СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

My house. Мой дом. (конспект урока)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: Совершенствование речевых навыков в чтении, говорении и письме.

Просмотр содержимого документа
«My house. Мой дом. (конспект урока)»

5 класс. Конспект урока английского языка.

УМК: «Английский язык. Английский в фокусе» (5 класс)

Авторы: О.В.Афанасьева, Дж.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В.Эванс

М.: Express Publishing: Просвещение, 2011

Тип урока: урок с применением информационно-коммуникационных технологий

Тема урока: My house. Мой дом.

Цель урока: Совершенствование речевых навыков в чтении, говорении и письме.

Цели:

-учебная: совершенствование грамматического навыка по теме “порядковые числительные”, совершенствование умения учащихся высказываться по заданной ситуации в рамках темы урока

-развивающие: развитие коммуникативных УУД, осуществлять репродуктивные действия, развитие познавательных способностей, готовности к коммуникации, развитие умения работать в группе и в парах, развивать умения прогнозирования содержания текста по заголовку и иллюстрациям

-воспитательные: воспитывать уважение к своему дому, своей семье.

-социо-культурный: формирование понятия дома

Задачи:

- закрепить лексические единицы по теме “Комнаты”

- практиковаться в употребление лексических единиц по теме “Дом” и порядковых числительных при составление высказываний

-освоение суффиксального способа образования (образование порядковых числительных)

-развитие умения определять тему текста по заголовку и иллюстрациям (ознакомительное чтение)

-развитие умения искать в тексте заданную информацию (поисковое чтение)

-совершенствование навыки монологической и диалогической речи

- совершенствование навыков чтения, письма

Технологии:

1. личностно-ориентированный подход в обучении

2. коммуникативные

3. технология сотрудничества

4. игровые технологии (ролевые игры, командные)

Необходимое оборудование и материалы учителя: Учебник ( Student book), карточки, интерактивная доска, компьютер

Виды речевой деятельности : говорение, чтение, аудирование, письмо

Режимы работы: фронтальный, групповой, в парах

Представление о результатах:

1. Личностные результаты: иметь представление о доме своей мечты

2. Метапредметные результаты:

  • регулятивные УУД: умение формулировать учебную задачу, планирование деятельности при работе в парах и группах, самоконтроль и самокоррекция, способность к самооценке и рефлексии

  • познавательные УУД: умение осознанно строить высказывание по теме в устной и письменной форме;

  • коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении, принимать коллективные решения

3. Предметные результаты: соответствуют учебной цели урока.

Этапы

Содержание деятельности

1. Мотивационно- целевой этап.

Организационный

Welcome to all of you

I’m glad to see you . I hope you are fine.

Речевая разминка

How are you? Do you like the weather today?

What day is it today? What date is it today?

Целеполагание.

Мотивация

Let’s find out what the topic of our lesson is. Today I’d like to begin our lesson with the magic word “Dream”. You have already known this word. Am I right? …Watch a video and try to guess the second word ( слайд 1 + видео My Dream House Project - 6000 sq ft - Asheville, NC.)

Open your books at page 46-47.What are we going to do on today’s lesson&(слайд2)

We are going to:
-repeat
-practice…
-read…
-talk about…
-listen to…

By the end of the lesson you will be able to speak about your dream house, to write about your house using a plan.

Фонетическая разминка

Let’s begin with phonetic drills. Look at the screen please. …, read the words and everyone will repeat after you. (слайд 3)

[ ʧ ] - bench, armchair, kitchen

[ d ] - dream, dream house

[ ð] - this, that, there is, there are,

[ θ ] - bath, sixth, seventh, tenth, three


2. Основной этап. Актуализация знаний по теме

Проверка домашнего задания

Your homework was to learn the rooms. Let’s check how do you know them.

Look at the screen what are these rooms.(слайд 4)

Tell your partner what rooms have you got.(слайд5)

Совершенствование лексико-грамматических умений и навыков

Look at the house on the board. Are there any mistakes? Can you correct the floors?


Cовершенствование лексического навыка говорения

Физминутка

Take cards (Приложение 1) ask the classmates which floor they live on. Write the names on the floor they live.

Cовершенствование лексического навыка говорения

Look at the photo of my house and its description.

I live in a block of flats.

I live in the 3rd micro district.

My flat is on the 6th floor.

Work in pairs and using the plan tell about your flat.(слайд 7)

Совершенствование лексических навыков в aудировании и чтении

Look at the picture on page 47. What is the article about? Listen and check.


Look at the most difficult words and repeat after me(слайд 9)

Work by yourselves .There is a tower on your desk . Write what rooms can you find on every floor(Приложение 2)

Exchange with your partner and check (Слайд 10)

Take cards with the phrases and sentences. Find the phrase in the text that are not translated on the card. Your partner should check. (приложение 3)



Совершенствование лексических навыков в aудировании

p. 47 ex.7

Look at the text Is it advert or a letter?

Listen and complete the gaps. (приложение 4)

Exchange with your partner and check.Взаимооценивание.(в парах)

(слайд 11)


Создание проекта

We are going to make a project in pairs. Work with your partner and choose what to do: 1. Write about a dream house using a plan (приложение 5)

2. write an advert ( приложение 6)

Pay attention to criteria assessments.(слайд 12)

3.Оценочный этап. Рефлексия

Подведение итогов.

Dear friends! Our lesson is almost over. Attach your project to the board with a magnet according to whether you like lesson or not( , )

Thank you. You were active and bright.

What did you do during the lesson?


Домашнее задание

Your hometask is Ex.8 p 47 to write a short story about your house

( слайд14) Good-bye

Использованные ресурсы

  1. Английский в фокусе/Spotlight: учебник для общеобразовательных учреждений, 5 класс/ [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. — Москва: Express Publishing, Просвещения, 2009.

  2. Английский язык. Книга для учителя. 5 класс: пособие для общеобразовательных учреждений/ [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс].– М.: Express Publishing: Просвещение, 2009. – (Английский в фокусе).

  3. Аудио курс для занятий в классе/Class audio. Английский в фокусе. 5 кл. CD x3 (mp3)/ [Эванс В., Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е.] - М.: Просвещение, 2009

  4. Мультимедийное приложение к уроку – презентация по теме по теме «House»

  5. youtube.com›watch?v=YE-jrTTZMt