Мониторинг качества преподавания
Предмет_____________________ Учитель_____________________________
Класс_______________________ Дата «__» __________________20____года
Технологическая карта качества преподавания
Тема (раздел)______________________________________________________
Цель ___________________________________________________________
№ п\п | Фамилия , имя учащегося | Оценка |
| | |
| | |
1 | | |
2 | | |
3 | | |
4 | | |
5 | | |
6 | | |
7 | | |
8 | | |
9 | | |
10 | | |
11 | | |
12 | | |
13 | | |
14 | | |
15 | | |
16 | | |
17 | | |
18 | | |
19 | | |
20 | | |
21 | | |
22 | | |
23 | | |
24 | | |
25 | | |
26 | | |
27 | | |
28 | | |
29 | | |
30 | | |
| Итого: | |
Технологическая карта
структурного анализа качества обучения
(*для К/Д по р.я. указывается и для диктанта, и для грамм.задания)
Класс | Учащихся | Отметка | % качества | % Успев. |
всего | Выполн. | «5» | «4» | «3» | «2» | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
Выводы о типичных и массовых ошибках:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Соотношения между результатами контроля и текущими оценками:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заместитель директора по УВР___________/_______________