СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Музыка и музыкальные инструменты в моей семье

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальность:Родители и дети очень редко музицируют с детьми,даже если в доме есть музыкальные инструменты,а если их нет-даже не задумываются об этом, 

Цель:Познакомить родителей и воспитанников с возможностью элементарного музицирования и важностью для развития ребенка музыкального воспитания и совместного музыкального творчества.

Задачи:

Собрать и обобщить сведения о музыкальных инструментах  в семьях воспитанников из использовании ,подготовить и провести праздник-концерт,фотовыставку и выставку рисунков детей.

 

1.Воспитательная:способствовать  повышению личной уверенности в себе. значимости семьи и совместной творческой работы.

2.Обучающая:знакомство с историей домашних инструментов.

3.Развивающая:расширение кругозора,новый взгляд на семейные ценности.

Тип проекта: творческий.

Состав участников: групповой.

Продолжительность проекта: краткосрочный.

Социальные партнёры:родители,воспитатель,дети,музыкальный руководитель

Возраст детей:5-7 лет

Формы реализации проекта:

-исследование 

-игры ( речевые, подвижные);

-беседы, общение;

работа с родителями.

Предполагаемый результат: Совместная творческая работа родителей,детей и педагогов .создание творческой атмосферы в семье,совместное музицирование,исследование в области музыки,информация об имеющихся инструментах,знания полученные от родителей,а не от педагогов,а затем ребенок поделится этими знаниями на занятии,участие в концерте детей и родителей.

 Этапы работы над проектом

1 этап (целеполагание, постановка проблемы)

Проблема: отсутствие такой важной деятельности в семье-как совместное музицирование.

2 этап (разработка проекта)

Составление плана совместной деятельности с детьми, педагогами и родителями:

-подбор материала и оборудования для ОД, бесед, разнообразных игр и других видов деятельности;

-подбор песен, музыкальных игр, танцевальных композиций, связанных с тематикой проекта;

-оформление папок-передвижек по теме проекта, подборка информации, иллюстраций, литературы;

-беседы с родителями о необходимом участии их в проекте, о серьёзном отношении к воспитательно-образовательному процессу в ДОУ.

3 этап (выполнение проекта)

Мероприятия с детьми:\

       1.Беседы:

        2.Организованная образовательная деятельность:

         3.Познавательно-исследовательская деятельность

         4.Игровая деятельность

         5.Речевые с инструментами

         6.Подвижные музыкальные,танцевальные

 

Мероприятия с педагогами:

  • Ø Подбор демонстрационного и раздаточного материала, в соответствии с темой проекта;
  • Ø Создание и использование мультимедийных презентаций;
  • Ø Изготовление пособий для ОД, декораций, атрибутов для праздника (досуга, развлечения).

Мероприятия с родителями:

  • Ø Печатные консультации по темам:
  • Ø Выставка детских работ:
  • Ø Индивидуальные беседы с целью создания интереса и привлечения родителей к участию в проекте.

4 этап (подведение итогов)

  • Ø Оформление фото выставки;
  • Ø Выставка творческих работ детей;
  • Ø Выпуск газеты (или другой стендовой информации)
  • Ø Проведение праздника (развлечения, досуга)

 

Ожидаемый результат: Фотовыставка музыкальных инструментов,Выставка детских рисунков " Наши музыкальные вечера",Вечер досуг"В нашем доме всегда только музыка слышна...." Совместное творчество детей и родителей,понимание важности музицирования как формы наилучшего контакта с ребенком

 

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!