Мотивация к учебной деятельности. Актуализация знаний. Первичное усвоение новых знаний. Динамическая пауза (физкультминутка) Первичная проверка понимания. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Рефлексия учебной деятельности на уроке. | Психологическийнастрой, приветствие. А сейчас проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят, Все ль внимательно глядят? Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Организация оформления тетрадей Число, классная работа. Сообщение темы, целей урока и поиск решения проблемы. 1.Прочитайте ряд чисел -Поставьте числа в порядке возрастания. 11,13,15,12,14,16 Воспитательная цель: дружба. -Поставьте числа в порядке убывания. 18,14,13,19,17,15,16 В конце урока прочитаем спрятанное слово.(молодец) 2.Решение примеров (работа с презентацией) 7+9 , 8+4 , 6+7, 12-4, 13-5,18-9 -Сколько зайцев на доске? 9 -Сколько утят? 6 -Кого больше? Меньше? -Как узнать на сколько больше? Меньше? Запись на доске: 9-6=3 (работа с презентацией) Раз – подняться, потянуться, Два – согнуться, разогнуться. Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре - руки шире, Пять – руками помахать, Шесть – за парту сесть опять. 1.Решение выражений. 10 больше 7,на 14 больше 8 на 6 меньше 13,на 5 меньше 12,на 2.Решение задачи с кратким условием на доске. Брату 6 лет, а сестре 14 лет. На сколько лет брат моложе сестры ? 1.Решение задачи с кратким условием. На полке 6 тетрадей и 15 книг. На сколько книг больше, чем тетрадей? (работа с презентацией) 2. Работа по учебнику. С.96 з.2 Запишем решение и ответ в тетрадь. с.97 з.4 Сравни числа. 13 и 6 10 и 6 7 и 10 0 и 7 Какая тема урока ? - Какую цель ставили? Достигли цели? -С какими трудностями столкнулись? -Как вы оцениваете свою работу на уроке? Работа с презентацией (карточки с рисунками лежат у детей на столах). -Оцени своё настроение на уроке: *солнечное *облачное *пасмурное | Самоорганизация и готовность к уроку. Выполняют показ запись. Работа с числовой «Ромашкой» 11,12,13,14,15,16 дружба Работа с числовой «Ромашкой» 19,18,17,16,15,14,13 молодец Работа с числовой «Ромашкой» (показывают ответы) Самопроверка и самооценивание. Формулируют вывод Читают, сравнивают. Надо из большего отнятьменьшее. Формулируют вывод: надо из большего отнять меньше. 10-7=3 14-8=6 13-6=7 12-5=7 Запись на доске: Брат-6 лет Сестра-14лет На ск. м.-? лет Договариваются, исправляют, сравнивают, моделируют. Самостоятельная работа с задачей, с самопроверкой по эталону. Во дворе было 10 кур и 6 цыплят. На сколько цыплят меньше, чем кур? Чтобы узнать на сколько больше или меньше число нужно из большего отнять меньшее. 10-6=4 Ответ: на 4 цыплёнка меньше. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Применять правило сравнение чисел с помощью вычитания. Использовать это правило для ответов на вопросы: «На сколько больше? На сколько меньше?», применять правило для решения задач на разностное сравнение чисел с вопросом «На сколько больше (меньше)?». Конструировать вопрос задачи к данному условию; | Коммуникативные УУД: учатся совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им. Регулятивные УУД: учатся самоорганизовываться. Личностные УУД: формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Коммуникативные УУД: слушают, определяют общую цель и пути её достижения. Регулятивные УУД: определять тему и цели урока. Познавательные УУД: учатся искать и выделять необходимую информацию. Коммуникативные УУД: учатся оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других. Регулятивные УУД: учатся ориентироваться в системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Познавательные УУД: учатся находить необходимую информацию для выполнения учебного задания. Регулятивные УУД: учатся выполнять и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные УУД: учатся использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебной задачи; Коммуникативные УУД: учатся учитывать разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. Регулятивные УУД: учатся выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации Познавательные УУД: учатся использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебной задачи; Регулятивные УУД: учатсявыбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации |