Внедрение инновационных технологий в учебно-воспитательной работе.
В нашем цивилизованном современном мире огромное место отводится искусству и культуре. Главное в музыкальном воспитании вызвать в детях и подростках ясное понимание и ощущение того, что музыка не простое развлечение, а важная часть самой жизни каждого отдельного человека, в том числе каждого школьника.
Внедрение инновационных технологий в учебно-воспитательной работе дает возможность использовать наглядно – слуховой метод. Дети с интересом слушают содержание и тут же с интересом могут увидеть и услышать музыку, в данном случае П. И. Чайковского – великого русского композитора, классика.
Недаром народная мудрость гласит «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Применение всех этих средств расширяет общий музыкальный кругозор ребенка.
В наше время, шквала второсортной музыки, звучит везде, в транспорте, в каждодневной жизни. И которую через неделю не узнают, забывают – необходимо провести параллель и дать им познакомиться с настоящей музыкой, которая неподвластна моде, независимо от того, композитор какой национальности ее написал.
Жаль тех, кто не понимает музыку.
Много прекрасных произведений, но самое лучшее то, что проверено годами, веками.
И чтобы научиться различать настоящее от подделки и плагиата, нужно учиться слушать и понимать музыку.
И в этом я вижу свою главную задачу.
М. Бутаева