СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мотивация к обучению у учащихся начальной школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

в презентации представлен игровой материал, который используется на уроках и мотивируют ребят к обучению

Просмотр содержимого документа
«Мотивация к обучению у учащихся начальной школы»

Игровые технологии на уроках, как мотивация к обучению у учащихся начальной школы» Бурлак Нина Викторовна Учитель начальных классов МБОУ СОШ № 4 с. Мерчанского

Игровые технологии на уроках, как мотивация к обучению у учащихся начальной школы»

Бурлак Нина Викторовна

Учитель начальных классов

МБОУ СОШ № 4 с. Мерчанского

 «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире…»  В.А.Сухомлинский

«Игра – это огромное светлое окно,

через которое в духовный мир ребенка

вливается живительный поток

представлений, понятий об

окружающем мире…»

В.А.Сухомлинский

раскрытие креативных способностей учащихся развитие коммуникативных навыков учащихся вовлечение всех учащихся в учебный процесс проведение уроков в нетрадиционной форме организация процесса обучения в форме состязания Игровые технологии позволяют учет возрастных психологических особенностей школьников практическое закрепление полученных знаний формирование навыков совместной деятельности формирование мотивационной  сферы учащихся

раскрытие креативных способностей учащихся

развитие коммуникативных

навыков учащихся

вовлечение всех учащихся в учебный процесс

проведение уроков в нетрадиционной форме

организация процесса обучения в форме состязания

Игровые

технологии позволяют

учет возрастных психологических особенностей школьников

практическое закрепление полученных знаний

формирование навыков совместной деятельности

формирование мотивационной

сферы учащихся

Я использую виды игр Дидактические игры Сюжетно- ролевые игры

Я использую виды игр

Дидактические игры

Сюжетно-

ролевые

игры

Подвижные игры — важнейшее средство физического воспитания детей особенно в младшем школьном возрасте

Подвижные игры важнейшее средство физического воспитания детей особенно в младшем школьном возрасте

Игра-путешествие «В поисках  клада»

Игра-путешествие «В поисках

клада»

Уроки в нетрадиционной форме

Уроки в нетрадиционной форме

Уроки -экскурсии

Уроки -экскурсии

Дидактические игры

Дидактические игры

Примеры игр «Ромашка» 1 5 8 + 1 3 4 7 6 2

Примеры игр

«Ромашка»

1

5

8

+ 1

3

4

7

6

2

«В етер листья разбросал» К нам в окошко на урок  Залетел вдруг  ветерок .  Очень слабо он подул,  Занавеску шевельнул.  Разыгрался – в тот же час  Стал сильнее дуть на нас! с . нтябрь  . ктябрь н . ябрь вет . р р . бина  . сина г . р. зонт я е а и о

«В етер листья разбросал»

К нам в окошко на урок Залетел вдруг  ветерок . Очень слабо он подул, Занавеску шевельнул. Разыгрался – в тот же час Стал сильнее дуть на нас!

с . нтябрь

. ктябрь

н . ябрь

вет . р

р . бина

. сина

г . р. зонт

я

е

а

и

о

«П омоги н езнайке» Распредели буквы по группам: гласные или согласные А Л н К а С Р У и О т ы

«П омоги н езнайке»

Распредели буквы по группам: гласные или согласные

А

Л

н

К

а

С

Р

У

и

О

т

ы

«Торопись- да не ошибись» Кто быстрее и точнее повторит скороговорки От топота копыт пыль по полю летит Бык тупогуб, тупогубенький бычок. У быка бела губа была тупа. Шла Саша по шоссе и сосала сушку На дворе трава, на траве дрова.

«Торопись- да не ошибись»

Кто быстрее и точнее повторит скороговорки

От топота копыт пыль по полю летит

Бык тупогуб, тупогубенький бычок.

У быка бела губа была тупа.

Шла Саша по шоссе и сосала сушку

На дворе трава, на траве дрова.

На прощание: · верить в каждого ребенка и его возможности; · оценивать не личность, а действия, поступки; · видеть ценность не только результата, а и самого процесса взаимодействия с ребенком; · проявлять внимание к каждому ребенку постоянно, радуясь его самостоятельным действиям, поощряя их; · не торопиться с выводами; · помогать каждому в поиске своего «Я», в сохранении уникальности

На прощание:

· верить в каждого ребенка и его возможности;

· оценивать не личность, а действия, поступки;

· видеть ценность не только результата, а и самого процесса взаимодействия с ребенком;

· проявлять внимание к каждому ребенку постоянно, радуясь его самостоятельным действиям, поощряя их;

· не торопиться с выводами;

· помогать каждому в поиске своего «Я», в сохранении уникальности

Спасибо за внимание

Спасибо

за

внимание