СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мультимедийная презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мультимедийная презентация»

ВЫПОЛНИЛА:ИБРАГИМОВА АЛИНА 145 к

ВЫПОЛНИЛА:ИБРАГИМОВА АЛИНА 145 к

Сколько десятков и сколько единиц в каждом из этих чисел? 6 = 25 = 2 дес. 5 ед. 6 ед. 60 = 72 = 7 дес. 2 ед. 6 дес. 9 дес. 9 ед. 99 = 80 = 8 дес. 10 дес. 3 дес. 6 ед. 36 = 100 = На примеры подключены триггеры. 53 = 61 = 6 дес. 1ед. 5 дес. 3 ед. 11 = 84 = 8 дес. 4 ед. 1 дес. 1 ед. 27 = 63 = 6 дес. 3 ед. 2 дес. 7 ед.

Сколько десятков и сколько единиц в каждом из этих чисел?

6 =

25 =

2 дес. 5 ед.

6 ед.

60 =

72 =

7 дес. 2 ед.

6 дес.

9 дес. 9 ед.

99 =

80 =

8 дес.

10 дес.

3 дес. 6 ед.

36 =

100 =

На примеры подключены триггеры.

53 =

61 =

6 дес. 1ед.

5 дес. 3 ед.

11 =

84 =

8 дес. 4 ед.

1 дес. 1 ед.

27 =

63 =

6 дес. 3 ед.

2 дес. 7 ед.

Определи состав числа. 98 74 56 70 50 90 На ответы на красных кружках подключены триггеры. 6 8 4

Определи состав числа.

98

74

56

70

50

90

На ответы на красных кружках подключены триггеры.

6

8

4

Прочитай, называя недостающее число. 50 59 - = 9 40 + 7 = 47 30 + = 100 30 + = 36 70 6 10 68 11 - = 1 69 - = 1 72 – 2 = 20 8 + = 28 70 На примеры подключены триггеры. 70 + = 76 6 80 20 + = 100 8 + = 58 50 69 69 - = 0

Прочитай, называя недостающее число.

50

59 - = 9

40 + 7 =

47

30 + = 100

30 + = 36

70

6

10

68

11 - = 1

69 - = 1

72 – 2 =

20

8 + = 28

70

На примеры подключены триггеры.

70 + = 76

6

80

20 + = 100

8 + = 58

50

69

69 - = 0

23+16 На ответы подключены триггеры. 39 37 78 5

23+16

На ответы подключены триггеры.

39

37

78

5

Назови порядковый номер тех двух или трёх фигур, у которых есть хоть что-либо общее. 6-я 1-я 9-я

Назови порядковый номер тех двух или трёх фигур, у которых есть хоть что-либо общее.

6-я

1-я

9-я

67-24 На ответы подключены триггеры. 54 43 68 7

67-24

На ответы подключены триггеры.

54

43

68

7

97-45 На ответы подключены триггеры. 58 52 60 8

97-45

На ответы подключены триггеры.

58

52

60

8

46+22 На ответы подключены триггеры. 68 25 62 9

46+22

На ответы подключены триггеры.

68

25

62

9

69-26 На ответы подключены триггеры. 43 50 47 10

69-26

На ответы подключены триггеры.

43

50

47

10

33  +  67 На ответы подключены триггеры. 90 93 100 11

33 + 67

На ответы подключены триггеры.

90

93

100

11

Вырази эти величины по-другому. 9дм 1 см 91см = 4дм 2см = 42см 25см = 1дм 6см = 2дм 5 см 16см 6дм 4см 33см 3дм 3см = 64см = 7дм 9 см = 83см = 79см 8дм 3см На ответы подключены триггеры. 60 см = 5 дм = 50 см 6 дм 38см = 10дм = 100см 3дм 8см 11

Вырази эти величины по-другому.

9дм 1 см

91см =

4дм 2см =

42см

25см =

1дм 6см =

2дм 5 см

16см

6дм 4см

33см

3дм 3см =

64см =

7дм 9 см =

83см =

79см

8дм 3см

На ответы подключены триггеры.

60 см =

5 дм =

50 см

6 дм

38см =

10дм =

100см

3дм 8см

11


Скачать

© 2020, 446 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!