Просмотр содержимого документа
«Начальные классы»
Число: 01.02.16г.
Предмет: математика
Тема: «Состав чисел в пределах 10»
Тип урока: комбинированный
Цели: закрепить знание состава чисел первого десятка, решать задачи, выполнять геом. задания; развивать воображение, навыки логического мышления. Воспитание чувство взаимопомощи, самоконтроль, пробуждать интерес к предмету
Оборудование: учебник, пропись, лента цифр, наглядные картинки, Незнайка, Буратино
Ход урока
1. Орг. момент
-Проверка готовности уч-ся к уроку. Создание ОПН
2. Актуализация знаний
Устный счет
А). -Посчитать от 1 до 10 в прямом и обратном направлении
-Назовите соседей числа 3,5,7?
-Какое число следует за числом 1,5,9?
Б). Игра «Домики» Заселяем домики
Повторение состава чисел 3,4,5,6,7,8,9,10
В). Игра «Угадай число»
(Трое уч-ся у доски выполняют задание)
10-…=6 8+…=10 10-…=7
7-…=4 9-…=7 5+…=10
5+…=9 4+…=10 6-…=3
Г). Задача
На торте горело 7 свечей. Карлсн затушил 2 свечи. Ск-ко свечей осталось гореть на торте? (7-2=5(с))
3. Работа по учебнику
№1 стр.18 (устно)
-Художник получил задание украсить вазы составом числа 10
4. Физминутка
5. Продолжение работы по учебнику
№3 стр.18 (письменно в тетрадях)
Марки клеили на конверты. В конвертах отправляли письма. (Как путешествует письмо?) Некоторые люди собирали разные марки. Это было хобби-увлечение. Им нравилось это.
Иностр.- 6 м.
Российских - ? на 3
1)6-3=3 (м)-р
2) 6+3=9 (м)-всего
-Ответьте на вопрос задачи
№2 стр.18 (примеры 1 столбик письменно)
-Ребята, эти примеры выполните самостоятельно, а я буду проходить и проверять
(Проверка прописей и выделение лучших)
7. Рефлексия
-Кто доволен своей работой на уроке?
-Оцените свою работу сегодня на уроке.
-Оцените работу своего товарища
8. Итог урока
-Что интересного вы расскажете дома родителям об уроке?