СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинг воспитанности 6 класс

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мониторинг воспитанности учащихся 6  класса

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг воспитанности 6 класс»

Пояснения к мониторингу

Раздел I. Социальный паспорт класса (совместно с социальным педагогом)

Раздел II. Группа риска

  1. Семьи группы риска по социальным показателям (указать причину);

  2. Учащиеся группы риска по социальным показателям

- психопатоподобноеповедение,

- деструктивное,асоциальное поведение,

- правонарушители,

- пропускающие школу без уважительной причины;

- состоящие на учете

3. Учащиеся, испытывающие стойкие трудности в овладении программным материалом.

Раздел III. Показатели воспитанности


1.Здоровье.

  • общее физическое развитие ребенка (по данным классного журнала – группа здоровья и медицинская группа),2

  • координированность, моторная ловкость (на уровне общей моторики)

  • мелкая моторика

  • общая двигательная и физическая активность ребенка,

  • интерес к физической культуре;

  • занятия спортом;

  • качество знаний правил ЗОЖ;

  • способность их реализации


2. Готовность к труду. Уровень сформированности практических умений у воспитанников

  • понимание значимости трудовой деятельности в жизни человека;

  • навыки самообслуживания

а) опрятность,

б) гигиена питания,

в) забота о теле и внешнем виде;

  • отношение к общественно-полезному труду;

  • практическая готовность к труду

а) физическая;

б) мотивационная - повседневное поддержание порядка и чистоты в комнате, помощь по уборке класс

  • знания о профессиях;

  • простые навыки трудовых операций


3. Основы социализации и межличностного общения

  • осознание своего «я» (педагог-психолог)

а)самооценка и самоуважение внешности, возраста, возможностей, способностей, черт характера

б) уровень притязаний;

  • социальная роль ребенка и готовность к ее выполнению в общении и взаимодействии с разными группами людей

а) контактность,

б) место в коллективе,

в) лидерство

г) потребность в соучастии сверстников

д) сотрудничество со сверстниками

  • умение проводить досуг


4.Эмоциональное здоровье

  • эмоциональная стабильность;

  • адекватность ответной реакции;

  • самоконтроль и саморегуляция поведения;

  • инициативность в поведении, общении, взаимодейст­вии


5.Навыки коммуникативного общения

  • владение вербальными (словесными) средствами установления коммуникативного контакта;

  • владение невербальными (иллюстрации, символы, мимика, жесты, язык тела и др.) средствами установления коммуникативного контакта;

  • владение техникой установления коммуникативного контакта;

  • поведение, общение и взаимодействие:

а) в группе общения со значимыми взрослыми,

б) в группе общения со сверстниками;

в) с людьми в разных жизненных ситуациях и общественных мес­тах и т.д.

  • способность понимать, адекватно отвечать на приветствия, просьбы, замечания , возражения

  • социальная обходительность:

а) предпочитаемые формы общения,

б) вежливость,

в) уважительность,

г) эмпатия, эмотивность (готовность помочь)

д)конфликтность,

е) простые и хорошие манеры,

ж) уважение прав других, признание других


6.Безопасность (динамика изменения знаний о правилах безопасности и умения их выполнить)

  • понимание смысла слов «опасно», «безопасно»

  • знание и выполнениеправил безопасности (пользования газом, электроприборами, холодной и горячей водой)

  • знание и выполнение правил (дорожного движения, проезда на транспорте)

  • знание и выполнение правил безопасности поведения при: встрече с незнакомыми людьми, при пользовании деньгами)

  • знание и выполнение правил безопасности в экстремальных ситуациях (умение оказать себе и другим первую помощь, умение вызывать ми­лицию, скорую помощь, пожарную службу)


7.Мотивационно-потребностные установки воспитанника

  • мотивация к учебе;

  • мотивация к труду;

  • исполнение бытовых дел;

  • выполнение поручений старших

  • регуляция инстинктивных форм поведения;

  • выполнение общественной деятельности;

  • иждивенческие настроения




Оценка производится следующим образом:

0 – несформированность (отсутствие); неосознанность; неэффективность помощи; крайняя выраженность отрицательных показателей; грубые, выраженные нарушения

1 – несформированность (отсутствие, выраженные нарушения); требуется постоянная обучающая помощь;

2 – частичная сформированность (эпизодичность, неустойчивость, нестабильность показателя); требуется организующая помощь;

3 – неполная сформированность (некоторая нестабильность показателя); требуется стимулирующая помощь;

4 – достаточная сформированность (осознанность); способен к самостоятельному выполнению (допускается отдельные ошибки, забывание и т.п.);

5 – полная сформированность (осознанность); помощь не требуется; отсутствие отрицательных показателей1.


Заполняется классным руководителем в виде таблицы.



















































Мониторинг воспитанности учащихся 6 А класса

МКС(К) ОУ школы-интерната VIII вида № 71

гор. Нижнего Новгорода











Ответственный классный руководительКрасильникова Галина Геннадьевна_____________________________

(Ф.И.О.)








Состав класса

п/п

Ф.И.О. учащегося

Дата рождения

Дополнительная информация об учащемся

1

Бычков Андрей Владимирович

02.06.2002

Инвалид детства

2

Горбунова Лидия Алексеевна

08.06.2001

Инвалид детства

3

Гусев Виктор Олегович

16.07.2001

Инвалид детства

4

Дёмин Владимир Игоревич

02.02.2002


5

Жиангерова Мариям Романовна

17.04.2002


6

Заулина Алина Олеговна

07.02.2002

Инвалид детства

7

Ибрагимов Илья Игоревич

13.04.2002


8

Ковалёв Константин Николаевич

21.06.2002

Инвалид детства

9

Курочкина Юлия Евгеньевна

01.-6.2001


10

Смельцов Юрий Александрович

12.06.2000


11

Тихонов Александр Михайлович

01.11.2001


12

Ястребова Анна Александровна

15.10.2001



Раздел II. Группа риска

Год

Семьи группы риска по социальным показателям, причина

Учащиеся группы риска по социальным показателям


Учащиеся, испытывающие стойкие трудности в овладении программным материалом

психопатоподобное поведение

асоциальное поведение правонарушители

пропускающие школу без уважительной причины

состоящие на учете ВШУ

состоящие на учете в ОДН



2013/14






Жиангерова

Бычков Андрей


Тихонов Александр



Горбунова Лида

Ибрагимов Илья

Ковалёв Константин



Показатели воспитанности (14/15уч.г.)


1.Здоровье.

ФИ учащегося






Критерии/год 2013/2014

Бычков Андрей

Горбунова Лидия

Гусев Виктор

Дёмин Владимирович

Жиангерова Мариям

Заулина Алина

Ибрагимов Илья

Ковалёв Константин

Куроочкина Юлия

Смельцов Юрий

Тихонов Александр

Ястребова Анна



Средний балл по классу

общее физическое развитие ребенка (по данным классного журнала)

группа здоровья

IV

IV

III

III

III

III

III

IV

III

III

III

III




мед.группа

подг

подг

осн

подг

подг

спец

спец

подг

подг

подг

подг

подг




координированность, моторная ловкость (на уровне общей моторики)

нг

2

1

4

2

3

3

1

1

3

2

3

2



2,2

кг

3

3

4

3

4

3

2

1

3

3

4

3



3

мелкая моторика


нг

2

1

4

2

4

3

2

2

4

2

3

3



3

кг

3

3

4

3

4

3

2

2

4

3

3

3



3

общая двигательная и физическая активность ребенка

нг

3

2

4

4

2

3

2

2

3

2

2

2



2,5

кг

3

2

4

4

3

3

2

3

3

2

3

3



3

интерес к физической культуре

нг

3

2

5

4

3

3

3

3

3

2

3

2



3

кг

4

3

5

5

3

3

3

3

4

3

3

3



3,5

занятия спортом

нг

3

2

5

3

2

2

2

2

3

2

3

2



2,5

кг

3

2

5

4

2

2

2

2

3

3

3

3



2,8

качество знаний правил ЗОЖ

нг

2

3

4

3

4

4

3

4

4

2

3

3



3,2

кг

3

4

4

4

4

4

3

4

4

3

3

4



3,6

способность реализации правил ЗОЖ

нг

3

3

3

3

3

4

2

4

4

2

2

2



2,9

кг

3

4

3

4

4

4

2

4

4

3

3

3



3,4





2. Готовность к труду. Уровень сформированности практических умений у воспитанников(13/14 уч.г.)

ФИ учащегося





Критерии/год 2013/2014

Бычков Андрей

Горбунова Лидия

Гусев Виктор

Дёмин Владимирович

Жиангерова Мариям

Заулина Алина

Ибрагимов Илья

Ковалёв Константин

Куроочкина Юлия

Сиельцов Юрий

Тихонов Александр

Ястребова Анна



Средний балл поклассу

понимание значимости трудовой деятельности в жизни человека

нг

1

3

4

2

2

3

2

3

2

3

2

3



2,5

кг

1

3

4

3

3

3

2

3

3

3

2

4



2,8

навыки самообслуживания


1)опрятность

нг

3

1

4

3

2

4

2

2

4

3

3

4



2,9

кг

3

2

5

3

3

4

3

3

4

3

3

4



3,3

2)гигиена питания

нг

3

2

4

2

3

4

2

1

3

3

3

3



2,7

кг

3

3

4

3

4

4

3

2

4

4

3

3



3,4

3)забота о теле и внешнем виде

нг

2

2

4

2

2

4

2

2

4

3

3

4



2,8

кг

3

3

4

3

3

4

3

2

4

4

3

4



3,3

отношение к общест венно-полезному труду

нг

2

4

3

2

2

1

1

1

3

2

3

3



2,2

кг

2

4

4

3

3

2

2

2

4

3

3

4



3

практическая готовность к труду


  1. физическая

нг

3

2

4

3

3

2

2

2

3

3

3

2



2,6

кг

3

2

4

4

3

2

2

2

4

4

3

3



3

  1. мотивационная

нг

0

3

2

2

2

3

1

2

3

2

2

3



2

кг

1

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

4



2,8

знания о профессиях

нг

2

1

4

2

2

3

1

2

3

2

3

4



2,4

кг

3

2

4

3

3

3

2

3

4

3

3

4



3

простые навыки трудовых операций

нг

2

2

3

2

3

1

1

2

3

2

2

2



2,1

кг

3

4

4

3

3

2

2

3

4

3

3

3



3,1

Среднегрупповые показатели по разделу «готовность к труду»







































































1 2 3 4 5 6 7 8 9

  1. Основы социализации и межличностного общения

ФИ учащегося






Критерии/год 2013/2014

Бычков Андрей

Горбунова Лидия

Гусев Виктор

Дёмин Владимирович

Жиангерова Мариям

Заулина Алина

Ибрагимов Илья

Ковалёв Константин

Куроочкина Юлия

Сиельцов Юрий

Тихонов Александр

Ястребова Анна



Средний балл поклассу

осознание своего «я»


самооценка и самоуважение

нг

3

2

4

2

3

3

2

3

3

2

3

2



2,6

кг

3

3

4

3

3

3

2

3

4

3

3

3



3,1

уровень притязаний

нг

1

2

4

2

2

2

2

3

2

2

2

2



2,1

кг

1

2

4

3

3

3

3

3

4

3

2

3



2,8

социальная роль ребенка и готовность к ее выполнению в общении и взаимодействии с разными группами людей


контактность

нг

1

2

3

2

1

4

1

2

3

2

1

3



2,1

кг

2

3

4

3

2

4

2

3

4

3

2

4



3

место в коллективе

нг

1

2

3

2

2

3

1

2

3

2

2

2



2,1

кг

2

3

4

3

3

4

2

3

4

3

3

3



3,1

лидерство

нг

2

1

4

2

2

2

1

2

2

2

1

2



1,9

кг

2

1

4

3

2

2

2

3

3

3

2

3



2,5

потребность в соучастии сверстников

нг

1

2

3

2

1

3

1

3

2

2

2

2



2

кг

1

3

3

2

1

3

1

3

3

3

2

3



2,3

сотрудничество со сверстниками

нг

2

2

3

3

2

2

2

3

4

3

2

3



2,6

кг

2

3

4

4

3

3

3

4

4

4

3

3



4,1

умение проводить досуг

нг
















кг

















Среднегрупповые показатели по разделу «основы социализации и межличностного общения»

































































1 2 3 4 5 6 7 8

4.Эмоциональное здоровье

ФИ учащегося




Критерии/год 2013/2014

Бычков Андрей

Горбунова Лидия

Гусев Виктор

Дёмин Владимирович

Жиангерова Мариям

Заулина Алина

Ибрагимов Илья

Ковалёв Константин

Куроочкина Юлия

Сиельцов Юрий

Тихонов Александр

Ястребова Анна

Средний балл поклассу

эмоциональная стабильность

нг

2

2

4

1

2

4

2

3

3

2

2

3

2,5

кг

3

3

4

3

3

4

2

4

4

3

3

4

3,3

адекватность ответной реакции

нг

0

2

3

2

2

4

2

3

4

3

2

3

2,5

кг

1

3

4

3

3

4

3

4

4

4

3

4

3,3

самоконтроль и саморегуляция поведения

нг

1

3

3

2

3

4

2

3

4

3

2

3

2,7

кг

2

3

4

3

4

4

3

4

4

4

3

3

3,4

инициативность в поведе-нии, общении, взаимодейст­вии

нг

3

2

4

2

3

3

1

3

3

2

2

2

2,5

кг

3

3

5

3

3

3

2

3

4

3

2

3

3,1


Среднегрупповые показатели по разделу «эмоциональное здоровье»












































1 2 3 4









5.Навыки коммуникативного общения

ФИ учащегося





2013/2014

Критерии/год

Бычков Андрей

Горбунова Лидия

Гусев Виктор

Дёмин Владимирович

Жиангерова Мариям

Заулина Алина

Ибрагимов Илья

Ковалёв Константин

Куроочкина Юлия

Сиельцов Юрий

Тихонов Александр

Ястребова Анна



Средний балл поклассу

владение вербальными средствами установления коммуникативного контакта

нг

2

2

3

2

2

2

1

4

3

2

2

3



2,3

кг

3

3

4

3

3

3

2

4

4

3

2

3



3

владение невербальными средствами установления коммуникативного контакта

нг

2

2

4

2

2

2

2

3

4

2

1

2



2,3

кг

3

3

4

3

3

3

2

3

4

3

2

3



3

владение техникой установления коммуникативного контакта

нг

2

2

4

2

2

2

1

2

3

2

2

2



2,1

кг

2

3

4

3

3

3

2

3

4

3

2

3



2,9

поведение, общение и взаимодействие















2

в группе общения со значимыми взрослыми

нг

2

4

4

2

2

2

3

3

3

3

3

4



2,9

кг

2

4

4

3

3

3

4

4

4

3

3

4



3,4

в группе общения со сверстниками

нг

1

3

4

2

2

4

2

3

3

3

1

3



2,5

кг

2

4

4

3

3

4

2

4

4

4

2

3



3,2

с людьми в разных жизненных ситуациях и общественных мес­тах и т.д.

нг

2

3

4

3

2

4

2

3

4

3

2

3



2,9

кг

3

3

4

3

2

4

2

4

4

4

2

3



3,1

способность понимать, адекватно отвечать на приветствия, просьбы, замечания, возражения

нг

2

3

4

3

2

2

3

3

2

2

3

2



2,5

кг

3

4

4

4

3

3

4

4

3

2

4

3



3,4

социальная обходительность


предпочитаемые формы общения

нг

2

3

4

2

2

4

2

3

4

3

2

3



2,8

кг

2

4

4

3

3

4

2

4

4

4

2

4



3,3

вежливость

нг

0

3

3

2

1

4

2

3

4

3

2

3



2,5

кг

1

4

4

3

2

4

2

4

4

4

3

4



3,2

уважительность

нг

1

4

4

2

2

4

2

3

4

2

2

3



2,7

кг

2

4

4

3

2

4

2

3

4

3

2

4



3

эмпатия, эмотивность (готовность помочь)

нг

2

4

3

2

2

4

2

3

4

3

2

3



2,8

кг

2

4

4

3

3

4

2

4

4

3

2

4



3,2

конфликтность

нг

5

3

4

5

5

1

3

4

1

4

3

2



3,3

кг

3

3

4

3

3

1

2

2

1

3

2

2



2,4

простые и хорошие манеры

нг

2

4

4

2

2

4

2

4

4

2

3

3



3

кг

2

4

4

3

2

4

2

4

4

3

3

3



3,1

уважение прав других, признание других

нг

1

4

4

2

3

4

2

4

4

2

3

3



3

кг

1

4

4

3

3

4

2

4

4

3

3

4



3,1


Среднегрупповые показатели по разделу «Навыки коммуникативного общения»











































































































1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14















6.Безопасность (динамика изменения знаний о правилах безопасности и умения их выполнить)

ФИ учащегося






Критерии/год 2013/2014

Бычков Андрей

Горбунова Лидия

Гусев Виктор

Дёмин Владимирович

Жиангерова Мариям

Заулина Алина

Ибрагимов Илья

Ковалёв Константин

Куроочкина Юлия

Сиельцов Юрий

Тихонов Александр

Ястребова Анна

Средний балл поклассу

понимание смысла слов «опасно», «безопасно»

нг

3

3

4

3

2

4

2

3

3

2

2

3

2,8

кг

4

4

4

4

3

4

3

3

4

3

2

4

3,5

Знание и выполнение правил безопасности

нг

2

3

4

2

2

4

1

2

4

3

2

3

2,6

кг

3

4

4

3

3

4

2

3

4

4

2

4

3,3

знание и выполнение правил дорожного движения, проезда на транспорте

нг

4

4

5

3

3

4

2

2

4

3

2

3

3,2

кг

4

4

5

4

3

4

2

3

4

4

3

3

3,5

знание и выполнение правил безопасности поведения при: встрече с незнакомыми людьми, при пользовании деньгами

нг

2

2

3

2

2

3

2

3

4

2

2

3

2,5

кг

3

3

4

3

2

3

2

4

4

3

2

4

3

знание и выполнение правил безопасности в экстремальных ситуациях (умение вызвать милицию, скорую по мощь, пожарную службу)

нг

1

1

3

2

2

3

1

3

3

2

1

2

2

кг

2

2

3

2

2

3

2

3

3

3

2

3

2,5


Среднегрупповые показатели по разделу «Безопасность»












































1 2 3 4 5

7.Мотивационно-потребностные установки воспитанника

ФИ учащегося






Критерии/год 2013/2014

Бычков Андрей

Горбунова Лидия

Гусев Виктор

Дёмин Владимирович

Жиангерова Мариям

Заулина Алина

Ибрагимов Илья

Ковалёв Константин

Куроочкина Юлия

Сиельцов Юрий

Тихонов Александр

Ястребова Анна

Плечев Даниил

Яшина Ирина

Средний балл поклассу

мотивация к учебе

нг

2

3

4

2

2

3

2

3

3

3

1

2



2,5

кг

3

4

4

3

3

4

2

4

4

4

2

2



3,2

мотивация к труду

нг

2

3

3

2

3

3

2

2

3

2

2

3



2,5

кг

3

4

4

3

4

4

2

3

4

3

2

4



2,9

исполнение бытовых дел

нг

2

3

4

2

3

3

2

3

3

3

2

3



2,7

кг

2

4

4

3

4

4

2

4

4

4

2

4



3,4

выполнение поручений старших

нг

2

3

4

3

3

4

2

3

4

3

2

3



3

кг

3

4

4

4

4

4

3

4

4

4

2

4



3,6

регуляция инстинктивных форм поведения

нг

2

3

3

3

2

4

2

3

4

3

2

4



2,9

кг

3

3

4

3

3

4

2

4

4

4

2

4



3,3

выполнение общественной деятельности

нг

0

3

3

3

2

3

2

3

4

3

2

3



2,6

кг

1

4

4

4

3

4

2

4

4

4

2

4



3,3

иждивенческие настроения

нг

2

3

2

4

4

4

3

3

3

3

2

3



3

кг

2

3

2

4

3

4

3

4

3

4

2

3



3,1


Среднегрупповые показатели по разделу «Мотивационно-потребностные установки воспитанника»

































































1 2 3 4 5 6 7





1 Заполняется в пункте 5 по критерию конфликтность, иждивенческие настроения; подразумевается в показатели «предпочтительные формы общения»