Пояснения к мониторингу
Раздел I. Социальный паспорт класса (совместно с социальным педагогом)
Раздел II. Группа риска
Семьи группы риска по социальным показателям (указать причину);
Учащиеся группы риска по социальным показателям
- психопатоподобноеповедение,
- деструктивное,асоциальное поведение,
- правонарушители,
- пропускающие школу без уважительной причины;
- состоящие на учете
3. Учащиеся, испытывающие стойкие трудности в овладении программным материалом.
Раздел III. Показатели воспитанности
1.Здоровье.
общее физическое развитие ребенка (по данным классного журнала – группа здоровья и медицинская группа),2
координированность, моторная ловкость (на уровне общей моторики)
мелкая моторика
общая двигательная и физическая активность ребенка,
интерес к физической культуре;
занятия спортом;
качество знаний правил ЗОЖ;
способность их реализации
2. Готовность к труду. Уровень сформированности практических умений у воспитанников
а) опрятность,
б) гигиена питания,
в) забота о теле и внешнем виде;
а) физическая;
б) мотивационная - повседневное поддержание порядка и чистоты в комнате, помощь по уборке класс
3. Основы социализации и межличностного общения
а)самооценка и самоуважение внешности, возраста, возможностей, способностей, черт характера
б) уровень притязаний;
а) контактность,
б) место в коллективе,
в) лидерство
г) потребность в соучастии сверстников
д) сотрудничество со сверстниками
4.Эмоциональное здоровье
эмоциональная стабильность;
адекватность ответной реакции;
самоконтроль и саморегуляция поведения;
инициативность в поведении, общении, взаимодействии
5.Навыки коммуникативного общения
владение вербальными (словесными) средствами установления коммуникативного контакта;
владение невербальными (иллюстрации, символы, мимика, жесты, язык тела и др.) средствами установления коммуникативного контакта;
владение техникой установления коммуникативного контакта;
поведение, общение и взаимодействие:
а) в группе общения со значимыми взрослыми,
б) в группе общения со сверстниками;
в) с людьми в разных жизненных ситуациях и общественных местах и т.д.
способность понимать, адекватно отвечать на приветствия, просьбы, замечания , возражения
социальная обходительность:
а) предпочитаемые формы общения,
б) вежливость,
в) уважительность,
г) эмпатия, эмотивность (готовность помочь)
д)конфликтность,
е) простые и хорошие манеры,
ж) уважение прав других, признание других
6.Безопасность (динамика изменения знаний о правилах безопасности и умения их выполнить)
понимание смысла слов «опасно», «безопасно»
знание и выполнениеправил безопасности (пользования газом, электроприборами, холодной и горячей водой)
знание и выполнение правил (дорожного движения, проезда на транспорте)
знание и выполнение правил безопасности поведения при: встрече с незнакомыми людьми, при пользовании деньгами)
знание и выполнение правил безопасности в экстремальных ситуациях (умение оказать себе и другим первую помощь, умение вызывать милицию, скорую помощь, пожарную службу)
7.Мотивационно-потребностные установки воспитанника
мотивация к учебе;
мотивация к труду;
исполнение бытовых дел;
выполнение поручений старших
регуляция инстинктивных форм поведения;
выполнение общественной деятельности;
иждивенческие настроения
Оценка производится следующим образом:
0 – несформированность (отсутствие); неосознанность; неэффективность помощи; крайняя выраженность отрицательных показателей; грубые, выраженные нарушения
1 – несформированность (отсутствие, выраженные нарушения); требуется постоянная обучающая помощь;
2 – частичная сформированность (эпизодичность, неустойчивость, нестабильность показателя); требуется организующая помощь;
3 – неполная сформированность (некоторая нестабильность показателя); требуется стимулирующая помощь;
4 – достаточная сформированность (осознанность); способен к самостоятельному выполнению (допускается отдельные ошибки, забывание и т.п.);
5 – полная сформированность (осознанность); помощь не требуется; отсутствие отрицательных показателей1.
Заполняется классным руководителем в виде таблицы.
Мониторинг воспитанности учащихся 6 А класса
МКС(К) ОУ школы-интерната VIII вида № 71
гор. Нижнего Новгорода
Ответственный классный руководительКрасильникова Галина Геннадьевна_____________________________
(Ф.И.О.)
Состав класса
№ п/п | Ф.И.О. учащегося | Дата рождения | Дополнительная информация об учащемся |
1 | Бычков Андрей Владимирович | 02.06.2002 | Инвалид детства |
2 | Горбунова Лидия Алексеевна | 08.06.2001 | Инвалид детства |
3 | Гусев Виктор Олегович | 16.07.2001 | Инвалид детства |
4 | Дёмин Владимир Игоревич | 02.02.2002 | |
5 | Жиангерова Мариям Романовна | 17.04.2002 | |
6 | Заулина Алина Олеговна | 07.02.2002 | Инвалид детства |
7 | Ибрагимов Илья Игоревич | 13.04.2002 | |
8 | Ковалёв Константин Николаевич | 21.06.2002 | Инвалид детства |
9 | Курочкина Юлия Евгеньевна | 01.-6.2001 | |
10 | Смельцов Юрий Александрович | 12.06.2000 | |
11 | Тихонов Александр Михайлович | 01.11.2001 | |
12 | Ястребова Анна Александровна | 15.10.2001 | |
Раздел II. Группа риска
Год | Семьи группы риска по социальным показателям, причина | Учащиеся группы риска по социальным показателям | Учащиеся, испытывающие стойкие трудности в овладении программным материалом |
психопатоподобное поведение | асоциальное поведение правонарушители | пропускающие школу без уважительной причины | состоящие на учете ВШУ | состоящие на учете в ОДН | |
2013/14 | Жиангерова | Бычков Андрей | | Тихонов Александр | | | Горбунова Лида |
Ибрагимов Илья |
Ковалёв Константин |
Показатели воспитанности (14/15уч.г.)
1.Здоровье.
ФИ учащегося Критерии/год 2013/2014 | Бычков Андрей | Горбунова Лидия | Гусев Виктор | Дёмин Владимирович | Жиангерова Мариям | Заулина Алина | Ибрагимов Илья | Ковалёв Константин | Куроочкина Юлия | Смельцов Юрий | Тихонов Александр | Ястребова Анна | | | Средний балл по классу |
общее физическое развитие ребенка (по данным классного журнала) | группа здоровья | IV | IV | III | III | III | III | III | IV | III | III | III | III | | | |
мед.группа | подг | подг | осн | подг | подг | спец | спец | подг | подг | подг | подг | подг | | | |
координированность, моторная ловкость (на уровне общей моторики) | нг | 2 | 1 | 4 | 2 | 3 | 3 | 1 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | | | 2,2 |
кг | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 2 | 1 | 3 | 3 | 4 | 3 | | | 3 |
мелкая моторика | нг | 2 | 1 | 4 | 2 | 4 | 3 | 2 | 2 | 4 | 2 | 3 | 3 | | | 3 |
кг | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 2 | 2 | 4 | 3 | 3 | 3 | | | 3 |
общая двигательная и физическая активность ребенка | нг | 3 | 2 | 4 | 4 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | | | 2,5 |
кг | 3 | 2 | 4 | 4 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | | | 3 |
интерес к физической культуре | нг | 3 | 2 | 5 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | | | 3 |
кг | 4 | 3 | 5 | 5 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | | | 3,5 |
занятия спортом | нг | 3 | 2 | 5 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | | | 2,5 |
кг | 3 | 2 | 5 | 4 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | | | 2,8 |
качество знаний правил ЗОЖ | нг | 2 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 2 | 3 | 3 | | | 3,2 |
кг | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | | | 3,6 |
способность реализации правил ЗОЖ | нг | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 2 | 4 | 4 | 2 | 2 | 2 | | | 2,9 |
кг | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 2 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | | | 3,4 |
2. Готовность к труду. Уровень сформированности практических умений у воспитанников(13/14 уч.г.)
ФИ учащегося Критерии/год 2013/2014 | Бычков Андрей | Горбунова Лидия | Гусев Виктор | Дёмин Владимирович | Жиангерова Мариям | Заулина Алина | Ибрагимов Илья | Ковалёв Константин | Куроочкина Юлия | Сиельцов Юрий | Тихонов Александр | Ястребова Анна | | | Средний балл поклассу |
понимание значимости трудовой деятельности в жизни человека | нг | 1 | 3 | 4 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | | | 2,5 |
кг | 1 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 4 | | | 2,8 |
навыки самообслуживания | |
1)опрятность | нг | 3 | 1 | 4 | 3 | 2 | 4 | 2 | 2 | 4 | 3 | 3 | 4 | | | 2,9 |
кг | 3 | 2 | 5 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | | | 3,3 |
2)гигиена питания | нг | 3 | 2 | 4 | 2 | 3 | 4 | 2 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | | | 2,7 |
кг | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 2 | 4 | 4 | 3 | 3 | | | 3,4 |
3)забота о теле и внешнем виде | нг | 2 | 2 | 4 | 2 | 2 | 4 | 2 | 2 | 4 | 3 | 3 | 4 | | | 2,8 |
кг | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3 | 2 | 4 | 4 | 3 | 4 | | | 3,3 |
отношение к общест венно-полезному труду | нг | 2 | 4 | 3 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 3 | 2 | 3 | 3 | | | 2,2 |
кг | 2 | 4 | 4 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 4 | 3 | 3 | 4 | | | 3 |
практическая готовность к труду | |
физическая | нг | 3 | 2 | 4 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | | | 2,6 |
кг | 3 | 2 | 4 | 4 | 3 | 2 | 2 | 2 | 4 | 4 | 3 | 3 | | | 3 |
мотивационная | нг | 0 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | | | 2 |
кг | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | | | 2,8 |
знания о профессиях | нг | 2 | 1 | 4 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 2 | 3 | 4 | | | 2,4 |
кг | 3 | 2 | 4 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | | | 3 |
простые навыки трудовых операций | нг | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 1 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | | | 2,1 |
кг | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | | | 3,1 |
Среднегрупповые показатели по разделу «готовность к труду»
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Основы социализации и межличностного общения
ФИ учащегося Критерии/год 2013/2014 | Бычков Андрей | Горбунова Лидия | Гусев Виктор | Дёмин Владимирович | Жиангерова Мариям | Заулина Алина | Ибрагимов Илья | Ковалёв Константин | Куроочкина Юлия | Сиельцов Юрий | Тихонов Александр | Ястребова Анна | | | Средний балл поклассу |
осознание своего «я» | |
самооценка и самоуважение | нг | 3 | 2 | 4 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | | | 2,6 |
кг | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | | | 3,1 |
уровень притязаний | нг | 1 | 2 | 4 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | | | 2,1 |
кг | 1 | 2 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 2 | 3 | | | 2,8 |
социальная роль ребенка и готовность к ее выполнению в общении и взаимодействии с разными группами людей | |
контактность | нг | 1 | 2 | 3 | 2 | 1 | 4 | 1 | 2 | 3 | 2 | 1 | 3 | | | 2,1 |
кг | 2 | 3 | 4 | 3 | 2 | 4 | 2 | 3 | 4 | 3 | 2 | 4 | | | 3 |
место в коллективе | нг | 1 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | | | 2,1 |
кг | 2 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | | | 3,1 |
лидерство | нг | 2 | 1 | 4 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | | | 1,9 |
кг | 2 | 1 | 4 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | | | 2,5 |
потребность в соучастии сверстников | нг | 1 | 2 | 3 | 2 | 1 | 3 | 1 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | | | 2 |
кг | 1 | 3 | 3 | 2 | 1 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | | | 2,3 |
сотрудничество со сверстниками | нг | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 4 | 3 | 2 | 3 | | | 2,6 |
кг | 2 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | | | 4,1 |
умение проводить досуг | нг | | | | | | | | | | | | | | | |
кг | | | | | | | | | | | | | | | |
Среднегрупповые показатели по разделу «основы социализации и межличностного общения»
1 2 3 4 5 6 7 8
4.Эмоциональное здоровье
ФИ учащегося Критерии/год 2013/2014 | Бычков Андрей | Горбунова Лидия | Гусев Виктор | Дёмин Владимирович | Жиангерова Мариям | Заулина Алина | Ибрагимов Илья | Ковалёв Константин | Куроочкина Юлия | Сиельцов Юрий | Тихонов Александр | Ястребова Анна | Средний балл поклассу |
эмоциональная стабильность | нг | 2 | 2 | 4 | 1 | 2 | 4 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2,5 |
кг | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 2 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3,3 |
адекватность ответной реакции | нг | 0 | 2 | 3 | 2 | 2 | 4 | 2 | 3 | 4 | 3 | 2 | 3 | 2,5 |
кг | 1 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3,3 |
самоконтроль и саморегуляция поведения | нг | 1 | 3 | 3 | 2 | 3 | 4 | 2 | 3 | 4 | 3 | 2 | 3 | 2,7 |
кг | 2 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3,4 |
инициативность в поведе-нии, общении, взаимодействии | нг | 3 | 2 | 4 | 2 | 3 | 3 | 1 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2,5 |
кг | 3 | 3 | 5 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 4 | 3 | 2 | 3 | 3,1 |
Среднегрупповые показатели по разделу «эмоциональное здоровье»
1 2 3 4
5.Навыки коммуникативного общения
ФИ учащегося 2013/2014 Критерии/год | Бычков Андрей | Горбунова Лидия | Гусев Виктор | Дёмин Владимирович | Жиангерова Мариям | Заулина Алина | Ибрагимов Илья | Ковалёв Константин | Куроочкина Юлия | Сиельцов Юрий | Тихонов Александр | Ястребова Анна | | | Средний балл поклассу |
владение вербальными средствами установления коммуникативного контакта | нг | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 1 | 4 | 3 | 2 | 2 | 3 | | | 2,3 |
кг | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 2 | 4 | 4 | 3 | 2 | 3 | | | 3 |
владение невербальными средствами установления коммуникативного контакта | нг | 2 | 2 | 4 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 4 | 2 | 1 | 2 | | | 2,3 |
кг | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 4 | 3 | 2 | 3 | | | 3 |
владение техникой установления коммуникативного контакта | нг | 2 | 2 | 4 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | | | 2,1 |
кг | 2 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 4 | 3 | 2 | 3 | | | 2,9 |
поведение, общение и взаимодействие | | | | | | | | | | | | | | | 2 |
в группе общения со значимыми взрослыми | нг | 2 | 4 | 4 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | | | 2,9 |
кг | 2 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | | | 3,4 |
в группе общения со сверстниками | нг | 1 | 3 | 4 | 2 | 2 | 4 | 2 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | | | 2,5 |
кг | 2 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 2 | 4 | 4 | 4 | 2 | 3 | | | 3,2 |
с людьми в разных жизненных ситуациях и общественных местах и т.д. | нг | 2 | 3 | 4 | 3 | 2 | 4 | 2 | 3 | 4 | 3 | 2 | 3 | | | 2,9 |
кг | 3 | 3 | 4 | 3 | 2 | 4 | 2 | 4 | 4 | 4 | 2 | 3 | | | 3,1 |
способность понимать, адекватно отвечать на приветствия, просьбы, замечания, возражения | нг | 2 | 3 | 4 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | | | 2,5 |
кг | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 2 | 4 | 3 | | | 3,4 |
социальная обходительность | |
предпочитаемые формы общения | нг | 2 | 3 | 4 | 2 | 2 | 4 | 2 | 3 | 4 | 3 | 2 | 3 | | | 2,8 |
кг | 2 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 2 | 4 | 4 | 4 | 2 | 4 | | | 3,3 |
вежливость | нг | 0 | 3 | 3 | 2 | 1 | 4 | 2 | 3 | 4 | 3 | 2 | 3 | | | 2,5 |
кг | 1 | 4 | 4 | 3 | 2 | 4 | 2 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | | | 3,2 |
уважительность | нг | 1 | 4 | 4 | 2 | 2 | 4 | 2 | 3 | 4 | 2 | 2 | 3 | | | 2,7 |
кг | 2 | 4 | 4 | 3 | 2 | 4 | 2 | 3 | 4 | 3 | 2 | 4 | | | 3 |
эмпатия, эмотивность (готовность помочь) | нг | 2 | 4 | 3 | 2 | 2 | 4 | 2 | 3 | 4 | 3 | 2 | 3 | | | 2,8 |
кг | 2 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 2 | 4 | 4 | 3 | 2 | 4 | | | 3,2 |
конфликтность | нг | 5 | 3 | 4 | 5 | 5 | 1 | 3 | 4 | 1 | 4 | 3 | 2 | | | 3,3 |
кг | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 2 | | | 2,4 |
простые и хорошие манеры | нг | 2 | 4 | 4 | 2 | 2 | 4 | 2 | 4 | 4 | 2 | 3 | 3 | | | 3 |
кг | 2 | 4 | 4 | 3 | 2 | 4 | 2 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | | | 3,1 |
уважение прав других, признание других | нг | 1 | 4 | 4 | 2 | 3 | 4 | 2 | 4 | 4 | 2 | 3 | 3 | | | 3 |
кг | 1 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 2 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | | | 3,1 |
Среднегрупповые показатели по разделу «Навыки коммуникативного общения»
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
6.Безопасность (динамика изменения знаний о правилах безопасности и умения их выполнить)
ФИ учащегося Критерии/год 2013/2014 | Бычков Андрей | Горбунова Лидия | Гусев Виктор | Дёмин Владимирович | Жиангерова Мариям | Заулина Алина | Ибрагимов Илья | Ковалёв Константин | Куроочкина Юлия | Сиельцов Юрий | Тихонов Александр | Ястребова Анна | Средний балл поклассу |
понимание смысла слов «опасно», «безопасно» | нг | 3 | 3 | 4 | 3 | 2 | 4 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2,8 |
кг | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3 | 2 | 4 | 3,5 |
Знание и выполнение правил безопасности | нг | 2 | 3 | 4 | 2 | 2 | 4 | 1 | 2 | 4 | 3 | 2 | 3 | 2,6 |
кг | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 4 | 4 | 2 | 4 | 3,3 |
знание и выполнение правил дорожного движения, проезда на транспорте | нг | 4 | 4 | 5 | 3 | 3 | 4 | 2 | 2 | 4 | 3 | 2 | 3 | 3,2 |
кг | 4 | 4 | 5 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3,5 |
знание и выполнение правил безопасности поведения при: встрече с незнакомыми людьми, при пользовании деньгами | нг | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 4 | 2 | 2 | 3 | 2,5 |
кг | 3 | 3 | 4 | 3 | 2 | 3 | 2 | 4 | 4 | 3 | 2 | 4 | 3 |
знание и выполнение правил безопасности в экстремальных ситуациях (умение вызвать милицию, скорую по мощь, пожарную службу) | нг | 1 | 1 | 3 | 2 | 2 | 3 | 1 | 3 | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 |
кг | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2,5 |
Среднегрупповые показатели по разделу «Безопасность»
1 2 3 4 5
7.Мотивационно-потребностные установки воспитанника
ФИ учащегося Критерии/год 2013/2014 | Бычков Андрей | Горбунова Лидия | Гусев Виктор | Дёмин Владимирович | Жиангерова Мариям | Заулина Алина | Ибрагимов Илья | Ковалёв Константин | Куроочкина Юлия | Сиельцов Юрий | Тихонов Александр | Ястребова Анна | Плечев Даниил | Яшина Ирина | Средний балл поклассу |
мотивация к учебе | нг | 2 | 3 | 4 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 1 | 2 | | | 2,5 |
кг | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 2 | 4 | 4 | 4 | 2 | 2 | | | 3,2 |
мотивация к труду | нг | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | | | 2,5 |
кг | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 2 | 3 | 4 | 3 | 2 | 4 | | | 2,9 |
исполнение бытовых дел | нг | 2 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | | | 2,7 |
кг | 2 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 2 | 4 | 4 | 4 | 2 | 4 | | | 3,4 |
выполнение поручений старших | нг | 2 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 4 | 3 | 2 | 3 | | | 3 |
кг | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 2 | 4 | | | 3,6 |
регуляция инстинктивных форм поведения | нг | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 4 | 2 | 3 | 4 | 3 | 2 | 4 | | | 2,9 |
кг | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 2 | 4 | 4 | 4 | 2 | 4 | | | 3,3 |
выполнение общественной деятельности | нг | 0 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 4 | 3 | 2 | 3 | | | 2,6 |
кг | 1 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 2 | 4 | 4 | 4 | 2 | 4 | | | 3,3 |
иждивенческие настроения | нг | 2 | 3 | 2 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | | | 3 |
кг | 2 | 3 | 2 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | | | 3,1 |
Среднегрупповые показатели по разделу «Мотивационно-потребностные установки воспитанника»
1 2 3 4 5 6 7
1 Заполняется в пункте 5 по критерию конфликтность, иждивенческие настроения; подразумевается в показатели «предпочтительные формы общения»