СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"На чем поеду к бабушке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"На чем поеду к бабушке"»

Ересек тобының ұйымдастырылғаң оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организационной учебной деятельности в предшкольной группе

Тәрбиеші (воспитатель): Нурмагамбетова А.Р.

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание.

Бөлімі/раздел: Конструирование.

Тақырыбы/тема: «На чем поеду к бабушке» с использованием технологии «Палочки Кюизенера»

Мақсаты/Цель: учить передавать различные виды транспорта с помощью палочек Кюизенера, закреплять умение создавать постройки по схеме. Способствовать развитию детского творчества, развития фантазии и воображения, познавательной активности

Материалы : транспортные игрушки или предметные картинки с изображением видов транспорта; схемы  из альбома  «Волшебные дорожки», набор палочек Кюизенера, маленькое колесо, изображающее руль.

Билингвалдық компоненті/ билингвальный компонент:


Іс-әрекетінің кезеңдері

Этапы деят-ти

Тәрбиешінің басқарушылық іс -әрекеті

Управленческие действия воспитателя

Балалардың іс- әрекеті

Деятельность детей

1 кезең

Мотивациялық- қозғаушы

Мотивационно-побудительный.

Привлечение детей к занятию с используя художественное слово:

Их видно повсюду, их видно из окон, по улице движутся быстрым потоком,

Они перевозят различные грузы – Кирпич и железо, зерно и арбузы.

За эту работу мы их полюбили,

Они называются…

Дети внимательно слушают.





-автомобили



2 кезең

Ұйымдастырушылық- ізденуші


Организационно-поисковый.

Загадки:

Этот конь не ест овса,

Вместо ног — два колеса.

Сядь верхом и мчись на нём,

Только лучше правь рулём.


Чудесный длинный дом,

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином...


Без разгона ввысь взлетает,

Стрекозу напоминает,

Отправляется в полет быстроходный...



Что ж, дружочек, отгадай,

Только это не трамвай.

Вдаль по рельсам быстро мчится

Из избушек вереница.


Под водою дом плывет,

Смелый в нем народ живет.

Даже под полярным льдом

Может плавать этот дом.


Вот стальная птица,

В небеса стремится,

А ведёт её пилот.

Что за птица?


По волнам дворец плывет,

На себе людей везет.


Молодцы, правильно, все отгадали. А как называется все это одним словом?


Дидактическая игра «Подбери предмет к действию».

Посмотрите, пожалуйста, здесь, на столе, стоят разные виды транспорта. Про какой вид транспорта можно сказать: летит (плывет, едет, отплывает, взлетает, тормозит, останавливается).

Вот мы с вами и вспомнили много разных видов транспорта. Скоро лето, и многие из вас поедут в гости к бабушкам. У кого-то бабушка живет рядышком, у кого-то далеко. Бабушки вас очень любят и всегда ждут в гости. И добраться до них вам поможет игра с цветными палочками. Здесь на столе лежат схемы разных видов транспорта, выберите себе ту, на которой вы быстрее всего доберетесь до бабушки.

Дети отгадывают загадки:


-Велосипед






- Автобус





- Вертолет





- Поезд






- Подводная лодка





- Самолёт




Корабль



- транспорт.











Работа детей.

3 кезең

Рефлексивті-

түзеуші

Рефлексивно-корригирующий.

Дидактическая игра «Четвертый лишний». На доске прикреплены несколько разных по классификации видов транспорта картинок.

Дети должны обосновать свой вывод.

Күтілетін нәтиже/ожидаемый результат:

Ұғынады/воспроизводят: различные виды транспорта с помощью палочек Кюизенера,

Түсінеді/понимают. умение создавать постройки по схеме

Қолданады/применяют: создают постройки развивая фантазии и воображения.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!