СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Музыкальное искусство, как средство формирования норм культурной жизни у школьников

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Каждый педагог должен понимать, что музыкальное искусство является средством формирования норм культурной жизни обучающихся, только гармоничная личность может достичь в жизни многое.

Просмотр содержимого документа
«Музыкальное искусство, как средство формирования норм культурной жизни у школьников»

«Музыкальное искусство, как средство на пути формирования ценностных отношений и норм культурной жизни школьников». 2016-2017 учебный год

«Музыкальное искусство, как средство на пути формирования ценностных отношений и норм культурной жизни школьников».

2016-2017 учебный год

Искусство дает возможность эстетически осваивать мир во всей его сложности и богатстве. Прекрасное возвышенное, безобразное, низменное, трагическое, комическое, ужасное, прелестное, чудесное и т.д., предстают как равные формы эстетического, как эстетические ценности. Искусство дает возможность освоить мир.

Искусство дает возможность эстетически осваивать мир во всей его сложности и богатстве.

Прекрасное возвышенное, безобразное, низменное, трагическое, комическое, ужасное, прелестное, чудесное и т.д., предстают как равные формы эстетического, как эстетические ценности.

Искусство дает возможность освоить мир.

Ценность искусства отражает мир целостно, в многообразии жизненных проявлений законов мира, представлено единством Истины, Добра и Красоты Ценность искусства, как явление духовной культуры

Ценность искусства отражает мир целостно, в многообразии жизненных проявлений законов мира, представлено единством Истины, Добра и Красоты

Ценность искусства, как явление духовной культуры

  эмоциональная сторона музыки, ее предметный первоисточник (природа, жизненные явления и т.д.) неразрывно связаны.  - в процессе восприятия музыки они предстают в единстве. Музыка - искусство  эмоционально-образное .

эмоциональная сторона музыки, ее предметный первоисточник (природа, жизненные явления и т.д.) неразрывно связаны.

- в процессе восприятия музыки они предстают в единстве.

Музыка - искусство эмоционально-образное .

Искусство вбирает и отражает широчайший спектр проблем : бытовые проблемы; межличностные отношения; события внутренней и внешней политики и т.д. Искусство отражает широкий спектр проблем.

Искусство вбирает и отражает широчайший спектр проблем : бытовые проблемы; межличностные отношения; события внутренней и внешней политики и т.д.

Искусство отражает широкий спектр проблем.

Роль музыки в жизни общества определяется различными возможностями ее воздействия на человека.  Функции которые может выполнять музыка:  1. практическая (прикладная) функция  2. Познавательная  3. Коммуникативная 4. Воспитательная Все социальные функции музыки тесно связаны и взаимодействуют между собой Роль музыки в жизни человека.
  • Роль музыки в жизни общества определяется различными возможностями ее воздействия на человека.
  • Функции которые может выполнять музыка:
  • 1. практическая (прикладная) функция
  • 2. Познавательная
  • 3. Коммуникативная
  • 4. Воспитательная
  • Все социальные функции музыки тесно связаны и взаимодействуют между собой

Роль музыки в жизни человека.

Эстетическое переживание - организующее и направляющее ядро ценностного процесса познания искусства.  Ему принадлежит созидательная роль в становлении художественной ценности в эстетическом сознании ученика. Значение имеет только непосредственно пережитое, прочувствованное в диалогическом общении с музыкальным произведением, и уже на основе пережитого следуют размышления. За эмоционально-ценностным мышлением сохраняется определяющая роль в становлении индивидуальной личностной системе предпочтений в мире ценностей, обозначаемой понятием

Эстетическое переживание - организующее и направляющее ядро ценностного процесса познания искусства.

Ему принадлежит созидательная роль в становлении художественной ценности в эстетическом сознании ученика. Значение имеет только непосредственно пережитое, прочувствованное в диалогическом общении с музыкальным произведением, и уже на основе пережитого следуют размышления.

За эмоционально-ценностным мышлением сохраняется определяющая роль в становлении индивидуальной личностной системе предпочтений в мире ценностей, обозначаемой понятием "ценностные ориентации".

Эстетическое переживание .

Новая концепция школьных уроков музыки включает в себя уроки хорового пения и танцев, а также игры в детских ансамблях Школьники научатся петь хором  «С чего начинается Родина».

Новая концепция школьных уроков музыки включает в себя уроки хорового пения и танцев, а также игры в детских ансамблях

Школьники научатся петь хором «С чего начинается Родина».

 Спасибо за внимание!  До новых встреч!

Спасибо за внимание! До новых встреч!