СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"мотивация как средство формирования учебно- познавательной деятельности учащихся во внеурочное время»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель — это предвидимый результат, представляемый и осознаваемый человеком. Мотив - это то, что побуждает человека к действию, к достижению цели.

Просмотр содержимого документа
«"мотивация как средство формирования учебно- познавательной деятельности учащихся во внеурочное время»»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Крым «Крымская гимназия-интернат  для одаренных детей» Выступление на педсовете по теме:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Крым «Крымская гимназия-интернат для одаренных детей»

Выступление на педсовете по теме:

"МОТИВАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНО- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ»

Подготовила: Аметова Л. Ш.,

воспитатель 6-Б класса

С. Танковое – 2018 г.

Цель  — это предвидимый результат, представляемый и осознаваемый человеком.  Мотив  - это то, что побуждает человека к действию, к достижению цели.

Цель  — это предвидимый результат, представляемый и осознаваемый человеком. Мотив  - это то, что побуждает человека к действию, к достижению цели.

Согласно современным исследованиям, результаты деятельности человека только на 20% зависят от интеллекта, а на 70-80% - от мотивации

Согласно современным исследованиям, результаты деятельности человека только на 20% зависят от интеллекта, а на 70-80% - от мотивации

Родители Учителя-предметники Педагог-психолог, коррекционные занятия ВОСПИТАТЕЛЬ Самоподготовка Внеурочная деятельность Внеклассные мероприятия, поездки, экскурсии Индивидуальная работа

Родители

Учителя-предметники

Педагог-психолог, коррекционные занятия

ВОСПИТАТЕЛЬ

Самоподготовка

Внеурочная деятельность

Внеклассные мероприятия, поездки, экскурсии

Индивидуальная работа

РАБОТА С ПЕДАГОГОМ-ПСИХОЛОГОМ

РАБОТА С ПЕДАГОГОМ-ПСИХОЛОГОМ

ПРОВЕДЕНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ

ПРОВЕДЕНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ

ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ ЧЕРЕЗ РАБОТУ С РОДИТЕЛЯМИ

ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ ЧЕРЕЗ РАБОТУ С РОДИТЕЛЯМИ

ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Творчество

Творчество

ОФОРМЛЕНИЕ СТЕНГАЗЕТ

ОФОРМЛЕНИЕ СТЕНГАЗЕТ

Воспитательные мероприятия

Воспитательные мероприятия

Информационная Обучающая Социальная Развивающая Функции игры «ДЕБАТЫ» Коммуникативная Релаксационная Воспитательная

Информационная

Обучающая

Социальная

Развивающая

Функции игры «ДЕБАТЫ»

Коммуникативная

Релаксационная

Воспитательная

СТРУКТУРА САМОПОДГОТОВКИ: Подготовка воспитанников Самостоятельное выполнение домашнего задания к работе  Заключительный педагогический контроль Самоконтроль и самооценка

СТРУКТУРА САМОПОДГОТОВКИ:

Подготовка воспитанников

Самостоятельное выполнение домашнего задания

к работе

Заключительный педагогический контроль

Самоконтроль и самооценка

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ САМОПОДГОТОВКИ: воспитание добросовестного отношения к учебному труду; развитие осознанного желания работать самостоятельно; развитие устойчивого интереса к учебной деятельности; воспитание целеустремленности и упорства в выполнении домашнего задания; воспитание умения не мешать другим

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ САМОПОДГОТОВКИ:

  • воспитание добросовестного отношения к учебному труду;
  • развитие осознанного желания работать самостоятельно;
  • развитие устойчивого интереса к учебной деятельности;
  • воспитание целеустремленности и упорства в выполнении домашнего задания;
  • воспитание умения не мешать другим


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!