Просмотр содержимого документа
«Мониторинг формирования КК и результативности работы УГ»
Муниципальный этап конкурса
«педагог года Подмосковья»
«защита образовательного проекта»
мониторинг формирования ключевых компетенций учащихся и результативности работы учебных групп
Муниципальное АВТОНОМНОЕ общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 5
Автор: учитель истории и социальных дисциплин
Галицкий С.А.
КАК ОЦЕНИТЬ?
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ И ВНЕУРОЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- СВОБОДНЫЙ ВЫБОР
- СОВМЕСТНОЕ ТВОРЧЕСТВО ВОСПИТАННИКА И ПЕДАГОГА
- ВЗАИМНАЯ САМОРЕАЛИЗАЦИЯ
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ И ВНЕУРОЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ
РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ
СИСТЕМНОЕ ВЫЯВЛЕНИЕ УРОВНЯ ФОРМИРОВАНИЯ
КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
Аспекты выявления уровня формирования ключевых компетенций и результативности образовательной деятельности учебной группы
Для кого необходима процедура проверки?
Что можно и что нужно проверять у воспитанников?
Что необходимо проверить педагогу в своей работе с детьми?
Как можно выявить и оценить результат работы учебной группы?
Проблема: как осуществить интегральный подход к выявлению уровня формирования ключевых компетенций учащихся и результативности работы учебных групп в условиях реализации модели непрерывного обучения?
ЦЕЛИ:
Создание мониторинга уровня формирования ключевых компетенций учащихся
Диагностика и оценка результативности деятельности учебных групп
ЗАДАЧИ:
Изучить состояние проблемы по введению данного мониторинга в деятельность по формированию ключевых компетенций у учащихся
Определить круг ключевых компетенций и параметров результативности деятельности учебных групп
Подобрать инструментарий для оценки компетенций
Апробировать систему мониторинга. Коррекция.
Осуществить с помощью мониторинга диагностику и оценку результативности деятельности по формированию ключевых компетенций
Внедрить мониторинг в деятельность учебных групп
100% «ОБУЧЕННОСТИ» НЕ БЫВАЕТ!
При правильной педагогической организации ребята не только не боятся проверки знаний и умений, но и стремятся проявить себя перед сверстниками и взрослыми, получить их одобрение и оценку.
!
Важно: Степень выраженности того или иного критерия определяется на основе ЛЮБЫХ методов и способов проверки
!
N = --------------------------------------------- %
СУММА ПЛЮСОВ * 100
КОЛИЧЕСТВО ВОСПИТАННИКОВ В ГРУППЕ
!
!
урпп = ∑ 2 - ∑ 1 урпп -УРОВЕНЬ работы педагога по программе
!
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:
СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ: ПРОЕКТ НОСИТ ЦИКЛИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР . ЧАСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ПЕДАГОГОМ И АКТУАЛЬНОСТЬЮ (НАЛИЧИЕ ИЛИ ОТСУТСТВИЕ УЧЕБНЫХ ГРУПП) РЕАЛИЗАЦИЯ ОТ МОМЕНТА ВХОЖДЕНИЯ ДО ПОЛУЧЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В РАМКАХ УЧЕБНОГО ГОДА С ВОЗМОЖНЫМ ПОСЛЕДУЮЩИМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
!
БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!
НАДЕЕМСЯ, НАШ ОПЫТ ОКАЖЕТСЯ ПОЛЕЗНЫМ ДЛЯ ВАС !