СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Начальные классы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Начальные классы»

Число: 01.02.16г.

Предмет: математика

Тема: «Состав чисел в пределах 10»

Тип урока: комбинированный

Цели: закрепить знание состава чисел первого десятка, решать задачи, выполнять геом. задания; развивать воображение, навыки логического мышления. Воспитание чувство взаимопомощи, самоконтроль, пробуждать интерес к предмету

Оборудование: учебник, пропись, лента цифр, наглядные картинки, Незнайка, Буратино

Ход урока

1. Орг. момент

-Проверка готовности уч-ся к уроку. Создание ОПН

2. Актуализация знаний

Устный счет

А). -Посчитать от 1 до 10 в прямом и обратном направлении

-Назовите соседей числа 3,5,7?

-Какое число следует за числом 1,5,9?

Б). Игра «Домики» Заселяем домики

Повторение состава чисел 3,4,5,6,7,8,9,10

В). Игра «Угадай число»

(Трое уч-ся у доски выполняют задание)

10-…=6 8+…=10 10-…=7

7-…=4 9-…=7 5+…=10

5+…=9 4+…=10 6-…=3

Г). Задача

На торте горело 7 свечей. Карлсн затушил 2 свечи. Ск-ко свечей осталось гореть на торте? (7-2=5(с))

3. Работа по учебнику

1 стр.18 (устно)

-Художник получил задание украсить вазы составом числа 10

4. Физминутка

5. Продолжение работы по учебнику

3 стр.18 (письменно в тетрадях)

Марки клеили на конверты. В конвертах отправляли письма. (Как путешествует письмо?) Некоторые люди собирали разные марки. Это было хобби-увлечение. Им нравилось это.

Иностр.- 6 м.

Российских - ? на 3

1)6-3=3 (м)-р

2) 6+3=9 (м)-всего

-Ответьте на вопрос задачи

2 стр.18 (примеры 1 столбик письменно)

-Ребята, эти примеры выполните самостоятельно, а я буду проходить и проверять

(Проверка прописей и выделение лучших)

7. Рефлексия

-Кто доволен своей работой на уроке?

-Оцените свою работу сегодня на уроке.

-Оцените работу своего товарища

8. Итог урока

-Что интересного вы расскажете дома родителям об уроке?