СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Начальная школа 21 века

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

...........................................,...

Просмотр содержимого документа
«Начальная школа 21 века»

 Учебно-методический комплект  «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХ I ВЕКА»  Выполнила: Студентка группы Ш-22 Пашкова Алина

Учебно-методический комплект

«НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХ I ВЕКА»

Выполнила:

Студентка группы Ш-22

Пашкова Алина

 Комплект учебно-методических пособий разработан коллективом авторов  Центра начальной школы ИСМО РАО  под руководством доктора педагогических наук, профессора, члена-корреспондента РАО  Натальи Федоровны Виноградовой УМК «Начальная школа ХХ1 века» создан авторским коллективом , сотрудниками Центра начального образования Института содержания и методов обучения Российской академии образования, под руководством доктора педагогических наук, профессора, члена-корреспондента РАО Натальи Федоровны Виноградовой.

Комплект учебно-методических пособий

разработан коллективом авторов

Центра начальной школы ИСМО РАО

под руководством доктора педагогических наук, профессора, члена-корреспондента РАО

Натальи Федоровны Виноградовой

УМК «Начальная школа ХХ1 века» создан авторским коллективом , сотрудниками Центра начального образования Института содержания и методов обучения Российской академии образования, под руководством доктора педагогических наук, профессора, члена-корреспондента РАО Натальи Федоровны Виноградовой.

Комплект учебно-методических пособий  «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХ I ВЕКА» Включен в Федеральный перечень учебников , учебно-методических и методических изданий, имеет гриф «Рекомендовано» Министерства образования Российской Федерации Удостоен премии Президента Российской Федерации в области образования Победитель конкурса по созданию учебников нового поколения, проводимого Министерством образования Российской Федерации и Национальным фондом подготовки кадров Обладатель книжного Оскара в номинации «Учебники ХХI века» XIV Московской международной книжной выставки – ярмарки

Комплект учебно-методических пособий «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХ I ВЕКА»

  • Включен в Федеральный перечень учебников , учебно-методических и методических изданий, имеет гриф «Рекомендовано» Министерства образования Российской Федерации
  • Удостоен премии Президента Российской Федерации в области образования
  • Победитель конкурса по созданию учебников нового поколения, проводимого Министерством образования Российской Федерации и Национальным фондом подготовки кадров
  • Обладатель книжного Оскара в номинации «Учебники ХХI века» XIV Московской международной книжной выставки – ярмарки

Система учебников «Начальная школа XXI века»  • Русский язык • Литературное чтение  Иностранный язык • Математика • Окружающий мир  Основы духовно-нравственной культуры народов России • Музыка  Изобразительное искусство • Технология  Физическая культура Английский язык 19 = 4-1

Система учебников

«Начальная школа XXI века»

Русский язык

Литературное чтение

  • Иностранный язык

Математика

Окружающий мир

  • Основы духовно-нравственной культуры народов России

Музыка

  • Изобразительное искусство

Технология

  • Физическая культура
  • Английский язык

19 = 4-1

Главные принципы УМК Моделирующая деятельность  Поисковая деятельность  Оптимальный темп обучения «Начальная школа ХХ I века»

Главные принципы УМК

Моделирующая

деятельность

Поисковая

деятельность

Оптимальный

темп

обучения

«Начальная школа ХХ I века»

Моделирующая деятельность  Ребёнок учится не только глазами и ушами, но и руками. Это главная закономерность технологии УМК. Уход от репродуктивного обучения (сначала правило, а потом натаскивание на применение этого правила). Ребёнок все возможные действия осуществляет путём моделирования. На этом построены все предметы – и математика, и русский язык, и окружающий мир.

Моделирующая деятельность

  • Ребёнок учится не только глазами и ушами, но и руками. Это главная закономерность технологии УМК.
  • Уход от репродуктивного обучения (сначала правило, а потом натаскивание на применение этого правила). Ребёнок все возможные действия осуществляет путём моделирования. На этом построены все предметы – и математика, и русский язык, и окружающий мир.

  Поисковая деятельность В программах резко снижено значение готового образца, определяющего всю деятельность школьника. Авторы уверены: необходимо учитывать, что ребёнок – это личность, и навязывать ему ничего нельзя. Он должен всё принять. А принять он может только в поисковой деятельности  Под руководством учителя ученик выстраивает алгоритм решения учебной задачи. Это в дальнейшем формирует умение составлять такой алгоритм самостоятельно

Поисковая деятельность

  • В программах резко снижено значение готового образца, определяющего всю деятельность школьника. Авторы уверены: необходимо учитывать, что ребёнок – это личность, и навязывать ему ничего нельзя. Он должен всё принять. А принять он может только в поисковой деятельности

  • Под руководством учителя ученик выстраивает алгоритм решения учебной задачи. Это в дальнейшем формирует умение составлять такой алгоритм самостоятельно
Обучение на высоком информационном и интеллектуальном фоне, развитие общей культуры и эрудиции школьника  Введение рубрик : «Давай подумаем!», «Трудное задание», «Прояви смекалку» Введение тем, ранее не изучавшихся в начальной школе Включение сведений из истории русского языка и литературы Расширение содержания ряда курсов

Обучение на высоком информационном и интеллектуальном фоне, развитие общей культуры и эрудиции школьника

  • Введение рубрик : «Давай подумаем!», «Трудное задание», «Прояви смекалку»
  • Введение тем, ранее не изучавшихся в начальной школе
  • Включение сведений из истории русского языка и литературы
  • Расширение содержания ряда курсов
Преемственность Старшая Система учебников «Алгоритм успеха» Начальная Система учебников «Начальная школа XXI века» Дошкольное образование Программа «Предшкольная пора»

Преемственность

Старшая

Система учебников «Алгоритм успеха»

Начальная

Система учебников

«Начальная школа XXI века»

Дошкольное образование

Программа «Предшкольная пора»

Позиция  ученика «Зачем я это изучаю?»   «Каковы мои успехи и что у меня не  получается?»  «Что я должен делать, чтобы решить эту  задачу?»  «Правильно ли я решаю эту задачу?»  «Какая учебная задача стоит передо мной?»  «Выполнил ли я правильно поставленную  учебную задачу?»

Позиция ученика

  • «Зачем я это изучаю?»
  •   «Каковы мои успехи и что у меня не

получается?»

  • «Что я должен делать, чтобы решить эту

задачу?»

  • «Правильно ли я решаю эту задачу?»
  • «Какая учебная задача стоит передо мной?»
  • «Выполнил ли я правильно поставленную

учебную задачу?»