить развитие личности каждого учащегося, становление его самосознания, самореализации, формирование его компетенций.
Моя задача как педагога - организовать процесс обучения таким образом, чтобы каждый урок превратился в маленькое открытие для ребят. Это возможно, если процесс овладения знаниями осуществляется в атмосфере интеллектуальных, нравственных и эстетических переживаний, столкновений различных взглядов и мнений, поиска истины и возможных путей решения задачи или проблемы, совместного творчества учителя и учащихся.
Добиваться положительных результатов в обучении мне также помогают дополнительные секции, на которых оказываю помощь ученикам, повышая уровень их физической подготовленности. Для более подготовленных учащихся провожу индивидуальные занятия, постоянно повышая их образовательную подготовку по предметам.
К организации учебного процесса, обучения и воспитания учащихся, стараюсь подходить, творчески используя современные педагогические технологии, реализуя образовательные программы с учётом национально-регионального компонента, что позволяет мне обеспечивать хороший уровень подготовки учащихся, соответствующий требованиям федерального государственного образовательного стандарта.
Свою деятельность по формированию положительной мотивации и познавательной активности учащихся провожу согласно требованиям современного образования, через дифференциацию, индивидуальный подход к развитию личности учащегося, обучение, центрированное на ученика как партнера. Считаю, что именно такой подход к обучению позволяет мне добиться положительной динамики уровня обученности учащихся.
Результаты по классам представлены в таблице 1 (ссылка на личную страницу).
Успеваемость обучающихся по предмету Физическая культура
Учебные годы | Предмет | Классы | Количество учащихся | Успеваемость |
2021-2022 | Физическая культура | 1в | 26 | 100 |
2в | 33 | 100 |
3а, 3в | 61 | 100 |
6б | 28 | 100 |
8б | 25 | 100 |
2022-2023 | Физическая культура | 2в | 26 | 100 |
3в | 32 | 100 |
4а, 4в | 61 | 100 |
7б | 27 | 100 |
9б | 25 | 100 |
2023-2024 | Физическая культура | 3в | 25 | 100 |
4в | 32 | 100 |
5а, 5в | 60 | 100 |
8б | 27 | 100 |
10б | 19 | 100 |
Результаты внутреннего мониторинга качества знаний (годовые отметки) по предмету: Физическая культура
Предметные результаты учащихся* (годовые отметки учащихся за 3 года) | Учебные годы | Класс | Количество учащихся | Оценка | Качество знаний | Успеваемость | Средний балл |
5 | 4 | 3 | 2 |
2021-2022 | 1в | 26 | 16 | 7 | 3 | | 89 | 100 | 4,5 |
2в | 33 | 29 | 4 | | | 100 | 100 | 4,9 |
3а | 29 | 22 | 5 | 2 | | 94 | 100 | 4,7 |
3в | 31 | 27 | 4 | | | 100 | 100 | 4,7 |
6б | 28 | 24 | 3 | 1 | | 97 | 100 | 4,9 |
8б | 25 | 18 | 6 | 1 | | 96 | 100 | 4,7 |
итого | | 172 | 136 | 29 | 7 | | 96 | 100 | 4,73 |
2022-2023 | Класс | Количество учащихся | Оценка | Качество знаний | Успеваемость | Средний балл |
5 | 4 | 3 | 2 |
2в | 26 | 14 | 7 | 5 | | 81 | 100 | 4,4 |
3в | 32 | 27 | 5 | | | 100 | 100 | 4,9 |
4а | 29 | 20 | 7 | 2 | | 94 | 100 | 4,7 |
4в | 31 | 26 | 5 | | | 100 | 100 | 4,9 |
7б | 27 | 22 | 4 | 1 | | 97 | 100 | 4,8 |
9б | 25 | 16 | 7 | 2 | | 92 | 100 | 4,6 |
итого | | 170 | 125 | 35 | 10 | | 94 | 100 | 4,71 |
2023-2024 | Класс | Количество учащихся | Оценка | Качество знаний | Успеваемость | Средний балл |
5 | 4 | 3 | 2 |
3в | 25 | 14 | 8 | 3 | | 88 | 100 | 4,5 |
4в | 32 | 28 | 4 | | | 100 | 100 | 4,9 |
5а | 29 | 19 | 9 | 1 | | 97 | 100 | 4,7 |
5в | 31 | 25 | 4 | 2 | | 94 | 100 | 4,8 |
8б | 27 | 19 | 6 | 2 | | 93 | 100 | 4,7 |
10б | 19 | 14 | 4 | 1 | | 95 | 100 | 4,7 |
| итого | | 163 | 119 | 35 | 9 | | 94,5 | 100 | 4,71 |