СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинг детей старшего дошкольного возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностика освоения содержания Программы по образовательной области «Физическое развитие»,образовательной области «Речевое развитие»,образовательной области «Познавательное развитие»,образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»,образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» воспитанников старшей группы.

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг детей старшего дошкольного возраста»

Диагностика освоения содержания Программы

воспитанниками старшей группы (5-6 лет) за 2016- 2017учебный год

образовательной области «Физическое развитие»






п/п





Ф.И. ребенка

Виды деятельности

Умеет быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, Сформированы навыки опрятности, личной гигиены

Владеет простейшими навыками поведения во время еды, пользуется вилкой ножом

Имеет начальные представления о составляющих здорового образа жизни, факторах разрушающих здоровье. Знает значение ежедневных физических упражнений, соблюдение режима дня

Выполняет ходьбу и бег легко, ритмично, сохраняя правильную осанку и темп

Умеет лазать по гимнастической стенке до 2,5 м с изменением темпа

Может прыгать на мягкое покрытие в обозначенное место, в длину с места (не менее 80 см), с разбега (не менее 100 см), в высоту с разбега (не менее 40 см), прыгать через короткую и длинную скакалку

Выполняет упражнение на статическое и динамическое равновесие

Умеет перестраиваться в колонну по трое, четверо, равняться, размыкаться в колонне, шеренге, выполнять повороты направо, налево, кругом

Ходит на лыжах скользящим шагом, ухаживает за лыжами. Умеет кататься на самокате. Умеет произвольно плавать

Участвует в упражнениях с элементами спортивных игр: городки, бадминтон, футбол, хоккей

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22















Диагностика освоения содержания Программы

воспитанниками старшей группы ( 5-6 лет) за 2016- 2017учебный год

образовательной области «Речевое развитие»





п/п





Ф.И. ребенка

Виды деятельности

Имеет достаточно богатый достаточный словарный запас. Может участвовать в беседе, может высказывать свое мнение

Умеет аргументированно и доброжелательно оценивать ответ, высказывание сверстника. Составляет по образцу рассказы по сюжетной картине, по набору картин

Определяет место звука в слове. Умеет подбирать к существительному несколько прилагательных(согласованных), заменять слово другим, сходным по значению (синонимом)


Знает 2-3 программных стихотворения, 2-3 считалки, 2-3 загадки. Называет жанр произведения



Драматизирует небольшие сказки, читает по ролям стихотворение



Называет любимого детского писателя, любимые сказки, рассказы

сг

кг

сг

кг

сг

кг

сг

кг

сг

кг

сг

кг

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

















Диагностика освоения содержания Программы

воспитанниками старшей группы (5-6 лет) за 2016- 2017учебный год

образовательной области «Познавательное развитие»





п/п




Ф.И. ребёнка

Виды деятельности

Познавательно-исследовательская деятельность, конструктивно-модульная деятельность

Формирование целостной картины мира и первичные представления о себе, социальном и природном мире

Умеет анализировать образец постройки

Может планировать этапы создания собственной постройки, находить конструктивные решения

Создает постройки по рисунку

Умеет работать коллективно

Считает в пределах 10. Отвечает на вопросы «сколько?», «который?»

Уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавление)

Сравнивает предметы, проверяет точность определений путем наложения или приложения

Правильно пользуется количественными и порядковыми числительными

Размещает предметы различной величины в порядке возрастания, убывания их длины, ширины, высоты, толщины

Выражает словами местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам, знает особенности геометрических фигур

Называет части суток, имеет представление о смене частей суток. Называет текущий день недели

Различает и называет виды транспорта, предметы, облегчающие человеку труд в быту

Классифицирует предметы, определяет материалы, из которых они сделаны

Знает название родного города, страны, ее столицу

Называет времена года, их особенности. Знает о взаимодействиях человека с природой в разное время года, о значении солнца, воздуха и воды для человека, животных и растений. Бережно относится к природе





























































сг

кг

сг

кг

сг

кг

сг

кг

сг

кг

сг

кг

сг

кг

сг

кг

сг

кг

сг

кг

сг

кг

сг

кг

сг

кг

сг

кг

сг

кг

1

2

2

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32




Диагностика освоения содержания Программы

воспитанниками старшей группы ( 5-6 лет) за 2016- 2017учебный год

образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»


п/п


Ф.И. ребёнка

Виды деятельности

Игровая, коммуникативная деятельность

Элементарная трудовая деятельность

Формирование основ безопасного поведения

Договаривается с партнерами, во что и как играть, о правилах игры, подчиняется данным правилам игры

Умеет разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих детей

В дидактических играх оценивает свои возможности и без обиды воспринимает проигрыш

Объясняет правила игры сверстникам. Сам соблюдает правила игры

После просмотра спектакля может оценить игру актера, используемые средства художественной выразительности и элементы художественного оформления постановки

Имеет в творческом опыте несколько ролей, сыгранных в спектаклях в детском саду и в домашнем театре

Умеет оформлять свой спектакль, используя разнообразные материалы (атрибуты, подручный материал, поделки)

Самостоятельно одевается, раздевается, складывает, убирает одежду, сушит мокрые вещи, ухаживает за обувью. Выполняет обязанности дежурного по столовой

Поддерживает порядок в группе и на участке детского сада. Выполняет поручения по уходу за животными и растениями в уголке природы

Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду, на улице и в транспорте, знает и соблюдает элементарные правила дорожного движения

Различает виды специального транспорта, знает его назначение, понимает значение сигналов светофора, некоторые дорожные знаки, части дороги

Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе, бережно относится к природе

сг

кг

сг

кг

сг

кг

сг

кг

сг

кг

сг

кг

сг

кг

сг

кг

сг

кг

сг

кг

сг

кг

сг

кг

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26












Диагностика освоения содержания Программы

воспитанниками старшей группы (5-6 лет) за 2016- 2017учебный год

образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»


п/п


Ф.И. ребёнка

Виды деятельности

Музыкальная деятельность

Изобразительная деятельность

Узнает песни по мелодии. Различает жанры музыкальных произведений звучание музыкальных инструментов. Различает высокие и низкие звуки в пределах квинты

Может петь протяжно, четко произносить слова, начинать и заканчивать пение вместе с другими детьми, плавно, легким звуком петь в сопровождении музыкального инструмента

Выполняет ритмические движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения

Умеет выполнять танцевальные движения: поочередное выбрасывание ног в прыжке, полуприседание с выставлением ноги на пятку, шаг на всей ступне на месте, с продвижением вперед и в кружении, «пружинка», подскоки, движения парами, кружение по одному и в парах. Может выполнять движения с предметами

Самостоятельно инсценирует содержание песен, хороводов, действует, не подражая другим детям; умеет играть на металлофоне простейшие мелодии по одному и в небольших группах

Различает произведения изобразительного искусства (живопись, книжная графика, народное декоративно-прикладное ис-во, скульптура). Выделяет выразительные средства в разных видах искусства (форма, цвет, композиция). Знает особенности изобразительных материалов

Рисование. Создает изображения предметов с натуры, по представлению. Использует разнообразные композиционные решения, материалы. Использует различные цвета, оттенки. Выполняет узоры по мотивам декоративно-прикладного искусства

Лепка. Лепит предметы разной формы, используя усвоенные приемы и способы лепки. Создает небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции, позы и движения фигур. Создает изображения по мотивам народных игрушек

Аппликация. Изображает предметы и создает несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приемы вырезания, обрывания бумаги

сг

кг

сг

кг

сг

кг

сг

кг

сг

кг

сг

кг

сг

кг

сг

кг

сг

кг

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20


Оценка уровня развития:

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;

2 балла – отдельные компоненты не развиты;

3 балла – соответствует возрасту;

4 балла – высокий.