СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мотивационное письмо

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мотивационное письмо является одним из важных документов для подачи на Грант "Старший учитель", "Учитель -Мастер", "Учитель наставник". В этом году я испытала свои силы в создании проекта и написании мотивационного письма. Я считаю, что это один из самых сложных в написании документов.

Просмотр содержимого документа
«Мотивационное письмо»


Председателю Республиканской экспертной комиссии по грантовой поддержке профессионального роста учителей общеобразовательных организаций Республики Татарстан

Татарчинской Зои Николаевны,

учителя начальных классов

МАОУ « Лицей №2»

города Альметьевска Республики Татарстан



МОТИВАЦИОННОЕ ПИСЬМО

Одна из самых замечательных профессий на Земле – это учитель. Не каждому дано быть учителем и сеять разумное. Быть учителем – это значит идти по зову сердца.

Передо мной никогда не стоял выбор моей будущей профессии. Я, еще учась в школе, четко осознала то, что меня тянет к работе учителя, и я сразу поставила себе цель – идти по стопам своего любимого наставника. А это значит, что я решилась стать учителем. И ни разу об этом не пожалела.

Работая в школе с учениками начальных классов, я столкнулась с тем, что детям не хватает творческого развития. А ведь в современное время, в эпоху развития новой системы образования, с внедрением ФГОС, большой акцент делается на развитие творчества. Так как без творчества невозможно составить красивое предложение, написать изложение и сочинение, нарисовать рисунок, сделать поделку своими руками. В связи с этим я решила реализовать в своей профессиональной деятельности программу развития творческих способностей детей. Поэтому я считаю, что прежде чем обучить ребенка творчеству, необходимо реализовать себя. Ведь только креативно мыслящий учитель может воспитать конкурентоспособную личность.

Вместе с тем, как показала практика, уровень развития творчества у нынешнего поколения детей очень низкий. Этому способствует ряд причин: малая заинтересованность, выполнение работы по готовым шаблонам, неразвитая моторика рук. Поэтому я считаю, что нужно уделить больше времени на развитие творческих способностей детей как на уроке, так и во внеурочное время.

Каждый человек стремится идти в ногу со временем. Современному обществу нужны учителя – новаторы, значит и мне нельзя отставать от современных инновационных технологий, позволяющих сделать уроки насыщеннее, а сам процесс обучения ярче. Постоянный творческий поиск, стремление создавать новое и модернизировать апробированное приводит к росту уровня моих профессиональных навыков и умений, к формированию своего индивидуального стиля педагогической деятельности.

В наше время первостепенная задача - вырастить активного гражданина. Конечно, в начальной школе большую роль в осуществлении этой задачи играют уроки литературного чтения и окружающего мира. Но я стремлюсь, чтобы каждый мой урок, внеклассное мероприятие были нацелены на формирование мировоззрения, воспитание глубокой любви к своему Отечеству, развитие эстетических и нравственных идеалов, готовности к жизни в высокотехнологическом, конкурентном мире. Считаю, что жизнь ребенка в школе не должна сводиться к тому, что знания являются главной целью обучения, уроки и внеурочные занятия должны превратиться в средство для развития личности, приобщения ее к культуре, многовековым ее традициям.

Являюсь ли я успешным лидером? Думаю, что да. Только успешный учитель может вырастить успешного ученика. Будучи учителем, создаю такую интеллектуальную среду на уроке, которая способствует более успешному усвоению учебного материала по предмету и дружескому общению учителя и ученика. Важным моментом в проведении успешного урока является мотивация ученической деятельности. Совместная творческая деятельность создает «ситуацию успеха» в ходе урока и любого мероприятия. Для меня на первом месте всегда есть и будет влияние личности учителя, его умение неформально подойти к изучению предмета, профессионализм и мастерство. Вижу свою задачу в том, чтобы научить учащихся самостоятельно осуществлять выбор, творчески мыслить, стараюсь развивать способность к исследованию, анализу, умению принимать взвешенные решения.

03.02.2017