СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинг формирования КК и результативности работы УГ

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал представляет собой методические рекомендации по проблеме организации внутришкольного контроля в области дополнительного образования и внеурочной деятельности детей и позволяет рассмотреть некоторые подходы к выявлению результатов деятельности воспитанников учебных групп.

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг формирования КК и результативности работы УГ»

Муниципальный этап конкурса «педагог года Подмосковья» «защита образовательного проекта» мониторинг формирования ключевых компетенций учащихся и результативности работы учебных групп   Муниципальное АВТОНОМНОЕ общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5  Автор: учитель истории и социальных дисциплин Галицкий С.А.

Муниципальный этап конкурса

«педагог года Подмосковья»

«защита образовательного проекта»

мониторинг формирования ключевых компетенций учащихся и результативности работы учебных групп

Муниципальное АВТОНОМНОЕ общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 5

Автор: учитель истории и социальных дисциплин

Галицкий С.А.

КАК ОЦЕНИТЬ? ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ И ВНЕУРОЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СВОБОДНЫЙ ВЫБОР СОВМЕСТНОЕ ТВОРЧЕСТВО ВОСПИТАННИКА И ПЕДАГОГА ВЗАИМНАЯ САМОРЕАЛИЗАЦИЯ

КАК ОЦЕНИТЬ?

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ И ВНЕУРОЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

  • СВОБОДНЫЙ ВЫБОР
  • СОВМЕСТНОЕ ТВОРЧЕСТВО ВОСПИТАННИКА И ПЕДАГОГА
  • ВЗАИМНАЯ САМОРЕАЛИЗАЦИЯ
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ И ВНЕУРОЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ СИСТЕМНОЕ ВЫЯВЛЕНИЕ УРОВНЯ ФОРМИРОВАНИЯ  КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ И ВНЕУРОЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ

РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ

СИСТЕМНОЕ ВЫЯВЛЕНИЕ УРОВНЯ ФОРМИРОВАНИЯ

КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

Аспекты выявления уровня формирования ключевых компетенций и результативности образовательной деятельности учебной группы Для кого необходима процедура проверки? Что можно и что нужно проверять у воспитанников? Что необходимо проверить педагогу в своей работе с детьми? Как можно выявить и оценить результат работы учебной группы?

Аспекты выявления уровня формирования ключевых компетенций и результативности образовательной деятельности учебной группы

Для кого необходима процедура проверки?

Что можно и что нужно проверять у воспитанников?

Что необходимо проверить педагогу в своей работе с детьми?

Как можно выявить и оценить результат работы учебной группы?

Проблема:   как осуществить интегральный подход к выявлению уровня формирования ключевых компетенций учащихся и результативности работы учебных групп в условиях реализации модели непрерывного обучения?

Проблема: как осуществить интегральный подход к выявлению уровня формирования ключевых компетенций учащихся и результативности работы учебных групп в условиях реализации модели непрерывного обучения?

ЦЕЛИ:      Создание мониторинга уровня формирования ключевых компетенций учащихся Диагностика и оценка результативности деятельности учебных групп

ЦЕЛИ:

Создание мониторинга уровня формирования ключевых компетенций учащихся

Диагностика и оценка результативности деятельности учебных групп

ЗАДАЧИ:      Изучить состояние проблемы по введению данного мониторинга в деятельность по формированию ключевых компетенций у учащихся Определить круг ключевых компетенций и параметров результативности деятельности учебных групп Подобрать инструментарий для оценки компетенций Апробировать систему мониторинга. Коррекция. Осуществить с помощью мониторинга диагностику и оценку результативности деятельности по формированию ключевых компетенций Внедрить мониторинг в деятельность учебных групп

ЗАДАЧИ:

Изучить состояние проблемы по введению данного мониторинга в деятельность по формированию ключевых компетенций у учащихся

Определить круг ключевых компетенций и параметров результативности деятельности учебных групп

Подобрать инструментарий для оценки компетенций

Апробировать систему мониторинга. Коррекция.

Осуществить с помощью мониторинга диагностику и оценку результативности деятельности по формированию ключевых компетенций

Внедрить мониторинг в деятельность учебных групп

100% «ОБУЧЕННОСТИ» НЕ БЫВАЕТ!

100% «ОБУЧЕННОСТИ» НЕ БЫВАЕТ!

При правильной педагогической организации ребята не только не боятся проверки знаний и умений, но и стремятся проявить себя перед сверстниками и взрослыми, получить их одобрение и оценку. !

При правильной педагогической организации ребята не только не боятся проверки знаний и умений, но и стремятся проявить себя перед сверстниками и взрослыми, получить их одобрение и оценку.

!

Важно:   Степень выраженности того или иного критерия определяется на основе ЛЮБЫХ методов и способов проверки    !

Важно: Степень выраженности того или иного критерия определяется на основе ЛЮБЫХ методов и способов проверки

!

N = --------------------------------------------- %     СУММА ПЛЮСОВ * 100 КОЛИЧЕСТВО ВОСПИТАННИКОВ В ГРУППЕ   !

N = --------------------------------------------- %

СУММА ПЛЮСОВ * 100

КОЛИЧЕСТВО ВОСПИТАННИКОВ В ГРУППЕ

!

!

!

урпп = ∑ 2 - ∑ 1   урпп -УРОВЕНЬ работы педагога по программе   !

урпп = ∑ 2 - ∑ 1 урпп -УРОВЕНЬ работы педагога по программе

!

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:

СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ:  ПРОЕКТ НОСИТ ЦИКЛИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР .  ЧАСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ПЕДАГОГОМ И АКТУАЛЬНОСТЬЮ (НАЛИЧИЕ ИЛИ ОТСУТСТВИЕ УЧЕБНЫХ ГРУПП)   РЕАЛИЗАЦИЯ ОТ МОМЕНТА ВХОЖДЕНИЯ ДО ПОЛУЧЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В РАМКАХ УЧЕБНОГО ГОДА С ВОЗМОЖНЫМ ПОСЛЕДУЮЩИМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ   !

СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ: ПРОЕКТ НОСИТ ЦИКЛИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР . ЧАСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ПЕДАГОГОМ И АКТУАЛЬНОСТЬЮ (НАЛИЧИЕ ИЛИ ОТСУТСТВИЕ УЧЕБНЫХ ГРУПП) РЕАЛИЗАЦИЯ ОТ МОМЕНТА ВХОЖДЕНИЯ ДО ПОЛУЧЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В РАМКАХ УЧЕБНОГО ГОДА С ВОЗМОЖНЫМ ПОСЛЕДУЮЩИМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

!

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!    НАДЕЕМСЯ, НАШ ОПЫТ ОКАЖЕТСЯ ПОЛЕЗНЫМ ДЛЯ ВАС !

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!

НАДЕЕМСЯ, НАШ ОПЫТ ОКАЖЕТСЯ ПОЛЕЗНЫМ ДЛЯ ВАС !


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!