СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мотивация обучающихся к дисциплине «Физическая культура»

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностика направленности учебной мотивации (Т.Д. Дубовицкая). Цель методики – выявление направленности и уровня развития внутренней мотивации учебной деятельности обучающихся при изучении ими конкретных предметов.

Просмотр содержимого документа
«Мотивация обучающихся к дисциплине «Физическая культура»»

Мотивация обучающихся к дисциплине «Физическая культура»

Учебный год

Учебная группа

Количество обучающихся

Диагностический материал.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности

Результаты диагностики школьной мотивации

(входной и итоговый контроль)

2018-2019

ТОП-1

25

Диагностика направленности учебной мотивации (Т.Д. Дубовицкая). Цель методики – выявление направленности и уровня развития внутренней мотивации учебной деятельности обучающихся при изучении ими конкретных предметов.

Методика изучения мотивации учения обучающихся (Н.В. Калинина, М.И. Лукьянова)

Основные показатели:

Личностный смысл изучения

Способность к целеполаганию

Иные мотивы

Анкета Александровской «Предметная мотивация» по определению степени выраженности следующих показателей:

интерес к дисциплине (стремление узнавать новые факты, овладевать знаниями и умениями по дисциплине «Физическая культура»);

продуктивность деятельности на уроке (стремление проявлять физическую активность, ловкость)

Входной контроль

Итоговый контроль

1.В-25% С– 52% Н-23%

2.В -28% С- 48% Н-24%

3. В-32% С– 50% Н-18%

1.В-27% С - 55% Н-18%

2. В -29% С- 52% Н-19%

3. В -36% С - 52% Н- 12%

Характеристика уровней:

- высокий уровень мотивации учения;

-нормальный (средний) уровень мотивации учения;

- низкий уровень мотивации учения.

2019-2020

6Д-2

25

Диагностика направленности учебной мотивации (Т.Д. Дубовицкая). Цель методики – выявление направленности и уровня развития внутренней мотивации учебной деятельности обучающихся при изучении ими конкретных предметов.

Методика изучения мотивации учения обучающихся (Н.В. Калинина, М.И. Лукьянова)

Основные показатели:

Личностный смысл изучения

Способность к целеполаганию

Иные мотивы

Анкета Александровской «Предметная мотивация» по определению степени выраженности следующих показателей:

интерес к дисциплине (стремление узнавать новые факты, овладевать знаниями и умениями по дисциплине «Физическая культура»); продуктивность деятельности на уроке (стремление проявлять физическую активность, ловкость)

Входной контроль

Итоговый контроль

1.В -28% С–54% Н -18%

2. В-24% С– 52% Н-24%

3. В-36% С– 48% Н-16%

1.В -32% С-56% Н-12%

2. В -28% С-56% Н- 16%

3. В-48% С-52% Н-0%

Характеристика уровней:

- высокий уровень мотивации учения;

-нормальный (средний) уровень мотивации учения;

- низкий уровень мотивации учения.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!