СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

“My favourite food”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщение языкового материала по теме "Еда"

Просмотр содержимого документа
«“My favourite food”»



Тема: “My favourite food”

Цель:

обобщить языковой материал по теме “ Еда”

Задачи:

воспитательные:

- научить детей адаптироваться в реальных ситуациях,

- развивать у учащихся внимание, веру в себя, в свои способности.

развивающие:

- развивать навыки понимания иностранной речи

- развивать память и мышление

- развивать коммуникативные навыки и умения

- развивать познавательный интерес у учащихся

обучающие:

- продолжить формировать следующие специальные умения:

произносительные навыки учащихся.

Обеспечить в ходе урока повторение усвоенных лексических единиц по теме

-совершенствовать навыки употребления лексических и грамматических структур в речи учащихся с соблюдением норм иностранного языка

- продолжить формирование общего кругозора.

Форма и виды работы:

Индивидуальная, фронтальная, групповая.

Тип урока: повторительно-обобщающий. Форма урока: урок-соревнование




1. Организационный момент

T. Good morning, children! I'm glad to see you. I think you're well. I hope we'll have a wonderful time together. (Слайд 1)

Ребята! Представляете, какой казус случился со мной, забыла тему урока! Помогите мне вспомнить, отгадайте кроссворд! (слайд 2)

T: What is the topic of our lesson today? Look at the blackboard, please. You can see the words, but some letters are missing! Who knows what letters have been lost? Let`s find them!

-riend, cr-codile, lem-n, -og

Учащиеся выходят к доске и из предложенных букв находят необходимые. Буквы прикрепляются магнитом к доске и появляется слово- тема урока.

T: What is the topic of our lesson?

Ps: Food!

T: Well done!(слайд 3)

T: We will speak about tasty, healthy and useful food. Today we have an unusual lesson. We will have a very interesting competition. I hope you are ready to show your knowledge. So, let’s begin.

Формируются команды, выбираются капитаны, придумываются названия, создаются эмблемы. Команды представляются друг другу, приветствуют своих соперников:Hello we are,… We wish you good luck!



2. Фонетическая зарядка

T: Let`s train our tongues.(cлайд 4)

[p]- plum,pear,apple

[t]-nut,tomato,carrot

[ei]-cake,grape,cocktail

[i:]-pea,sweet,meat

[dƷ]-jam,juice,cabbage

3 Речевая зарядка:

T: We know a lot of words on this topic! Let`s remember them. (слайд 5)

3.1 T: What`s this? (учитель показывает картинку)

Ps: It`s a…/It`s… (учащиеся хором называют то, что изображено) . Jam,yoghurt,asweet,acake,banana,orange,pear,tea,carrot,lemon,plum,tomato,apple.

4. Основная часть. Tyрнир.

Задание №1 «Rhymes» (слайд 6)

Я буду читать рифмовки, а вы продолжение.

  • Вкуснотища-very good! Пищу называют …

  • Винни Пуха нет ли с вами? А то спрячу я свой …

  • Это вовсе не каприз, сыр мы называем …

  • Масло нужно всем ребятам. Масло по - английски…

  • Арбуз предпочитаю сливам, арбуз иначе -…

  • I like apples on the tree. I like coffee, I like …



Задание 2 «Do you like…?»


We‘ll know what you like, what you don’t like.

Объединитесь в пары, каждый из вас должен задать своему партнеру 2 вопроса о том, что он любит, партнер должен ответить на них, затем меняемся ролями.

Например, я хочу узнать у кого-то из вас, что вы любите «Do you like lemons?», вы должны ответить, если любите – Yes, I do, если не любите

- No, I don`t.



Задание № 3. « Guess the word».

Вставьте недостающие буквы и переведите слова на русский язык.

n…t, m…lk, eg…, h…m, fi…h, co…n, c…ke, swe…t,сho…olate,fr…it, b…ead, car…ot, p…tato, le…on, san…wich, ap…les, ora…ges, ban…na, ja…, (слайд 7)

T: Now let`s check the results.


Задание4 «Find the stranger»


Необходимо из каждой группы слов вычеркнуть лишнее слово и объяснить по какому принципу совершен отбор. (слайд 8)

T: Cross the odd one out and read:

1 команда.

  1. tea, coffee, bread, milk.

  2. meat, fish, a hot dog, juice.

  3. a sweet, jelly, a lemon, ice-cream.

  4. a potato, an apple, a cucumber, a carrot.


2 команда

  1. lemonade, juice, fish, coffee.

  2. tea, bread, cheese, porridge.

  3. ice-cream, orange, a sweet, jam.

  4. Banana, pear, cucumber, orange.



Задание №5 «Разложи продукты по корзинам!»

Разложите предложенные фрукты, овощи в две корзинки. T: There are two baskets: for fruits and for vegetables. Слайд 9

4.a Физическая пауза. «Clap your hands».


Задание № 6 Text

А теперь мы с вами прочитаем письма. По этим текстам мы будем выполнять тест. Будьте внимательны при чтении. (слайд 10,11)


1 команда

Hi, I am Meggy.

My favourite food is ice cream. I can eat it every day.

I also love chocolate, cakes and fruit. Apples and bananas are very nice. I eat vegetable salads with rice or potatoes. I don`t eat meat but I like eggs and milk. I usually drink a lot of juice and a lot of water. Orange juice is very tasty. I don’t drink much coffee or tea.



2 команда



Dear Winne!

I want to come to your tea party. I like to drink tea with sugar and lemon. I usually eat a sandwich and drink yoghurt for breakfast. To be healthy I eat many apples, oranges, bananas and carrots. I run and jump and walk with my friends in the forest. I like to eat cakes on holidays. But I like sweets and apple jam very much. I’m very glad that you invite me to your tea party.

Bye, your friend Piglet



А сейчас вы будете выполнять тест.

Я собираю тексты и раздаю вам те же тексты, но вместо названий овощей и фруктов вы видите картинки.

Вам нужно заменить картинку, которую вы видите на слово.


Задание № 7

Учащиеся получают карточки с предложениями, в которые должны вставить подходящие по смыслу слова по теме « Еда». The next task is a test you must read and choose the right answer. Let’s check. (Слайд 12)



1) The rabbit likes...

a) ham b) fish c) carrot

2) The bird likes…

a) sweets b) corn c) cabbage

3) The bear likes…

a) honey b) lemon c) ice-cream

4) The cat likes…

a) apple b) jam c) milk



Задание № 8 «Make up your riddles!»


T: Do you like riddles? Then let`s do some riddles. (учитель предлагает учащимся придумать свои загадки.


    • You smile when you name it. The mouse likes it very much. (Cheese)

    • It is green and long. (Сucumber)

    • It is yellow and long. It is very tasty. (Banana)

    • It is red and round. We make salad from it. (Tomato)

    • Its name is its colour. (Orange)

    • It`s fruit. It`s yellow. I drink tea with it. What is it? (a lemon)





Задание № 9 Составьте слова- Unscramble the words. (Слайд 13)

T: Ребята, буквы рассыпались! Помогите собрать слова. Unscramble the words!

Spou,matoto,raogen, geg,rebda, rotcar,otpota, eechse, lyjel , bercumcu,carotr,shidar.



Задание10 “Word salad”

Now we play the game “Word salad”. Каждый из вас получит карточку с набором букв, вам нужно из этих букв составить слово. Это слово означает продукт

(tomato, potato, apple, orange, carrot, corn)



T:Our lesson will finish soon. I think you have a good time.А сейчас скажите, пожалуйста, понравилось вам занятие или нет. Если да, то прикрепите смайлик с улыбкой. А если нет, то смайлик с грустью. Everyone worked hard today. Thank you for the lesson.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!