СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинг воспитанности обучающихся начальных классов

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мониторинг воспитанности учащихся 3 и 4 класса в МОУ "Школа-интернат № 8 города Донецка"

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг воспитанности обучающихся начальных классов»

Уровень воспитанности учащихся по методике Н.П. Капустина (1 - 4 классы)

Сводный лист данных изучения уровня воспитанности

учащихся 4 класса

№ п/п

Фамилия, имя ученика

Любознательность

Прилежание

Отношение к природе

Я и школа

Прекрасное в моей жизни

Средний балл

Уровень воспитанности


сам

учитель

сам

учитель

сам

учитель

сам

учитель

сам

учитель

сам

учитель

сам

учитель

1

Жбанов А.

4,8

5

4,4

4,2

4,8

4,3

4,4

4,6

4,6

4,4

4,6

4,5

В

В

2

Елисеев И.

3,6

3

4

3,8

5

5

4,2

4

4,6

4,2

4,3

4

Х

Х

3

Латышко П.

4,6

4,6

4,4

4,4

5

5

4,6

4,6

4,4

4,4

4,6

4,6

В

В

4

Шакироа Н.

3

2,9

4

3,8

5

5

3,8

3,5

3,8

3,9

3,9

3,8

С

С

5

Мартыненко Т..

4,8

4,8

4,8

4,6

5

5

4,6

4,4

4,6

4,4

4,8

4,6

В

В

6

Прендецкая С.

4,4

4,6

4,4

4,2

4,8

5

4,2

4,4

4,4

4,4

4,6

4,5

В

В

7

Копылов А.

4,4

4,4

3,6

3,8

4

4,3

4

4

4,4

4,4

4

4

Х

Х

8

Пасека А.

3,4

3,2

5

4,8

3

4

3,6

4

3,6

3,0

3,7

3,9

С

С

9

Янкевич Л.

5

4,9

5

5

5

5

4,8

4,8

5

5

4,96

4,9

В

В

10

Прокопова Е.

4,8

5

4,4

4,4

5

5

4,6

4,4

4,8

4,8

4,7

4,7

В

В

11

Шульга А.

5

5

5

5

4,9

5

5

5

5

5

4,95

5

В

В

12

Чаусова К.

4,4

4,2

4

3,8

5

5

5

5

4,4

4,4

4,4

4,6

В

Х

13

Савельичева Е.

4,8

4,8

4,8

4,8

5

5

4,8

4,6

4,2

4

4,8

4,6

В

В

14

Степанычев И.

4,2

4,2

4

3,8

5

5

3,6

3,4

4,2

3,8

4,2

4

Х

Х


В классе __14______ учащихся

___9/8___ имеют высокий уровень воспитанности

___3/4___ имеют хороший уровень воспитанности

___2/2___ имеют средний уровень воспитанности

___-___ имеют низкий уровень воспитанности

Сводный лист данных изучения уровня воспитанности

учащихся 3 класса


№ п/п

Фамилия, имя ученика

Любознательность

Прилежание

Отношение к природе

Я и школа

Прекрасное в моей жизни

Средний балл

Уровень воспитанности


сам

учитель

сам

учитель

сам

учитель

сам

учитель

сам

учитель

сам

учитель

сам

учитель

1

Жбанов А.

4,8

4,8

4,4

4,2

4,8

4,3

4,4

4,6

4,6

4,4

4,6

4,4

В

В

2

Елисеев И.

3,6

3,2

4

3,8

5

5

4,2

4

4,6

4,2

4,3

4,1

Х

Х

3

Латышко П.

4,6

4,6

4,4

4,4

5

5

4,6

4,6

4,4

4,4

4,6

4,6

В

В

4

Шакироа Н.

3

3

4

3,8

5

5

3,8

3,5

3,8

3,9

3,9

3,9

С

С

5

Мартыненко Т..

4,8

5

4,8

4,6

5

5

4,6

4,4

4,6

4,4

4,8

4,8

В

В

6

Прендецкая С.

4,4

4,8

4,4

4,2

4,8

5

4,2

4,4

4,4

4,4

4,6

4,6

В

В

7

Копылов А.

4,4

4,4

3,6

4

4

4,3

4

4

4,4

4,4

4

4,2

Х

Х

8

Пасека А.

3,4

3,2

5

4,8

3

4

3,6

4

3,6

3,0

3,7

3,9

С

С

9

Янкевич Л.

5

4,9

5

5

5

5

4,8

4,8

5

5

4,96

4,9

В

В

10

Прокопова Е.

4,8

5

4,4

4,6

5

5

4,6

4,4

4,8

4,8

4,7

4,8

В

В

11

Шульга А.

5

5

5

5

4,9

5

5

5

5

5

4,9

5

В

В

12

Чаусова К.

4,2

4,2

4

3,8

5

5

5

5

4,2

4,4

4,2

4,4

Х

Х

13

Савельичева Е.

4,8

4,8

4,8

4,8

5

5

4,8

4,6

4,2

4

4,8

4,6

В

В

14

Степанычев И.

4,2

4,2

4

3,8

5

5

3,6

3,4

4,2

3,8

4,2

4

Х

Х

15

Улич Д.

4,8

5

4,8

5

5

5

5

5

5

5

4,95

5

В

В

В классе __15______ учащихся

___9___ имеют высокий уровень воспитанности

___4___ имеют хороший уровень воспитанности

___2___ имеют средний уровень воспитанности

___-___ имеют низкий уровень воспитанности

Выводы:

На основании анализа результатов следует сделать вывод: нравственные качества личности учащихся начальных классов сформированы на высоком и хорошем уровне. Воспитательная работа в классе находится на хорошем уровне и даёт положительную динамику и результат. В 3 и 4 классах процент воспитанников с высоким уровнем воспитанности составил 60-64%.



личности учащихся начальных классов сформированы на хорошем уровне. Воспитательная

работа в начальных классах находится на хорошем уровне и дает положительный результа

личности учащихся начальных классов сформированы на хорошем уровне. Воспитательная

работа в начальных классах находится на хорошем уровне и дает положительный ре

личности учащихся начальных классов сформированы на хорошем уровне. Воспитательная

работа в начальных классах находится на хорошем уровне и дает положительный рез

личности учащихся начальных классов сформированы на хорошем уровне. Воспитательная

работа в начальных классах находится на хорошем уСхема экспертной оценки уровня воспитанности

Методика Н.П. Капустиной

 Схема предназначена для использования классными руководителями и включает для оценки 6 качеств личности:

1. Любознательность

2. Трудолюбие

3. Бережное отношение к природе

4. Отношение к школе

5. Красивое в жизни школьника

6. Отношение к себе

   По каждому качеству ребенку ставится оценка. В результате каждый ученик имеет 6 оценок, которые затем складываются и делятся на 6. Средний бал и является условным определением уровня воспитанности.            

Нормы оценок: 5-4.5 – высокий уровень

                          4.4-4 – хороший уровень

                          3.9-2.9 – средний уровень

                          2.8-2 – низкий уровень

1 шкала. Любознательность

5б. Учится с интересом. Мечтательный. С интересом находит ответы на непонятные вопросы. Всегда выполняет домашнее задание. Большое стремление получать хорошие отметки.

4б. На уроке работает, положительные и отрицательные ответы чередуются. Домашнее задание не всегда выполняется в полном объеме.

3б. Интерес к учебе проявляет редко. Редко старается находить ответы на непонятные вопросы. Часто приходит с невыполненным домашнем заданием.

2б. Интереса к учебе не проявляет. Не пытается найти ответы на непонятные вопросы. Редко выполняет домашнее задание. К оценкам проявляет безразличие.

1б. Учиться не хочет. Оценками не интересуется.

2 шкала. Трудолюбие

5б. Старателен в учебе, внимателен. Помогает другим в делах и сам обращается за помощью. Ответственно относится к дежурству по школе.

4б. Старается быть внимателен, часто помогает другим в делах. Иногда обращается за помощью. Чаще ответственно относится к дежурству по школе.

3б. Редко проявляет старание к учебе. На уроках бывает не внимателен. На призыв о помощи откликается с трудом, сам за помощью обращается лишь в экстренных случаях. Часто проявляет безответственное отношение к дежурству по школе.

2б. Учиться не старается, внимание на уроках рассеянное. От общих дел отстраняется. Дежурства по школе избегает.

1б. Учиться не хочет. В общих делах не участвует. Дежурит по школе только под присмотром учителя.

3 шкала. Бережное отношение к учебе
5б. С удовольствием ухаживает за комнатными растениями, интересуется природой, любит животных. Активен в походах на природу.

4б. Любит ухаживать за комнатными растениями и животными. Участвует в походах на природу.

3б. К растениям и животным подходит только по необходимости. В походы ходит редко. Природу не любит.

2б. За растениями и животными не ухаживает. В походы не ходит. Проявляет варварское отношение к природе.

1б. Проявляет негативное отношение ко всему живому.

4 шкала. Отношение к школе

5б. Полностью выполняет правила для учащихся. В отношении с людьми добр. Активно участвует в делах класса и школы.

4б. Правила для учащихся выполняет не всегда. В общении с людьми избирателен. Активность в делах класса и школы выражена в малой степени.

3б. Требования учителя выполняет частично. В отношениях с детьми не постоянен, переходит от одной группы детей к другой. В делах класса и школы участвует по настоянию учителя.

2б. Пассивен, часто нарушает правила для учащихся. С трудом устанавливает контакт с людьми, чаще избегает других. В делах класса и школы не участвует.

1б. Часто нарушает нормы поведения: мешает другим детям играть, не меняет своего поведения, когда делают замечания. В общественных делах отказывается принимать участие.

5 шкала. Красивое в жизни школы

5б. Аккуратен в делах и опрятен в одежде. Ценит красивое вокруг себя. В отношениях с людьми вежлив.

4б. Чаще аккуратен в делах и опрятен в одежде. Может допустить небрежность вокруг себя. В отношениях с людьми бывает замкнут.

3б. Чаще небрежен в делах, небрежен в одежде. Красивое вокруг себя не замечает. В отношениях с людьми старается быть не заметным, но держится рядом.

2б. Нет стремления к аккуратности и опрятности. Нарушает чистоту и порядок вокруг себя, не поддерживает уют. Замкнут, не стремится к установлению контактов.

1б. Неряшлив в одежде, порядка на рабочем месте нет, работы грязные, небрежные, вокруг себя создает обстановку хауса. Проявляет негативизм по отношению к детям и взрослым.

6 шкала. Отношение к себе

5б. Хорошо управляет собой. Соблюдает санитарно-гигиенические правила ухода за собой. Нет вредных привычек.

4б. Умеет управлять собой. Редко забывает о соблюдении правил ухода за собой (умыт, причесан). Нет вредных привычек.

3б. Часто не следит за собой, не контролирует свои действия. Бывает не умыт, не причесан. Возможно отсутствие привычки мыть руки.

2б. Редко управляет собой, не сдержан. Часто приходит в школу не умытый и не причесанный. Необходим постоянный контроль за мытьем рук.

1б. Не управляет собой. Не реагирует на требования соблюдения санитарно-гигиенических правил ухода за собой. Возможна привычка грызть ногти.