Просмотр содержимого документа
«Мотивация к обучению у учащихся начальной школы»
Игровые технологии на уроках, как мотивация к обучению у учащихся начальной школы»
Бурлак Нина Викторовна
Учитель начальных классов
МБОУ СОШ № 4 с. Мерчанского
«Игра – это огромное светлое окно,
через которое в духовный мир ребенка
вливается живительный поток
представлений, понятий об
окружающем мире…»
В.А.Сухомлинский
раскрытие креативных способностей учащихся
развитие коммуникативных
навыков учащихся
вовлечение всех учащихся в учебный процесс
проведение уроков в нетрадиционной форме
организация процесса обучения в форме состязания
Игровые
технологии позволяют
учет возрастных психологических особенностей школьников
практическое закрепление полученных знаний
формирование навыков совместной деятельности
формирование мотивационной
сферы учащихся
Я использую виды игр
Дидактические игры
Сюжетно-
ролевые
игры
Подвижные игры — важнейшее средство физического воспитания детей особенно в младшем школьном возрасте
Игра-путешествие «В поисках
клада»
Уроки в нетрадиционной форме
Уроки -экскурсии
Дидактические игры
Примеры игр
«Ромашка»
1
5
8
+ 1
3
4
7
6
2
«В етер листья разбросал»
К нам в окошко на урок Залетел вдруг ветерок . Очень слабо он подул, Занавеску шевельнул. Разыгрался – в тот же час Стал сильнее дуть на нас!
с . нтябрь
. ктябрь
н . ябрь
вет . р
р . бина
. сина
г . р. зонт
я
е
а
и
о
«П омоги н езнайке»
Распредели буквы по группам: гласные или согласные
А
Л
н
К
а
С
Р
У
и
О
т
ы
«Торопись- да не ошибись»
Кто быстрее и точнее повторит скороговорки
От топота копыт пыль по полю летит
Бык тупогуб, тупогубенький бычок.
У быка бела губа была тупа.
Шла Саша по шоссе и сосала сушку
На дворе трава, на траве дрова.
На прощание:
· верить в каждого ребенка и его возможности;
· оценивать не личность, а действия, поступки;
· видеть ценность не только результата, а и самого процесса взаимодействия с ребенком;
· проявлять внимание к каждому ребенку постоянно, радуясь его самостоятельным действиям, поощряя их;
· не торопиться с выводами;
· помогать каждому в поиске своего «Я», в сохранении уникальности
Спасибо
за
внимание