СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мощность технологическая карта урока

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по теме: "Мощность".

Просмотр содержимого документа
«Мощность технологическая карта урока»

Урок 34

Тема: мощность

Цель: изучить понятие мощности, ее зависимость от работы и времени

Предметные: изучить понятие мощности, ее зависимость от работы и времени, умения приводить примеры проявления в природе, быту, технике

Метапредметные:

Познавательные УУД: стимулировать поисковую деятельность учащихся, развивать умение анализировать и обобщать результаты исследования. Структурирование знаний по теме урока, связь с прошлым материалом. Установление причинно-следственных связей между

Личностные УУД: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение. Применение знаний в быту, жизни.

Регулятивные УУД: контроль и оценка результатов своей деятельности.

Коммуникативные УУД: умения общаться с классом, умение работать в группах. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия

Личностные: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение. Применение знаний в быту, жизни.


Этап урока (длител.)

Деятельность учителя

УУД

Деятельность ученика

1.

Организационный момент

(3 мин)


Домашнее задание: § 21, № 547, 550, 557, 574

Проверка готовности к уроку (регулятивные)


2.

Проверка домашнего задание и повторение

(10 мин)


Проверка 5 тетрадей на выбор, выставление оценок.

Работа по карточкам.

Повторение







Умения общаться с классом, умение работать в группах. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия



3.

Изучение нового материала

(10 мин)


Учебник: § 21

Стимулировать поисковую деятельность учащихся, развивать умение анализировать и обобщать результаты исследования. личностное, профессиональное, жизненное самоопределение. Применение знаний в быту, жизни.


4.

Решение задач

(10 мин)


Задачник: стр. 64 № 548, 551, 553, 559, 554


Структурирование знаний по теме урока, связь с прошлым материалом. Установление причинно-следственных связей


5.

Рефлексия, самооценка

(2 мин)


Контроль и оценка результатов своей деятельности