СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Музыкальные сокровища Германии

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал для ознакомления учащихся с историей развития музыки в Германии. 

Просмотр содержимого документа
«Музыкальные сокровища Германии»

Тема урока: «Музыкальные сокровища Германии»

Сегодня на уроке:

- Познакомимся с жизнью и творчеством немецких композиторов 17-18 в.в.

- Будем слушать и учиться понимать их музыкальные произведения.

  • Учиться сравнивать, анализировать, делать выводы.

  • Совершенствовать певческие навыки.

  • Что является музыкальными сокровищами Германии?

  • Понятна ли нам, русским людям, музыка немецких композиторов?


Иоганн Себастьян Бах (1685 – 1750гг.) Немецкий композитор, органист. Родился в г.Эйзенахе. Играл на органе, клавире, скрипке, альте, пел в хоре.

Людвиг ван Бетховен (1770 – 1827гг.) Немецкий композитор, пианист, дирижер. Родился в г. Бонне. В возрасте 8 лет дал свой первый концерт.

Бетховен сочиняет музыку… Вы спросите меня, откуда я беру свои идеи?... Я улавливаю их на лоне природы, в лесу, на прогулках, в тишине ночи, ранним утром, возбужденный настроениями, которые у поэта выражаются словами, а у меня превращаются в звуки, звучат, бушуют, пока не станут передо мною в виде нот. (Л.Бетховен)

Проанализируем и сделаем вывод:

  • Почему музыка Баха и Бетховена …… до наших дней?

  • Какими ……. обладали композиторы?

  • Почему ………. композиторов можно назвать сокровищами?

  • Понятна ли нам, русским людям, ….. немецких композиторов?

Музыка – язык чувств.

А у меня есть флейта… ( Слова и музыка Э. Фримерт)

1. А у меня есть флейта-

Ты слышишь- тир-ли-ли!

Захочешь – поиграй на ней,

Услышишь – тир-ли-ли!

Тир-ли-ли (3)

Вот так поет она!

Тир-ли-ли (3)

Поет она.

2 . А это – треугольник!

Ты слышишь – дзинь-дзинь-дзинь!

Захочешь поиграй на нем –

Услышишь дзинь-дзинь-дзинь!

Дзинь-дзинь-дзинь(3)

Так звонко он звенит!

Дзинь-дзинь-дзинь(3)

Так звонко он звенит!

3 . А это барабан мой –

Гремит он трам - та - там!

Захочешь – поиграй на нем –

Услышишь – трам – та – там!

Трам – та- там (3)

Вот так играет он!

Трам – та –там (3)

Играет он!

4 . Я буду дирижером –

Следите все за мной!

И сразу заиграйте все,

Когда взмахну рукой!

Хорошо! Хорошо!

Интересно вместе

Нам играть!

Хорошо! Хорошо

Скоро будем выступать!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!